Сравнение автомобилей кроссовер Infiniti FX I рестайлинг и кроссовер Ford Escape I рестайлинг

фотография Infiniti FX I рестайлинг
800000 — 890000
фотография Ford Escape I рестайлинг
320000 — 485500

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 42000 руб 7750 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 109000 руб 73200 руб
- по трассе 79400 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 93400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 146383 руб 91933 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.31915 руб 4.59665 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 212 170
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.6 10.7 / 9.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 14.7 10.7
Расход смешаный 12.6 0
Расход по трассе 10.7 9.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3498 2261
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 280 / 206 при 6200 155 / 114 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 363 при 4800 206 при 4250
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 81.4 87.5 × 94
Мощность двигателя 280 155

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4820 4394
Ширина 1925 1780
Высота 1670 1702
Колесная база 2850 2619
Клиренс 195 200
Ширина передней колеи 1593 1554
Ширина задней колеи 1640 1550
Размер колес 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 1826 934 / 1835
Объем топливного бака, л 90 62
Снаряженная масса, кг 1900 1550
Полная масса, кг 2422 2023

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).

                                                                  Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.

                                                                  Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Двигло
                                                                  • АКПП
                                                                  • Музыка.
                                                                  • Внешний вид 
                                                                  • Надежность
                                                                  • Эргономика
                                                                  • Стоимость сервиса и запчастей
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Подвеска
                                                                  • Расход топлива
                                                                  • Налог
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Тормоза
                                                                  • Угоняемость
                                                                  • Навигация
                                                                  • Климат
                                                                  • Проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: airlexus

                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.

                                                                  до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)

                                                                  Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дешевый в эксплуатации (кроме потребления бензина)
                                                                  • Мощный
                                                                  • Достаточно надежный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткий
                                                                  • Материалы салона дешевые и не практичные
                                                                  • Отсутствие шумоизоляции
                                                                  • Скрип салона
                                                                  • Плохое лакокрасочное покрытие
                                                                  • Кожа салона быстро приходит в ужасный вид
                                                                  • Потребление бензина

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik77777

                                                                  Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать что-то другое. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе.

                                                                  Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 (280 л.с., полный привод, начальная комплектация), декабрь 2005 г.в., завозилась и продавалась здесь в России Лакикар. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т.р., поставил на учет, страховать по КАСКО не стал, сумма нешуточная — более 120 000 рублей, слишком круто при стоимости машины, указанной выше. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая:

                                                                  ПЛЮСЫ:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было
                                                                  • Солидный внешний вид машины
                                                                  • Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай
                                                                  • Достаточно острая рулежка и серьезная динамика (мало кто может тягаться), я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет
                                                                  • Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Обзорность
                                                                  • Жор масла
                                                                  • Тормоза

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vlad obninsk

                                                                  Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.

                                                                  Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.

                                                                  Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность и еще раз надежность
                                                                  • Упругая, приятная подвеска
                                                                  • Динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Морально устаревает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: poulsam
                                                                  посмотреть все отзывы (38)

                                                                  Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Проездил полтора года.

                                                                  То ли привык, то ли все-таки хорошая машина)))

                                                                  За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вкусная управляемость
                                                                  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
                                                                  • Замечательная проходимость
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: marklugar

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Весной продал автомобиль. 

                                                                  Воспоминания остались добрые и приятные. 

                                                                  Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Для дорог России очень удобно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: i745

                                                                  Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

                                                                  Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

                                                                  Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я где-то застряну во дворах из-за низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mrbashar

                                                                  Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

                                                                  История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на чем-то ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленький радиус разворота
                                                                  • Хороший двигатель 3л.
                                                                  • 200 мм просвета для вне дорог
                                                                  • Неплохая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недешевое обслуживание
                                                                  • Слабая коробка АКПП (моя еще до меня умерла, ее починили)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: marklugar
                                                                  посмотреть все отзывы (23)