55000 — 200000 | 285000 — 673000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 1750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 102600 руб | 67800 руб |
- по трассе | 68400 руб | 37600 руб |
- в смешанном цикле | 85400 руб | 47200 руб |
Итого расходы за год: | 99910 руб | 56501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9955 руб | 2.82505 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 168 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / 12.5 | 9.9 / 5.5 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 15 | 9.9 |
Расход смешаный | 12.5 | 6.9 |
Расход по трассе | 10 | 5.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2986 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при — | 70 / 52 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при — | 120 при 3000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 78.7 | |
Мощность двигателя | 140 | 70 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4877 | 4405 |
Ширина | 1808 | 1695 |
Высота | 1374 | 1395 |
Колесная база | 2692 | 2545 |
Клиренс | 130 | 130 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1410 |
Ширина задней колеи | 1537 | 1430 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 | 175 / 70 / R14 |
Объем топливного бака, л | 60 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 1414 | 1030 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | |
Полная масса, кг | 1490 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iiОтзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
Слабые стороны:
Я их не вижу.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган. Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000. Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 80 b4Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г.Здравствуйте дорогие читатели. Ну чтож, вот в нашей семье появился очередной железный конь. Скажем так, машинка не новая, но в хорошем состоянии. Взята в принципе научится ездить для моей второй половинки. Вкратце комплектация: все 4 стекла электрические (работает), кондиционер (работает и заправлен),акустика какая никакая есть, две пионерки сзади приделаны, литые диски родные, запаска есть со всеми оригинальными инструментами, Ауди кепка:))))), сигнализация с центральным замком (работает). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г. Часть 2Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км. Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу.:) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная! Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва.:) Сильные стороны: Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась!!! Слабые стороны: Возраст { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г. Часть 4Дорогие друзья и просто читатели автомаркета. Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов. Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей «по той» еще:) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог:)), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г.Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства. Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 — 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово. Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|