260000 — 370000
260000 — 370000 | 20000 — 150000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 8850 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 0 руб | 50600 руб |
- по трассе | 0 руб | 31000 руб |
- в смешанном цикле | 41000 руб | 38000 руб |
Итого расходы за год: | 53227 руб | 57833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.66135 руб | 2.89165 руб |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6 | 7.2 / 4.4 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 0 | 7.2 |
Расход смешаный | 6 | 5.4 |
Расход по трассе | 0 | 4.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 6000 | 177 / 130 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4500 | 350 при 1750 – 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 16 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | 84 × 90 |
Мощность двигателя | 114 | 177 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 4 | 6 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4485 | 4360 |
Ширина | 1745 | 1748 |
Высота | 1466 | 1423 |
Колесная база | 2640 | 2660 |
Клиренс | 145 | 147 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1474 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1507 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 | 360 |
Объем топливного бака, л | 55 | 51 |
Снаряженная масса, кг | 1210 | 1455 |
Полная масса, кг | 1820 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
|