205000 — 345000 |
Транспортный налог | 2075 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9626 руб | 8314 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4813 руб | 0.4157 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1339 | 997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 83 / 61 при 5700 | 58 / 43 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 119 при 2800 | 79 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 8 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73 × 80 | 71 × 63 |
Мощность двигателя | 83 | 58 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4395 | 4250 |
Ширина | 1595 | 1640 |
Высота | 1485 | 1425 |
Колесная база | 2455 | 2360 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1455 | 1365 |
Ширина задней колеи | 1455 | 1325 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 | |
Объем топливного бака, л | 42 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Марка топлива | АИ-92 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о City ivОтзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.HondaCityI1.2 MT (44 л.с.)HondaCityIII1.3 MT (94 л.с.)HondaCityIV1.3 MT (83 л.с.)HondaCityV1.3 CVT (94 л.с.) Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома. «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику… Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|