400000 — 535000 | 237000 — 539000 |
Транспортный налог | 4865 руб | 4165 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 85200 руб | 83000 руб |
- по трассе | 46800 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 60800 руб | 61600 руб |
Итого расходы за год: | 75275 руб | 74002 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.76375 руб | 3.7001 руб |
Страна марки | Япония | Россия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.5 / 6.3 / 8.2 | 11.2 / 6.7 / 8.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 11.5 | 11.2 |
Расход смешаный | 8.2 | 8.3 |
Расход по трассе | 6.3 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 1597 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 139 / 102 при 6000 | 119 / 88 при 6150 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 176 при 4000 | 147 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 83 | 81 × 77.1 |
Мощность двигателя | 139 | 119 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4595 | 4552 |
Ширина | 1755 | 1750 |
Высота | 1471 | 1483 |
Колесная база | 2639 | 2600 |
Клиренс | 155 | 124 |
Ширина передней колеи | 1534 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1519 | 1505 |
Размер колес | 195 / 55 / R15 |
Снаряженная масса, кг | 1310 | 1365 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | |
Объем топливного бака, л | 60 | |
Полная масса, кг | 1665 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Декоративные молдинги | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Estina iОтзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано. Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой. Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!) Сильные стороны: Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:
Слабые стороны: Минусы:
{ reviewFromUser.content | raw }
|