250000 — 495000
250000 — 495000 | 80000 — 185000 |
Транспортный налог | 9500 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 89000 руб | 117000 руб |
- по трассе | 52600 руб | 69600 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 86800 руб |
Итого расходы за год: | 86483 руб | 101310 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.32415 руб | 5.0655 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.8 | 16.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.7 / 7.5 / 9.4 | 15.8 / 9.4 / 11.7 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Расход в городе | 12.7 | 15.8 |
Расход смешаный | 9.4 | 11.7 |
Расход по трассе | 7.5 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2987 | 2295 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 190 / 140 при 4000 | 140 / 103 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 440 при 1400 – 2800 | 209 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 18 | 10.4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 90.9 × 88.4 |
Мощность двигателя | 190 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4788 | 4720 |
Ширина | 1910 | 1870 |
Высота | 1815 | 1760 |
Колесная база | 2915 | 2820 |
Клиренс | 211 | 200 |
Ширина передней колеи | 1627 | 1550 |
Ширина задней колеи | 1629 | 1540 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 551 / 2050 | 500 / 1920 |
Объем топливного бака, л | 95 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2110 | 1815 |
Полная масса, кг | 2831 | 2550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей. |