Сравнение автомобилей седан Maserati Ghibli M157 и седан Audi A6 C7

фотография Maserati Ghibli M157
3900000 — 7751254
фотография Audi A6 C7
120000 — 290000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 61500 руб 8850 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 111200 руб 42200 руб
- по трассе 57200 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 77200 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 149683 руб 55033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.48415 руб 2.75165 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Сборка модели Италия Германия
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 285 222
Разгон до 100 км/ч, с 5 8.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15 / 7.7 / 10.4 6 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 242 132
Расход в городе 15 6
Расход смешаный 10.4 5
Расход по трассе 7.7 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2979 1968
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 410 / 301 при 5500 177 / 130 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 4500 – 5000 380 при 1750 – 2500
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 9.7 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.5 × 84.5 81 × 95.5
Мощность двигателя 410 177

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 8
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4971 4915
Ширина 1945 1874
Высота 1461 1455
Колесная база 2998 2912
Ширина передней колеи 1635 1627
Ширина задней колеи 1653 1618
Клиренс 130
Размер колес 225 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 530 / 995
Объем топливного бака, л 80 65
Снаряженная масса, кг 1810 1585
Полная масса, кг 2310 2165

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Isofix / LATCH   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)   +
                                                                  Подушки безопасности боковые   +
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция   +
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +
                                                                  Audi pre sense plus   +
                                                                  Audi pre sense plus без системы Audi active lane assist   +
                                                                  Audi active lane assist и Audi side assist с системой безопасности Audi pre sense rear   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Круиз-контроль — платная опция   +
                                                                  Передний парктроник   +
                                                                  Система автоматической парковки — платная опция   +
                                                                  Активный усилитель руля   +
                                                                  Камера заднего вида — платная опция   +
                                                                  Камера 360° — платная опция   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Комфортные передние сиденья   +
                                                                  Basis Plus   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Легкосплавные диски 17"   +
                                                                  Sport   +
                                                                  Business   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света   +
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Датчик дождя   +
                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                  Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового атомобиля

                                                                  Тест-драйв нового автомобиля.

                                                                  Много езды

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi 2.0 вариатор (Ауди А6) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Решил попробовать поездить на премиум сегменте из немецкой тройки, пересел на Ауди а6 2012 года. Честно говоря, проехав 10 тысяч, понял, что вряд ли я с ней уживусь. Причины ниже.

                                                                  При выборе авто прошел тест драйв, на котором все понравилось. Внешний вид классный, материалы качественные, места в машине достаточно для комфортной езды. Багажник вместительный, закинуть туда можно много.. И открыватся с брелка — руки чистые. Приятно. Вариатор работает хорошо, плавный разгон, все время низкие обороты. Двигатель- коробка настроены хорошо. Расход не напрягает. 9-11 литров. В салоне есть подсветка контура, для меня необычно и радует глаз. Посадка за рулем что надо. Одна из лучших, что я встречал. Руль в меру толстый, приятный на ощупь. Система старт-стоп у меня впервые, прикольно. Надо приноровиться ей пользоваться. Прогревается машина не очень быстро. Иногда успевал от МКАДа до центра доехать, а по датчику не прогревался. Думаю, это из- того, что постоянно низкие обороты двигателя. Громкая связь непривычно громкая, да и хорошо. И пользоваться ей удобно.

                                                                  Теперь минусы. Аккустический комфорт машины за 2 млн рублей не выдерживает критики. Шум от колес, не имея значения от каких, не позволяет комфортно ехать после 100-110 км/ч. Это очень досадно. На форумах где то читал, что шумоизоляция арок не помогает. Видимо, народ тоже заморачивался желанием ездить в тишине. Бывает относительно тихо на определенном типе асфальта, но такого совсем не много. В семье вторая машина вольво xc70, так вот там тихо, даже с кофром сверху. Машину носит по дороге, если попадает в небольшую колею. Приходится ее ловить, жуть как неприятно. Ставил и 17 и 18 радиуса колеса, и зима и лето. Толку нет.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  красивая

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Шумная

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Audi 2.0 TFSI multitronic (Ауди А6) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Подвеска жестковата, но кому как

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dandemerve

                                                                  Отзыв Audi A6 3.0 TFSI quattro (Ауди А6) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Изначально при покупке машины рассматривались только немецкие марки премиум-класса. Сразу скажу, что последние 10 лет езжу на немецких автомобилях, но меня всегда умиляют оправдания владельцев азиатских автомобилей их выпады про качество немецких автомобилей в целом. Удивляют различные негативные отзывы «владельцев» новых ауди, бмв про поломки их автомобилей. Положительные отзывы вообще редко кто пишет, и если что-то и пишут, то чаще всего только негатив. Поэтому я решил исправить ситуацию. Безусловно, бывают проблемные экземпляры. Я решил все это написать как ответ на отзыв конкретно про AUDI A6C7 людям, которые пишут про небольшие недостатки машины, сравнивая эту машину в Фольксвагеном Тигуан, Ниссаном Теаной и подобным несравнимым. При этом ездя на А6 в комплектации «барабан». А также ответ на отзыв человека, который пишет про поломки автомобиля своего папы. 

                                                                  Последние 10 лет от различного рода «знатоков» я часто слышу: «Это уже не та BMW, вот раньше делали BMW, так это было совсем другое дело…..», «Ауди уже не те» и в таком духе. Обычно так цокают своим языком люди, которые сами ездят либо на японских автомобилях, либо на глубоко уставших поддержанных немецких автомобилях. Оговорюсь. Безусловно бывают проблемные экземпляры либо особо «удачливые» люди их купившие:) Но за 10 лет у меня ни одна немецкая машина не ломалась внештатно. Ни одной нештатной поломки. Только замена расходников. Ни на одной немецкой машине. Повторюсь: Николай Иван Харитон Ульяна Яков кроме расходников. То на чем я ездил и с чем сравниваю: BMW 525, BMW X5, AUDI A6 C6, AUDI Q7. Не претендую на максимальную объективность, но обещаю написать отзыв про каждую указанную модель. 

                                                                  Итак. Как я делал выбор. Любые азиатские автомобили в принципе не рассматривались. Японские автомобили мне кажутся просто страшными, угловатыми и кособокими чудищами. У японцев большие проблемы с понятием прекрасного и видна экономия на всем. Ужасное качество покраски, ужасная компоновка салонов. Все это в комплексе вызывает у меня отторжение. Ну, как исключение, Лексус можно назвать единственной красивой японской машиной. Да и то пару моделей. Лично по моему мнению только европейские автомобили выглядят по-человечески, а не как герои японских аниме. Очень подтянулась корейская KIA и HYUINDAI, делают симпатичные автомобили в понимании европейского человека. Тем не менее, в технологическом плане любые европейские автомобили стоят на шаг впереди азиатских. Немецкие на два шага в плане электронной начинки и технологий. Все что анонсируют и внедряют немцы, через пару лет начинают внедрять японцы. Чудес не бывает. Поэтому немецкие автомобили стоят, в среднем, на 40% дороже своих одноклассников. Хотя та же инфинити (ниссан) и лексус (тойта) активно лезут в сегмент премиум с оглядкой на старших немецких братьев. У меня были и японские автомобили. Не ломались. Но все равно это все не то. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  1. Внешний вид. Округленный дизайн.
                                                                  2. Богатый салон. Выглядит на порядок интереснее, чем у одноклассников в мерседесе и бмв.
                                                                  3. Очень нравится, как «встречают», когда ты приехал на этой машине. 
                                                                  4. Динамика разгона очень впечатляет вне зависимости от загруженности машины. Приятно урчит двигатель и свистит турбина при разгоне. Езжу в Беларусь, по трассе держу 170-180 и разгоняюсь свыше 200 на безопасных прямых (дорога позволяет, все-таки самая лучшая в России трасса). Если включить спорт режим, то это просто ракета. Набор скорости и торможение очень радует. Могу себе только представить, что будет вытворять спортивная версия S6.
                                                                  5. Работа коробки. Очень быстрое и четкое переключение передач. 
                                                                  6. Отношение на дороге. Никогда никому не мигаю фарами, но когда впереди идущие машины видят мои диодные фары, то просто освобождают дорогу. То же самое при перестроении в городе (всегда включаю поворотник). В общем то на Q7 было также, а вот когда ездил на машине тестя или жены меня всячески унижают, постоянно мигают, всячески указывая на мое место в пищевой цепочке:) Вот не могу я понять наш, русский, народ. На этой машине гарантированно не мигают фарами в задницу и не «наказывают» разные народные мстители на форд фокусах и лансерах. 
                                                                  7. Небольшой расход бензина для такой мощности. 
                                                                  8. Очень мягкая подвеска в плане неровностей (у бмв 5 сильно жестче по ощущениям).
                                                                  9. Хороший обзор и клиренс. 
                                                                  10. Недорогая стоимость комплектующих и расходников. Дешевле чем на японские автомобили, например. 
                                                                  11. Возможность доустановки дополнительных опций у дилеров и не совсем дилеров по разумным ценам.
                                                                  12. Качество ЛКП (в целом у всех немцев). В мае оставил машину на 2 недели под тополем. Все было липкое. Целый час отмывали на мойке. Даже царапин и пятен в лаке нет. А вот на японке у жены испортился лак. 
                                                                  13. Очень удобная для дальней дороги. Электро регулировки сидений и регулировка высоты и глубины поддержки позвоночника очень радует. 
                                                                  14. Возможность покопаться в настройках автомобиля, подключив диагностический шнур. Можно повключать и поотключать некоторые возможности.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  1. бОльшая стоимость ТО в Москве, чем в других городах. Даже в Минске или в Киеве стоимость 1ТО с родными маслами стоит 200 баксов. В Москве это 500 долларов. 
                                                                  2. Отдельно хочу сказать про расход моторного масла. В первые 3 тыс. километров я ездил очень спокойно в режиме мужчины за 60. Даже в настройках поставил comfort. За 3-4 тыс. машина выжрала 1 литр масла. Когда у меня была Audi A6 C6 она тоже жрала масло с момента покупки ее новой, но прошла при этом больше 200 тыс. км. В свою новую ауди я как залил литр масла, так стал давить газ и ездить резче. Эти турбированные движки что 2, что 3 литра любят когда их крутят. Не бойтесь давать газу. До сих пор у меня нормальный уровень масла и я больше не подливал, как стал крутить движок. Т.е расход масла примерно 1 литр на 15 тыс. км, что вполне нормально. На ауди форуме есть даже голосование по этому поводу. И я как только купил машину, проголосовал, что она у меня жрет 1 л. на 4 тыс. км. А после этого она у меня перестала есть масло. И ведь голос уже назад не заберешь:) Думаю так у большинства. Пока буду лить родное масло, на кто то льет Mobil, говорят меньше горит. И еще наблюдение как владельца ауди. Машина жрет больше масла зимой, если ее хранить на улице и ездить на короткие дистанции. 
                                                                  3. Как ведет себя машина в колеях, особенно если там вода. Начинает рыскать и терять управление. У BMW 5 такая же ерунда. У Audi Q7 такого нет, видимо из-за более широкой колесной базы и веса.
                                                                  4. Иногда бывает что при трогании коробка как бы не сразу подхватывает, т.е как бы «буксует» сцеплением. Говорят, что решится обновлением ПО. На ТО пусть исправляют. 
                                                                  5. Не очень нравится как трут штатные дворники. 

                                                                  Отдельно хочу сказать по поводу шумоизоляции. Читаю, что жалуются на шумоизоляцию. Так вот. В BMW 5 она аналогичная. Даже в моей Audi Q7 она такая же. Иначе бы я тоже парился. Просто когда ревет мощный V6 он громче, чем свист встречного воздуха. Либо сделайте музыку погромче:) А если серьезно, то шумоизоляция плюс-минус везде одинаковая. Не совсем понимаю тех, кто делает дополнительно шумоизоляцию колесных арок. Вы покатайтесь на ауди, а потом прокатитесь на чем-нибудь попроще и увидите разницу. А вообще когда едешь в Беларусь (по-моему, единственная хорошая дорога в России), то никакого шума вообще нет:) Может вы не там ездите?:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andu

                                                                  Отзыв Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic (Ауди А6) 2012 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот и прошел год моего владения Audi А6. Вообще надо было писать отзыв сейчас, а не через неделю после покупки. Сейчас я смотрю на нее трезвыми глазами, и могу лучше рассказать все достоинства и недостатки. 

                                                                  Внешне машина выглядит очень хорошо. Благодаря своим габаритам и прямым линиям боковин она похожа на представительский класс. Думаю многие незнающие люди путают ее с А8. Еще лучше она смотрится в дорогостоящих комплектациях, где стоят полностью светодиодные фары. 

                                                                  Но несмотря на то что это бизнес-класс, машина жестковата. Она жестче, чем бмв пятой серии (на ранфлете!). Обратная сторона жесткости-спортивность. Машина хорошо ведет себя в поворотах. Я жалею, что не взял полный привод, вообще покупать Ауди без quattro-то же самое, что съездить в Египет и не посмотреть пирамиды) Руль такой же, как в БМВ-пустой на малых скоростях, но чем круче поворот-тем лучше машина его слушается. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Спортивность
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата
                                                                  • Шумновата
                                                                  • Штатная резина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: беспредел
                                                                  посмотреть все отзывы (21)