165000 — 230000 | 124999 — 450000 | 180000 — 999999 |
Транспортный налог | 4025 руб | 3745 руб | 39000 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 91800 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 63200 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 77200 руб | 50000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 89462 руб | 61982 руб | 49983 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.4731 руб | 3.0991 руб | 2.49915 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | США, Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.1 | ||
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9 / 11 | — / — / 7.3 | |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.1 | 0 | |
Расход смешаный | 11 | 7.3 | |
Расход по трассе | 9 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2477 | 1590 | 5398 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 115 / 85 при 4000 | 107 / 79 при 6000 | 260 / 191 при 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 240 при 2000 | 144 при 4500 | 474 при 2500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 21 | 9.5 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 95 | 75 × 90 | 90.2 × 105.7 |
Мощность двигателя | 115 | 107 | 260 |
Коробка передач | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | полный | полный | задний |
Длина | 4610 | 4090 | 5200 |
Ширина | 1695 | 1695 | 2030 |
Высота | 1720 | 1260 | 1850 |
Колесная база | 2725 | 2480 | 3025 |
Клиренс | 220 | 195 | 210 |
Ширина передней колеи | 1420 | 1460 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1435 | 1460 | 1660 |
Размер колес | 245 / 75 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 500 / 1720 | 878 / 3295 | |
Объем топливного бака, л | 74 | 66 | 114 |
Снаряженная масса, кг | 1900 | 1200 | |
Полная масса, кг | 2510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пневмоэлемент |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero sport i рестайлингОтзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно. В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю. 3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега. Как по мне — один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей. Ремонт: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет! Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно. Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до -25 без доп. примочек, скорее всего Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г. Часть 3Все привет. Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться. Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Escudo iiОтзыв Suzuki внедорожник, 3 дв. (Сузуки Эскудо) 1994 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Navigator un173Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator. Все прошедшие пол года пытаюсь продать, но потенциальные покупатели в большинстве своем оказываются не состоятельными. Добрая половина звонков из автосалонов, им принципиально не хочу отдавать, от них же просто куча sms. Оставшаяся часть составляют частные лица, но повторюсь большинство не состоятельных. За прошедший период сделал не так уж и много. Сильные стороны:
Слабые стороны: Старость { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей. Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей. Снял дефлектор пятой двери. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц. Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку». Снял дефлекторы боковых стекол. Сильные стороны: Марка Lincoln — это уже достоинство Слабые стороны: Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал. Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет. Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|