165000 — 230000 | 250000 — 495000 | 1100000 — 1731000 |
Транспортный налог | 4025 руб | 9500 руб | 9750 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | ДТ |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 35.01 |
- по городу | 91800 руб | 89000 руб | 89000 руб |
- по трассе | 63200 руб | 52600 руб | 59000 руб |
- в смешанном цикле | 77200 руб | 66000 руб | 71600 руб |
Итого расходы за год: | 89462 руб | 86483 руб | 92333 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4731 руб | 4.32415 руб | 4.61665 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Великобритания |
Сборка модели | США, Япония | Германия | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 206 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | 9.8 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9 / 11 | 12.7 / 7.5 / 9.4 | 12.7 / 8.4 / 10.2 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход в городе | 13.1 | 12.7 | 12.7 |
Расход смешаный | 11 | 9.4 | 10.2 |
Расход по трассе | 9 | 7.5 | 8.4 |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 2987 | 2720 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4000 | 190 / 140 при 4000 | 195 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 440 при 1400 – 2800 | 440 при 1900 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | дизель |
Степень сжатия | 21 | 18 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 83 × 92 | 81 × 88 |
Мощность двигателя | 115 | 190 | 195 |
Коробка передач | механика | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 7 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4610 | 4788 | 4790 |
Ширина | 1695 | 1910 | 1930 |
Высота | 1720 | 1815 | 1785 |
Колесная база | 2725 | 2915 | 2745 |
Клиренс | 220 | 211 | 227 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1627 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1629 | 1612 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1720 | 551 / 2050 | 960 / 2015 |
Объем топливного бака, л | 74 | 95 | 88 |
Снаряженная масса, кг | 1900 | 2110 | 2572 |
Полная масса, кг | 2510 | 2831 | 3125 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв автомобили в песке
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
|
Отзывы владельцев о Pajero sport i рестайлингОтзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно. В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю. 3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега. Как по мне — один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей. Ремонт: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет! Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно. Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г. Часть 3Все привет. Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться. Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Range rover sport iОтзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.Автомобиль был куплен на смену TLC prado 120 2005г.в. 4.0л. Проездил на нем более 2х лет и около 80т.км. Это был первый внедорожник и он оставил благоприятное впечатление. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям. Авто искал из 3-5 летних вариантов Vw touareg, Дискавери, RRS и RR. Легенды про ломучесть Лендроверов смущали не слишком: живем один раз и не хочется ездить на авто, только Получил очень удобный, универсальный и комфортный автос гораздо лучшей чем в прадо отделкой интерьером и экстерьером. Проедет там, где большинство авто спасует. За период эксплуатации особых проблем не доставил. Единственная нештатная ситуация-лопнул патрубок подачи ОЖ. Эвакуатор, замена патрубка и в бой! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.Добрый день, уважаемые посетители данного сайта! Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении Первое, что сразу отметил, — это Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover Sport 4.4 V8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2009 г.Всем Здравствуйте! Зашел на несколько минут и решил написать отзыв про моего англичанина RR Sport! Начну с того, что машину выбрал случайно после того, как продал Н3 моему товарищу! Выбор был сделан в пользу англичанина, т.к. как все виды внедорожников тестированы были (т.е японские, америкосы, немцы и т.д). Выбрал 4.4 бензин 2009г. синий металлик, комплектация HSE — там фулл опции, кроме люка! Итак. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Range Rover V8 Vogue (Лэнд Ровер Рейнж Ровер) 2004 г.Land RoverRange RoverIII рестайлингAB 4.4 AT (313 л.с.) 4×4Land RoverRange Rover SportIHSE 2.7 AT (195 л.с.) 4×4 Постараюсь без слюней и придыхания описать свои ощущения от владения сим аппаратом. Честно, никогда и в страшном сне не мог себе представить, что возьму себе машину, о ломучести которой слагают анекдоты и легенды. Но так случилось, что предложили. Друзья. Дешево. В рассрочку. С недельным тест-драйвом. Ударили по рукам уже через пару дней. Обычный Рэнж, 4.4 бензин. Обвес по кругу OverFinch, с 20-ми дисками от него же. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|