250000 — 495000 | 955555 — 6256961 |
Транспортный налог | 9500 руб | 45600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 89000 руб | 114800 руб |
- по трассе | 52600 руб | 94400 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 86483 руб | 171383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.32415 руб | 8.56915 руб |
Страна марки | Германия | США |
Сборка модели | Германия | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 9.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 7.5 / 9.4 | 16.8 / 13.8 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 12.7 | 16.8 |
Расход смешаный | 9.4 | 0 |
Расход по трассе | 7.5 | 13.8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2987 | 5408 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 4000 | 304 / 223 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1400 – 2800 | 495 при 3750 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 90.2 × 105.9 |
Мощность двигателя | 190 | 304 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4788 | 5293 |
Ширина | 1910 | 2002 |
Высота | 1815 | 1989 |
Колесная база | 2915 | 3023 |
Клиренс | 211 | 220 |
Ширина передней колеи | 1627 | 1700 |
Ширина задней колеи | 1629 | 1702 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 255 / 70 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 551 / 2050 | 515 / 2931 |
Объем топливного бака, л | 95 | 106 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 2665 |
Полная масса, кг | 2831 | 3366 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Navigator u326Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 L (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник После того как мне сожгли «ТрейлБлейзер», совершенно неожиданно купил Линкольн «Навигатор»-3. Машина в Самарской области крайне редкая, по одной в Самаре и Тольятти. Однако по порядку Комплектация L, то есть Машина покупалась в качестве семейного универсала на 7-8 мест (хотя есть еще всякое типа РАВ-4, СГВ), куда можно впихнуть по мере необходимости все невпихуемое, а именно: меня, жену, 2 детей, 2 бабушки, дедушка, 2 собаки, модель катера 1,5 метра, два танка в масштабе 1:8, rc автомобили в масштабе 1:5-1:8, всякий туристическо-шашлычный шмурдяк. Да, а на крышу 4 лисопеда всобачить. И на юга или еще куда. При этом машина должна пролазить по городскому внедорожью в виде ям, бордюров и тд, то есть клиренс сантиметров 18-20 это самый минимум, ибо актуально. Так как в качестве разъездного авто счас использую ТрейлБлейзер, который был переделан из овощного в SS (только задний привод, двигатель 6.0 и тд), в том числе уменьшен клиренс до 13 см, а потом переделан обратно в стандарт, но клиренс менять не стал, лень. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator 5.4 i V8 AWD (Линкольн Навигатор) 2007 г.LincolnNavigatorU3265.4 AT (304 л.с.) внедорожникLincolnNavigatorU326 рестайлинг3.5 AT (375 л.с.) внедорожник Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|