260000 — 370000 | 99000 — 99000 |
Транспортный налог | 3990 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 72400 руб |
- по трассе | 0 руб | 44400 руб |
- в смешанном цикле | 41000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 53227 руб | 81826 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.66135 руб | 4.0913 руб |
Страна марки | Япония | Малайзия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 6 | 10.6 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 10.6 |
Расход смешаный | 6 | 0 |
Расход по трассе | 0 | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1498 | 1298 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 114 / 84 при 6000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 4500 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 78.4 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 114 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4485 | 3990 |
Ширина | 1745 | 1680 |
Высота | 1466 | 1360 |
Колесная база | 2640 | 2440 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1450 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1460 |
Размер колес | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 413 | 240 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1210 | 960 |
Полная масса, кг | 1365 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Satria i (300 series)Отзыв Proton GTI 1.8 136 (Протон Сатрия) 2008 г.Ну вот наконец и я стал обладателем автомобиля. Скажу сразу, что авто нужен только по выходным и то не каждый выходной. По деньгам в принципе особых ограничений не было (в разумных пределах), но хотелось Протоны обычно известны своими очень хорошими данными по надежности. Знающие люди могут отметить, что интерьер один из лучших в этом классе, из самого высокого качества материалов, а рулевое колесо вот противное на ощупь, но меняется без проблем. За машину отдал без малого 10К фунтов или около 15К. На даный момент пробег уже более 1000 мили. Из поломок: усилитель руля, неисправность устранили по гарантии, конечно это нонсес, мне предлагали заменить авто на новое, но я отказался, посчитал, что шило на мыло менять смысла нет, тем более что я уже заменил на ней руль. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|