800000 — 890000 | 360000 — 950000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 7900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 109000 руб | 91200 руб |
- по трассе | 79400 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 93400 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 146383 руб | 87883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.31915 руб | 4.39415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 12.6 | 12.3 / 7.6 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | 12.3 |
Расход смешаный | 12.6 | 9.3 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6200 | 158 / 116 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 4800 | 186 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 280 | 158 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4820 | 4485 |
Ширина | 1925 | 1735 |
Высота | 1670 | 1590 |
Колесная база | 2850 | 2525 |
Клиренс | 195 | 200 |
Ширина передней колеи | 1593 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1485 |
Размер колес | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 1826 | 387 / 1592 |
Объем топливного бака, л | 90 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1900 | 1405 |
Полная масса, кг | 2422 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.
|
Отзывы владельцев о Fx i рестайлингОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sg рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.Всем добрый день! Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП. Кратко история: 7 лет
эксплуатировал Нисан Примера 1992
г.в. 2,0 мех. В кузове w-10.
(отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не
требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного:
водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по
регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря
на это, периодически порой возникали мысли заменить на Сильные стороны:
Слабые стороны: Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую). В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину. Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но Сильные стороны:
Слабые стороны: Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.Эээх… Смотрел я
тогда на форики, смотрел и В общем, машина харизматичная. Она не для каждого,
она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд.
Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку… Сильные стороны: Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый. Слабые стороны: Спартанский. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на Вкратце распишу плюсы и минусы. Для начала плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|