55000 — 200000 | 75000 — 105000 |
Транспортный налог | 4900 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 102600 руб | 0 руб |
- по трассе | 68400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 85400 руб | 76000 руб |
Итого расходы за год: | 99910 руб | 89985 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9955 руб | 4.49925 руб |
Страна марки | США | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 10 / 12.5 | — / — / 11.1 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 15 | 0 |
Расход смешаный | 12.5 | 11.1 |
Расход по трассе | 10 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2986 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 140 / 103 при — | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 220 при — | 171 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 78.7 | 78 × 69.7 |
Мощность двигателя | 140 | 125 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4877 | 4690 |
Ширина | 1808 | 1695 |
Высота | 1374 | 1140 |
Колесная база | 2692 | 2670 |
Клиренс | 130 | 150 |
Ширина передней колеи | 1565 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1537 | 1455 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1414 | 1280 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Taurus iiОтзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь. Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
Слабые стороны:
Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Сильные стороны:
Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
Слабые стороны:
Я их не вижу.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.FordTaurusI2.5 MT (90 л.с.) седанFordTaurusII2.9 AT (142 л.с.) седанFordTaurusIII3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusIV3.0 AT (200 л.с.) универсалFordTaurusIV рестайлинг3.0 AT (200 л.с.) седанFordTaurusV3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI3.5 AT (263 л.с.)FordTaurusVI рестайлинг2.0 AT (240 л.с.) Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган. Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000. Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cefiro iОтзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.В феврале 2007 пересел с Opel Vectra 1998 г.в. (универсал) на Cefiro. Сразу скажу, что на цефире ездил до этого в качестве пассажира. Меня удивляли габариты, размер салона и потребление топлива. Друг, хозяин той цефиры, не мог нахвалиться. Собственно, с учетом его рекомендаций я и выбрал цефиру. Думал, будут проблемы с привыканием. Все же правый руль, автомат, да еще и габариты. Сел, поехал… Неделя и дискомфорт пропал вообще. Привык. Мало того, полюбил это авто. Проблема правого руля не является на самом деле проблемой. Устанавливается система перескопных зеркал, либо камера и проблема пропадает. А качество, настоящее Японское качество, остается. Если честно, я был поражен машиной. По сравнению с немцем (Опелем), японец (Ниссан) на мой взгляд: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Музыка никакая, хм… не знаю.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1998 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Откровенных недостатков нет.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро) 1996 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Не заметил
{ reviewFromUser.content | raw }
|