400000 — 535000 |
Транспортный налог | 4865 руб | 2125 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 85200 руб | 63000 руб |
- по трассе | 46800 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 48200 руб |
Итого расходы за год: | 75275 руб | 57876 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.76375 руб | 2.8938 руб |
Страна марки | Япония | Испания |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 12.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 6.3 / 8.2 | 8.5 / 5.2 / 6.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.5 | 8.5 |
Расход смешаный | 8.2 | 6.5 |
Расход по трассе | 6.3 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 | 85 / 63 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 130 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 83 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 139 | 85 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4595 | 4280 |
Ширина | 1755 | 1698 |
Высота | 1471 | 1441 |
Колесная база | 2639 | 2460 |
Клиренс | 155 | 130 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1419 |
Ширина задней колеи | 1519 | 1408 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1075 |
Объем багажника мин/макс, л | 485 / 1140 | |
Объем топливного бака, л | 45 | |
Полная масса, кг | 1595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cordoba ii рестайлингОтзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается. 2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус.., я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся. 2010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG. По-прежнему радуетотличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно. Сильные стороны:
Слабые стороны: Шумоизоляция задних колесных арок { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 2Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW-Audi, судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле. За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой.Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|