Сравнение автомобилей седан Mazda Axela BL и универсал Volkswagen Beetle III

фотография Mazda Axela BL
400000 — 535000
фотография Volkswagen Beetle III
800000 — 1569236

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4865 руб 3675 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 85200 руб 54200 руб
- по трассе 46800 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 75275 руб 55712 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.76375 руб 2.7856 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 3
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 180
Разгон до 100 км/ч, с 9 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.5 / 6.3 / 8.2 7.3 / 5 / 5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11.5 7.3
Расход смешаный 8.2 5.9
Расход по трассе 6.3 5
Выбросы CO2, г/км 143

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1991 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 139 / 102 при 6000 105 / 77 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 176 при 4000 175 при 1550 – 4100
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 83
Мощность двигателя 139 105
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика робот
Количество передач 5 7
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4595 4278
Ширина 1755 1808
Высота 1471 1486
Колесная база 2639 2537
Клиренс 155 145
Ширина передней колеи 1534 1578
Ширина задней колеи 1519 1554
Размер колес 235 / 45 / R18

Объем и масса

Снаряженная масса, кг 1310 1307
Объем багажника мин/макс, л 310 / 905
Объем топливного бака, л 55
Полная масса, кг 1780

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Тип задней подвески независимая, пружинная

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

                                                                  БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

                                                                  Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: