210000 — 450000 | 165000 — 180000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 50400 руб | 61600 руб |
- по трассе | 34800 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 40800 руб | 49800 руб |
Итого расходы за год: | 50426 руб | 59226 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.5213 руб | 2.9613 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Сборка модели | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.1 | 14.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.8 / 4.7 / 5.5 | 8.3 / 5.1 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.8 | 8.3 |
Расход смешаный | 5.5 | 6.7 |
Расход по трассе | 4.7 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 75 / 55 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 118 при 3300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 75 × 77 |
Мощность двигателя | 83 | 75 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3845 | 3850 |
Ширина | 1675 | 1667 |
Высота | 1525 | 1519 |
Колесная база | 2450 | 2460 |
Клиренс | 140 | 120 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1439 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1439 |
Размер колес | 185 / 55 / R15 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 380 / 1323 | 303 |
Объем топливного бака, л | 42 | 47 |
Снаряженная масса, кг | 1005 | 935 |
Полная масса, кг | 1490 | 1470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Jazz i рестайлингОтзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль. Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется. Сильные стороны: — Слабые стороны: Не для бездорожья. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности. Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами. Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее. …Питер. Негатив. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится). Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ). Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|