170000 — 250000 |
Транспортный налог | 8900 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 75600 руб | 54800 руб |
- по трассе | 48200 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 82083 руб | 59233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.10415 руб | 2.96165 руб |
Страна марки | США | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Швеция |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 6.5 / 8.4 | 7.4 / 4.9 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 10.2 | 7.4 |
Расход смешаный | 8.4 | 5.8 |
Расход по трассе | 6.5 | 4.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1596 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 5700 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 249 при 2500 | 240 при 1600 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.1 | 10 |
Мощность двигателя | 178 | 150 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.4 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4869 | 4628 |
Ширина | 1852 | 1825 |
Высота | 1476 | 1484 |
Колесная база | 2850 | 2776 |
Клиренс | 152 | 136 |
Ширина передней колеи | 1592 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1585 | 1585 |
Размер колес | 215 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 453 | 380 |
Объем топливного бака, л | 62 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1552 | 1478 |
Полная масса, кг | 2030 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье
|
Отзывы владельцев о Fusion (north america) iiОтзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2008 г.Купила свой фьюжик совсем недавно, всего 500 км назад.Перед этим прочитала много отзывов, и вот теперь распирает, хочется свои впечатления описать. Вопрос выбора особенно не стоял, увидев его однажды в городе,захотелось именно такой — кольнуло, вот она какая должна быть, моя машина.Кроме фьюжика смотрела еще митсубиси кольт, ниссан ноут, но больше так, для уверенности в своем выборе. Особенно подкупил внешний уверенный вид, он создает впечатление надежного помощника, ну и клиренс конечно — незаменимое качество для любителей лесных и дачных поездок, езды по бордюрам и пр. Теперь по порядку. Места внутри много, как в аквариуме, обзорность великолепная, зеркала охватывают практически все, темных зон не остается. Радует качество пластика — он разных оттенков серого, приятный на ощупь. Все под рукой, очень удобное кресло водителя, подлокотник не дает затекать руке. Еще не совсем освоила управление магнитолой на рулевой колонке, это та функция кажется мне лишней, но как дополнение к комплектации — пусть будет.Магнитола — только СD, под МР3 купила отдельный вход — работет отлично, нет необходимости возить с собой кучу дисков — можно подключить МР3 плеер или мобильник и управлять им через магнитолу. Эта машина просто создана для девушки за рулем — так много ящичков, полочек, вещевой отсек под пассажирским сиденьем, зеркала и замечательная подсветка для каждого пассажира, в дополнение ко всему этому великолепию — еще и пенал для очков!Ремни безопасности легко натягиваются, не жмут и не натирают плечо — вот еще один плюс.Отлично работает климат-контроль — в один момент нагревает или охлаждает салон, чистит запотевшее или замерзшее стекло, поэтому рада, что не стала тратиться на подогрев стекла — нет этой нагревательной сетки на лобовухе, от которой рябит в глазах. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Шумность, мало вспомогательных ниш, ремешков. Виляние на больших скоростях.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Fusion (Форд Фюжен) 2006 г.Сильные стороны:
Динамичен, вместителен, удобен, комфортен да и вобще машина ХОРОШАЯ.
Слабые стороны:
Шумноват, но можно сделать музыку погромче.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 iiОтзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен 1. Вольво С60 2. Вольво С80 Сильные стороны: Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП Неплохая управляемость Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель Чувство умиротворения на дороге Комфортное передвижение на больших скоростях Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций Низкий тариф КАСКО Слабые стороны: Спорная внешность Маленький клиренс и большие свесы Маленький багажник и отсутствие докатки Иногда нелогичная работа АКПП Огромный расход топлива Слабая шумка арок Периодические глюки электронных блоков Жесткая короткоходная подвеска { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2012 г.Всем привет! Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!) Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 2.0 T (Вольво Эс 60) 2010 г.Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно. Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью. Начал разбираться. И что же оказалось: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|