500000 — 660000 | 550000 — 975000 |
Транспортный налог | 8900 руб | 4515 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 78600 руб | 65200 руб |
- по трассе | 58200 руб | 46400 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 85883 руб | 67525 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.29415 руб | 3.37625 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Таиланд | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 | 13.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.2 / 8.3 / 9.4 | 9.3 / 6.6 / 7.6 |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 11.2 | 9.3 |
Расход смешаный | 9.4 | 7.6 |
Расход по трассе | 8.3 | 6.6 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 1870 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 4000 | 129 / 95 при 3750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 2000 | 300 при 2000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 21 | 17 |
Мощность двигателя | 178 | 129 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 80 × 93 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4695 | 4470 |
Ширина | 1815 | 1810 |
Высота | 1800 | 1695 |
Колесная база | 2800 | 2640 |
Клиренс | 215 | 200 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1570 |
Размер колес | 265 / 65 / R17 |
Объем топливного бака, л | 70 | 66 |
Снаряженная масса, кг | 2050 | 1445 |
Полная масса, кг | 2710 | 2070 |
Объем багажника мин/макс, л | 399 / 1300 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
обзор от АвтоПлюсTV
О подержанном автомобиле - чего от него ждать
Подписывайся на свежие тест-драйвы | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero sport iiОтзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью. Instyle выбрал Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу. С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем. Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Grand vitara jtОтзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2010 г. Часть 2после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел.. По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались.. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki 2.0 АКП (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая. 1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается. 2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат. Сильные стороны:
Слабые стороны: Мелкие огрехи { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2006 г.Созрел до написания отзыва. Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад. Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|