Сравнение автомобилей седан Ford Taurus II и седан Mercedes-Benz C-klasse W202

фотография Ford Taurus II
55000 — 200000
фотография Mercedes-Benz C-klasse W202
449000 — 454000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 4270 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 102600 руб 94200 руб
- по трассе 68400 руб 53400 руб
- в смешанном цикле 85400 руб 63000 руб
Итого расходы за год: 99910 руб 76880 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.9955 руб 3.844 руб

Общая информация

Страна марки США Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 193
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 10 / 12.5 12.7 / 7.2 / 8.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 15 12.7
Расход смешаный 12.5 8.5
Расход по трассе 10 7.2
Разгон до 100 км/ч, с 12.2
Экологический класс Euro 3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2986 1799
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при — 122 / 90 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при — 170 при 4200
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.3 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 78.7 85.3 × 78.7
Мощность двигателя 140 122
Расположение двигателя переднее, продольное

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода передний задний

Размеры в мм

Длина 4877 4487
Ширина 1808 1720
Высота 1374 1415
Колесная база 2692 2690
Клиренс 130 150
Ширина передней колеи 1565 1499
Ширина задней колеи 1537 1481
Размер колес 205 / 70 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 62
Снаряженная масса, кг 1414 1350
Объем багажника мин/макс, л 430
Полная масса, кг 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
    • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
    • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
    • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
    • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
    • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
    • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
    Подвеска
      • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к80 000 км
      • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более150 000 км
      • шаровые соединения рулевой трапеции служат40 000 - 60 000км
      Электрика
          Коробка передач
            • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
            • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
            Кузов
                Интерьер
                    Тормоза
                        Салон

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                              • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более300 000км
                              Подвеска
                                • Надежная подвеска, ходит долго
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      видео обзоров пока нет

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

                                                      И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

                                                      Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

                                                      Сильные стороны:
                                                    • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

                                                    • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

                                                    • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

                                                    • Уверенно держит дорогу

                                                    • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

                                                    • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

                                                    • Установив hitch, можно тянуть большой груз

                                                    • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

                                                    • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
                                                    • Слабые стороны:
                                                    • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

                                                    • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

                                                    • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

                                                    • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

                                                    • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

                                                    • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
                                                    • Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                      Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
                                                      Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                      Сильные стороны: Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
                                                      Слабые стороны: Я их не вижу.

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:

                                                      Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                      Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

                                                      Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

                                                      Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в москве), комфорт, динамика, вообщем бизнес класс. Расход для 3х литрового движка 12 литров-город! Неугоняемая.
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Могут подгнивать задние арки (как и все америкосы), низкая
                                                      • Многие машины в Москве — заезжанные
                                                      • Нормальный один сервис
                                                      • ТО через 3000 милль (т.к. машина не новая)

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора:
                                                      посмотреть все отзывы (10)