205000 — 345000 | 90000 — 270000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 72000 руб |
- по трассе | 0 руб | 42400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 81426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 4.0713 руб |
Страна марки | Япония | Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 1390 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 75 / 55 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 114 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 8 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 79.5 × 70 |
Мощность двигателя | 83 | 75 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4395 | 4150 |
Ширина | 1595 | 1639 |
Высота | 1485 | 1416 |
Колесная база | 2455 | 2472 |
Клиренс | 150 | 155 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1406 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1386 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | 510 |
Объем топливного бака, л | 42 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 940 | |
Полная масса, кг | 1425 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.7 / 5.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 9.7 |
Расход смешаный | 0 |
Расход по трассе | 5.7 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City ivОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Symbol iОтзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г. Часть 2RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Как и обещал, пишу после первого ТО, сейчас на одометре 16200 км. прошло пол года с момента покупки.
Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 1994 г.RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2006 г.RenaultSymbolI1.4 MT (75 л.с.)RenaultSymbolI рестайлинг1.5 MT (65 л.с.)RenaultSymbolIIPrivilege 1.4 MT (98 л.с.) Сильные стороны:
Если верить крашь тестам, то безопасность, и очень крепкая подвеска, лазаю по колдобинам там, где некоторые паркетники, дном бьются. Большой багажник.
Слабые стороны:
Не удобные кресла с ростом 190 см мне не найти идеальной посадки. Дикие тормоза, в том смысле что непредсказуемые, и не внятная коробка, с заде места не много.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol (Рено Симбол) 2003 г. Часть 2Сильные стороны: Слабые стороны:
Значительная стоимость запчастей и обслуживания, достаточно тесный салон, внешний вид вызывает вопросы.
{ reviewFromUser.content | raw }
|