Сравнение автомобилей хэчбек Honda Insight II рестайлинг и хэчбек Toyota Auris I рестайлинг

фотография Honda Insight II рестайлинг
649000 — 649000
фотография Toyota Auris I рестайлинг
330000 — 345000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2450 руб 3535 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 31600 руб 54200 руб
- по трассе 28800 руб 37800 руб
- в смешанном цикле 30200 руб 43800 руб
Итого расходы за год: 40201 руб 55572 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.01005 руб 2.7786 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Турция

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 13.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 4.6 / 4.2 / 4.4 7.3 / 5.1 / 5.9
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 4.6 7.3
Расход смешаный 4.4 5.9
Расход по трассе 4.2 5.1
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя гибрид бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1329
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 1500 101 / 74 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 167 при 1000 – 1700 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.8 11.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 72.5 × 80.5
Мощность двигателя 98 101
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач вариатор механика
Тип привода передний передний
Количество передач 6

Размеры в мм

Длина 4390 4245
Ширина 1695 1760
Высота 1425 1515
Колесная база 2550 2600
Клиренс 145 140
Ширина передней колеи 1490 1525
Ширина задней колеи 1475 1525
Размер колес 175 / 65 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 408 350
Объем топливного бака, л 40 55
Снаряженная масса, кг 1204 1295
Полная масса, кг 1650 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Toyota Auris 1.6 VVT-i (Тойота Аурис) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем. Отпишусь, хоть и не собирался пока, может отзыв поможет в выборе авто кому-то, больше пользы пока от моей писанины не будет скорей всего.

                                                                  Неожиданно появились деньжата, и хотя свой авто продавать пока не хотел, но червячок-то сидит в голове и всегда наготове.

                                                                  Опять вопрос – что брать. Хотел новую, первый раз мог себе это позволить. Как всегда хочетсяпокрупнее авто, а это только б\у. Глянув пару «жипов» с потертостями-притертостями ипочапалобратно в салоны, новый авто есть новый. Кроссоверы не тянул никак, ну не брать же«Шкоду йети» на палке 1.2 без магнитолы даже. Решил – «гольф-класс».

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vvp4441