Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150

фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000
фотография Toyota Land Cruiser Prado 150
260000 — 600000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 78600 руб 0 руб
- по трассе 58200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 91200 руб
Итого расходы за год: 85883 руб 110333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.29415 руб 5.51665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Таиланд Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.3 / 9.4 — / — / 12.3
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 11.2 0
Расход смешаный 9.4 12.3
Расход по трассе 8.3 0
Выбросы CO2, г/км 256

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 2694
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 4000 163 / 120 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2000 246 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 21 9.6
Мощность двигателя 178 163
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 × 95

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4695 4760
Ширина 1815 1885
Высота 1800 1845
Колесная база 2800 2790
Клиренс 215 220
Ширина передней колеи 1520 1585
Ширина задней колеи 1515 1585
Размер колес 265 / 65 / R17 265 / 65 / R17

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 87
Снаряженная масса, кг 2050 2100
Полная масса, кг 2710 2850
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 2.7 бензин зимой холодный двигатель немного вибрирует - после прогрева все проходит
    • У дизельные двигателей при разгоне более 100 км/ч иногда пропадает тяга - исправляется в автосервисе перепрошивокой мозгов
    • 4.0 безиновый - редко пропадает тяга и загораются контрольные лампы из-за поломки клапана подачи вторичного воздуха в выпускной коллектордо 50 000км
    Подвеска
      • Возникает крен на правый борт - исправляется сменой пружин с правой стороны на левую
      • У первый партий быстро выходили из строя передние ступичные подшипники и амортизаторы. Исправлено в последующих автомобилях
      Электрика
          Коробка передач
              Кузов
                • На холодной машине дребезжит накладка под лобовым стеклом. Исправляется простым проклеиванием50 000
                • Иногда ксеноновые фары при езде подрагиваю
                Интерьер
                  • Кожаные сиденья не самого высокого качества.
                  Тормоза
                      Салон
                        • Поскрипывает переднее сиденье50 000
                        • Со временем серебристые пластиковые детали вытираются

                        Достоинства и преимущества

                        Двигатель
                          • Мощные надежные двигатели
                          Подвеска
                            • Настоящий джип
                            Электрика
                                Коробка передач
                                    Кузов
                                        Интерьер
                                            Тормоза
                                                Салон

                                                    Сравнение комплектации

                                                    Безопасность

                                                    ABS + +
                                                    Isofix / LATCH +  
                                                    Подушка безопасности водителя + +
                                                    ESP + +
                                                    Подушка безопасности пассажира + +
                                                    Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                    Подушки безопасности боковые   +

                                                    Комфорт

                                                    Усилитель руля + +
                                                    Бортовой компьютер + +
                                                    Кондиционер + +
                                                    Климат-контроль +  
                                                    Круиз-контроль +  
                                                    Регулировка руля по высоте   +

                                                    Салон

                                                    Электростеклоподъемники передние + +
                                                    Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                    Электростеклоподъемники задние + +
                                                    Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                    Электрорегулировка сидений +  
                                                    Кожаный салон +  
                                                    Подогрев передних сидений +  
                                                    Тканевый салон   +

                                                    Защита от угона

                                                    Центральный замок + +
                                                    Штатная сигнализация   +

                                                    Обзор

                                                    Противотуманные фары + +
                                                    Электропривод зеркал + +
                                                    Обогрев зеркал + +
                                                    Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                    Омыватель фар + +

                                                    Мультимедиа

                                                    Штатная аудиоподготовка + +
                                                    Штатная аудиосистема с CD + +
                                                    Bluetooth   +

                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                    Подписывайся на свежие тест-драйвы
                                                    обзор от ATDrive
                                                    Бездорожье!!! Как Прадо ездит по бездорожью!

                                                    Хотите посмотреть как машина ведет себя на бездорожье, смотрите

                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                    Обзор бу автомобиля, чего ожидать, на что обращать внимание

                                                    Хотите купить подержанный Land Cruiser Prado смотрите обзор.

                                                    Качественный рассказ об автомобиле вариантах комплектации их отличиях и преимуществах.

                                                    Показаны все проблемы автомобиля, после просмотра у вас не останется темных пятен и вы будете знать все сюрпризы этого автомобиля

                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                    Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                    Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                    Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Надежность
                                                    • Проходимость
                                                    • Объем салона и багажника

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Жестковат
                                                    • Низкая шумоизоляция
                                                    • Приличный расход топлива 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: aleks--m

                                                    Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                    С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                    Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: serj200573

                                                    Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                    Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                    Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                    Сильные стороны:

                                                    • Честность

                                                    Слабые стороны:

                                                    • Бампера не металлические

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: aleks--m

                                                    Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                    До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                    Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                    Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Проходимость
                                                    • Грузоподъемность
                                                    • Приемистость
                                                    • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                    • Маневренность
                                                    • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                    • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                    • Слабовата шумоизоляция салона

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: nastassia
                                                    посмотреть все отзывы (88)

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                    Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

                                                    Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

                                                    К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

                                                    Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

                                                    Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: alexos66

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                    Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

                                                    Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

                                                    По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

                                                    Сильные стороны:

                                                    Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

                                                    Слабые стороны:

                                                    Двигатель.

                                                    Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

                                                    П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: lyon18

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                    На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

                                                    Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

                                                    Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

                                                    Сильные стороны:

                                                    — 

                                                    Слабые стороны:

                                                    — 

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: kankord

                                                    Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                    Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                    Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                    Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                    При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                    Сильные стороны:
                                                    • Надежность
                                                    Слабые стороны:
                                                    • Высокий налог и расход

                                                    Читать полностью

                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                    Скрыть

                                                    Автор обзора: polkovnikkz
                                                    посмотреть все отзывы (40)