95000 — 180000 | 325000 — 579000 |
Транспортный налог | 49500 руб | 3570 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 124400 руб | 80000 руб |
- по трассе | 72000 руб | 44600 руб |
- в смешанном цикле | 91200 руб | 57200 руб |
Итого расходы за год: | 151683 руб | 69007 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.58415 руб | 3.45035 руб |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3696 | 1595 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 330 / 243 при 7000 | 102 / 75 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 361 при 5200 | 148 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 86 | 81 × 77.4 |
Мощность двигателя | 330 | 102 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 12.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.8 / 9.7 / 12.3 | 10.8 / 6 / 7.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.8 | 10.8 |
Расход смешаный | 12.3 | 7.7 |
Расход по трассе | 9.7 | 6 |
Страна марки | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4750 | 4586 |
Ширина | 1773 | 1772 |
Высота | 1453 | 1427 |
Колесная база | 2850 | 2648 |
Клиренс | 132 | 130 |
Ширина передней колеи | 1519 | 1519 |
Ширина задней колеи | 1529 | 1514 |
Размер колес | 225 / 55 / R17 | 205 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 382 | 460 / 833 |
Объем топливного бака, л | 76 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1761 | 1300 |
Полная масса, кг | 2172 | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - как выбрать, чего ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы - https://plus.google.com/u/0/b/1063299... http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV Наши партнеры: Интернет-магазин автоаксессуаров - «Avtopilot-Shop.by» http://avtopilot-shop.by/ https://plus.google.com/+Avtopilotsho... |
Отзывы владельцев о A4 b7Отзыв Audi A4 2.0 (Ауди А4) 2006 г.Машина для этой жизни Машина была куплена в салоне Ауди, точнее в отделе Все самое хорошее, что можно сказать об авто я перечислять не буду, т.к. общего позитива в разы больше нежели спорных моментов, отмечу лишь, что «четверка» была нам верным другом, преданным до последней минуты, ни разу не потребовав к себе внимание эвакуатора или Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI quattro (Ауди А4) 2006 г.Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон — кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 — это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было. Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения. До пробега 110 тысяч менял один ремень. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 2.0 T FSI (Ауди А4) 2008 г. Часть 2Вот и прошел год владения данным авто и 15000км. Сразу хочу предупредить, что отзыв скучный. Ничего за год не ломалось (тфу-тфу). Поменял только масло и фильтра (масляный и воздушный). Масло купил Mobil 1 0w40, т.к. Castrol подходящего не нашлось. И что удивительно, машина перестала есть масло. Если Castrol нужно было подливать каждые 3000 км грамм по 300-400, то тут есть небольшая убыль (за 5000 км) и все. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A4 1.8 T quattro (Ауди А4) 2006 г.Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца). Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг. Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|