Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Daihatsu Terios II рестайлинг

фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000
фотография Daihatsu Terios II рестайлинг
420000 — 1215000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 78600 руб 66400 руб
- по трассе 58200 руб 48000 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 85883 руб 78312 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.29415 руб 3.9156 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Таиланд Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 160
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.3 / 9.4 9.7 / 7 / —
Марка топлива ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 11.2 9.7
Расход смешаный 9.4 0
Расход по трассе 8.3 7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 1495
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 4000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2000 140 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 21 10
Мощность двигателя 178 105
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72 × 91.8

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4695 4095
Ширина 1815 1695
Высота 1800 1730
Колесная база 2800 2580
Клиренс 215 201
Ширина передней колеи 1520 1450
Ширина задней колеи 1515 1460
Размер колес 265 / 65 / R17 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 50
Снаряженная масса, кг 2050 1150
Полная масса, кг 2710 1720
Объем багажника мин/макс, л 380 / 720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жестковат
                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Честность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Бампера не металлические

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Грузоподъемность
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                  посмотреть все отзывы (88)

                                                                  Отзыв Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Надежность

                                                                • Низкие эксплуатационные расходы

                                                                • Комфорт, не свойственный джипу
                                                                • Слабые стороны: Неизвестность марки.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: