Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz M-klasse W164 и внедорожник УАЗ Patriot I

фотография Mercedes-Benz M-klasse W164
250000 — 495000
фотография УАЗ Patriot I
760000 — 1090000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9500 руб 3990 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 89000 руб 87600 руб
- по трассе 52600 руб 66600 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 80000 руб
Итого расходы за год: 86483 руб 92227 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.32415 руб 4.61135 руб

Общая информация

Страна марки Германия Россия
Сборка модели Германия Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 206 135
Разгон до 100 км/ч, с 9.8 22
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.7 / 7.5 / 9.4 12.5 / 9.5 / 11.4
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 12.7 12.5
Расход смешаный 9.4 11.4
Расход по трассе 7.5 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2987 2235
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4000 114 / 84 при 3500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 440 при 1400 – 2800 270 при 1800 – 2800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 18 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 88 × 94
Мощность двигателя 190 114

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 7 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4788 4700
Ширина 1910 2100
Высота 1815 1900
Колесная база 2915 2760
Клиренс 211 210
Ширина передней колеи 1627 1600
Ширина задней колеи 1629 1600
Размер колес 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 551 / 2050 1200 / 1850
Объем топливного бака, л 95 87
Снаряженная масса, кг 2110 2245
Полная масса, кг 2831 2770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Задний парктроник   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожю Уаз Патриота 2014

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей