800000 — 890000 | 290000 — 550000 |
Транспортный налог | 42000 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 109000 руб | 73400 руб |
- по трассе | 79400 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 93400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 146383 руб | 85312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.31915 руб | 4.2656 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 12.6 | 9.9 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.7 | 9.9 |
Расход смешаный | 12.6 | 0 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3498 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 / 206 при 6200 | 105 / 77 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 4800 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 280 | 105 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4820 | 4095 |
Ширина | 1925 | 1695 |
Высота | 1670 | 1580 |
Колесная база | 2850 | 2450 |
Клиренс | 195 | 190 |
Ширина передней колеи | 1593 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1640 | 1455 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 1826 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 90 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1900 | 1257 |
Полная масса, кг | 2422 | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Fx i рестайлингОтзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2004 г.Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта). Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35. Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2007 г.Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто. до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!) Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V 2WD (Инфинити Эф-Икс) 2005 г.Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на ПЛЮСЫ: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX (Инфинити Эф-Икс) 2004 г. Часть 2Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей. Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно. Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hr-v i рестайлингОтзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2004 г.Доброго времени суток!!! Данный автомобиль был куплен после продажи КИА Шума2. Хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2003 г.Езжу два с половиной года. Покупала в Питере местную, дилерскую, с пробегом 50 тыс. км. То, что пишут в отзывах — похоже. Машина надежная, вариатор не чувствуется, плавная и динамичная. Особенно радует спорт режим по необходимости. На АКПП и при автоматически подключаемом полном приводе расход 11-12 литров. Довольно высокая, особенно на высокой резине (зимняя у меня пониже, чем летняя). Багажник маленький, заднее стекло тоже маленькое, поэтому парктроник задний просто незаменим. Правда, я купила себе велосипед, которые складывается втрое и поэтому даже в мой багажник помещается. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD VTEC (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2002 г.Машина покупалась для супруги как второй автомобиль в семье, у меня VW 2000г. Бора, он же Джетта 1.8Т, 150 л.с. Соответственно, как ко второму автомобилю, и требования предъявлялись соответствующие. Высокий клиренс, полный привод для возможности выехать на природу, рыбалку и охоту (это уже для меня), небольшой расход топлива, возможность разместиться всей семье с комфортом (я, жена и сын 1 год). Цена естественно тоже всегда имеет значение. Такими образом выбор пал на эту хондочку. Забегая вперед, скажу, что всем указанным выше критериям она полностью отвечает, теперь обо всем по порядку. Внешний вид. Мне и моей супруге очень нравится, судя по провожающим взорам прохожих и водителей они тоже не равнодушны. Отдельно хотелось бы отметить спойлер на крыше, без него автомобиль совсем не смотрится и выглядит как квадратный. Поэтому наличие спойлера считаю обязательным для данной модели. Без него не купил бы. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны:
Нет защитной решетки радиатора.
{ reviewFromUser.content | raw }
|