Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport II и внедорожник Lexus LX III

фотография Mitsubishi Pajero Sport II
500000 — 660000
фотография Lexus LX III
1400000 — 3463000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8900 руб 57900 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 78600 руб 134200 руб
- по трассе 58200 руб 102200 руб
- в смешанном цикле 66000 руб 112600 руб
Итого расходы за год: 85883 руб 181483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.29415 руб 9.07415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Таиланд Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 176 220
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.2 / 8.3 / 9.4 18.1 / 13.8 / 15.2
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 11.2 18.1
Расход смешаный 9.4 15.2
Расход по трассе 8.3 13.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 5663
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 178 / 131 при 4000 386 / 284 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 2000 543 при 3600
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 21 10.2
Мощность двигателя 178 386
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 102

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4695 4990
Ширина 1815 1970
Высота 1800 1890
Колесная база 2800 2850
Клиренс 215 226
Ширина передней колеи 1520 1640
Ширина задней колеи 1515 1635
Размер колес 265 / 65 / R17 275 / 55 / R20

Объем и масса

Объем топливного бака, л 70 93
Снаряженная масса, кг 2050 2660
Полная масса, кг 2710 3300
Объем багажника мин/макс, л 259 / 1267

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Кожаный салон + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
                                                                  Омыватель фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  О подержанном автомобиле - чего от него ждать
                                                                  Подписывайся на свежие тест-драйвы

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Пропущу муки выбора автомобиля, перейду сразу к началу эксплуатации

                                                                  Купил… Комплектация Instyle, черный. Из допов — сигнализация и задние датчики парковки. В последствие выяснилось, что парктроник абсолютно не требуется – камеры заднего вида хватает за глаза и днем и ночью.  Instyle выбрал из-за наличия блокировки заднего дифа, которая выделяет Паджеро из массы подобных автомобилей.

                                                                  Первые впечатления: ощущение большой, серьезной машины, хотя управляемость и ощущение габаритов нисколько не пострадало.По теме недостатков Паджеро много написано и, как я убедился, практически все это действительно присутствует, в порядке значимости:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежность
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Объем салона и багажника

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Жестковат
                                                                  • Низкая шумоизоляция
                                                                  • Приличный расход топлива 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0i (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Здравствуйте! Робот попросил продолжить — продолжу.

                                                                  С момента отзыва прошел почти год. Танк не подводил, возил в основном жену. Затраты только на ТО. На горизонте годовое ТО, так как машина почти стоит, писать особо не о чем. Нарекания у жены были по габаритам, щас вроде привыкла. Езжу щас на Л200 — по сравнению с Пыжом — не фонтан, Пыж значительно лучше во всем.

                                                                  Достоинства: танк — возить везде, вне зависимости от наличия дорог, салон для баскетбола, в плохую погоду четко работают системы безопасности.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serj200573

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 4WD (178 л.с. / 3,0 л / 5АКПП) (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Забыл… Еще может кому пригодится. Очень меня мучил вопрос — как 3-х литровый Паджеро по сравнению с 3-х литровым Прадо 150 (дизель который) в плане сравнить дизель с бензином и вообще… Так вот… Ездил на тест драйв тойоты после 1,5 лет владения Паджеро. Проехал я на нем и по полям и по асфальту. По полям-то меня и Паджеро в плане проходимости полностью устраивает, а вот как ведет себя дизель на шоссе — тяга там на низах и все такое — про что пишется постоянно — типа 3-х литровый овощ и т.п.

                                                                  Сел — посадка более низкая. Качество отделки субъективно на том же уровне. Сидел тут как-то в Патфайндере — там как в ниве старой. Но не суть… Едем… Мне манагер говорит — поедем сразу в поле. Ну в поле, так в поле. Проходимость на приличном уровне — сказать нечего. Мы конечно по болотам не ездили, но была осень и я знаю, что говорю. 

                                                                  Выехали на асфальт — жесткость подвести ниже, но не сказать, что прямо разительно. Интересно другое — может быть на скорости до 30-40 км в час ускорение более интенсивное, но после 40 я бы не сказал… А вот после 100 Прадо-то не едет… И нет никакой легендарной дизельной тяги. И манагер опять в поле манит.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Честность

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  • Бампера не металлические

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: aleks--m

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D (Мицубиси Паджеро) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До Паджеро были Лансер, Фольксваген Поло, Ниссан х-trail. Выбирала авто долго, т. к в наличие 3 детей разного возраста, собаки разных размеров (от ротвейлера до мелкоты), регулярные 6-8 часов за рулем по городу в часы пик утром и вечером и необходимость каждый день ехать домой по трассе за город и далее по редко убираемым от снега зимой дорогам. Выбирала авто по Traid-in между Ниссан Патрол (в старом кузове), Паджеро и Дискавери.

                                                                  Супруг голосовал за Вольво, т.к. сам ездит на Вольво xc90. Для начала решила съездить на тест-драйв Паджеро, а потом смотреть остальные. Первое впечатление: сидишь очень высоко, капот виден полностью, боковые зеркала огромные — полное ощущение аквариума, где в зеркала видно любую точку, разгоняется легко, учитывая его массу, тормоза отзывчивые — «в точку» на льду остановился значительно быстрее, чем x-trail или Вольво, дорогу в повороте держит отлично (тест-драйв был в феврале, обледенение было приличным). Короче, первое впечатление было практически на грани восторга, особенно, отличия стали заметны, когда после него села в Вольво, временно одолженный супругом, где зеркала маленькие и для моего 167 см роста даже при полностью поднятом сиденье не видно ничего, кроме «торпеды», какой уж там капот.

                                                                  Остановилась на Паджеро IV 2008 года, дизельный, пробег был на момент покупки чуть больше 30 тыс, хозяин был пожилой, аккуратный, ездил только работа-дом, упаковал он машину потолочным теликом с 2 комплектами наушников, + хорошая штатная аудио системой (CD, Mp3, DVD и навигатор в одном флаконе) и задними парктрониками, мы добавили передние (хотя по сути они без надобности, как я уже сказала, капот виден отлично), еще пару наушников, супруг добавил пару «проводов» — законнектил айфон-айпад с аудио системой авто(удобно для дальних поездок карты смотреть или фильмы), поставили радар и видеорегистратор — это все, что мы вложили в машину за на данный момент 98 тысяч пробега. Никаких ремонтов, замен и тд, даже колодки тормозные не меняли, хотя пишут, что они изнашиваются у Паджа быстро, единственное, на 60тыс появился скрип тормозов, съездила в сервис, там подтянули ремень ГРМ и сказали, что он еще прилично прослужит. Больше, кроме стандартной замены масла и воздушного фильтра ничего не делали. Хотя супруг по автосервисам ездить любит и регулярно меня туда отправляет при малейших шорохах, но пока с заверением, что «все у вас хорошо», отправляют домой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Проходимость
                                                                  • Грузоподъемность
                                                                  • Приемистость
                                                                  • Отличная обзорность, минимальная мертвая зона
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Не высокий расход дизеля, по сравнению с бензиновым
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жесткая подвеска. Изрядно потряхивает на кочках пассажиров сзади
                                                                  • Нагруженный значительно комфортнее в управлении, чем пустой
                                                                  • Слабовата шумоизоляция салона

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nastassia
                                                                  посмотреть все отзывы (88)

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Лексус как известно автомобиль ориентированный для комфортной езды.LX 570 машина только лишь для комфортной медленной вольяжной езды. управление этим авто абсолютно космическое. первое время где то недели 2 чувствовал себя пилотом пассажирского самолёта, позже танка…в данный период времени есть ощущение того что я купил яхту…так как реально он УМЕЕТ ПЛАВАТЬ ПО ЛУЖАМ.

                                                                  сейчас задумываюсь что за такие деньги я купил всё что угодно, но не машину. да она статусная, да она на 60 км в час комфортная, но разве это нужно динамичному и харизматичному человеку? параллельно попробовал рэнд ровер суперчарджед 2010 модельного года. в сравнении ренджик более устойчивый, агрессивный и не уступает в статусе лексусу, но плюс ко всему британец даёт чувство уверенности и при торможении и при разгоне и на высоких скоростях, чего о лексусе не скажешь.

                                                                  Лексус, надо договориться что должны покупать те люди, которые наигрались в «догонялки». и им нужна просто шикарная квартира на колёсах. что касается молодых и энергичных советую обратить внимание на немцев или британцев.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • хороших внедорожник
                                                                  • статус, выделяет из массы, производит впечатление на всех
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Тормозная система
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Динамика разгона сравнительно с конкурентами не лучшая

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mihail_petrovich

                                                                  Отзыв Lexus LX (Лексус ЭлИкс) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Купил автомашину 2 года назад. До этого ездил 4 года на Патруле затем четыре на тайоте лэндкрузер-80. Так что джиповский опыт у меня достаточный. Хочу сказать пару добрых слов о патруле. Машина сказка — но по сравнению с лексусом и тайотой- железная банка,хотя пожалуй самая проходимая. Перешёл на тайоту 80, как попал в цивилизацию. Была на полном фарше. Дизель. Небыло никаких проблемм кроме попыток угона а затем старения. Крузер 100 брать побоялся — улетает из под хозяина как птица. Посоветовали Лексус 470. И я не пожалел.

                                                                  Конечно он не обладает такими вездеходными качествами как патруль и тайота-80, но всё компенсируется комфортом, лёгкостью управления, удобством вождения….и т.д. Маловато подушек безопасности, но вроде на последующих моделях этот вопрос решается. За 2 года поменял колодки и 2 раза в год масло и фильтры. Всё дешёвое. Ни одной резинки не заменил (когда купил поменял одну на рулевой тяге). Поставил ксенон.

                                                                  Если надо-ухожу с перекрёстка первым даже не включая кнопку увеличения мощности. Достаточно перейти на 4-ступенчетую коробку кнопкой на ручке передач. Как только возникает неупраляемость или занос машина подаёт сигнал пиканьем и выравнивает машину-компьютер сказка! Коплю деньги чтобы купить 2007 года т.к. дизайн нового мне что-то не нравиться!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:
                                                                • Бензину улетает до 20 литров. Но если не стоять на перекрёстках на драйве — экономишь 3 литра:)))
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: