Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг и внедорожник SsangYong Rexton I и внедорожник Toyota Land Cruiser 200

фотография Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг
165000 — 230000
фотография SsangYong Rexton I
80000 — 185000
фотография Toyota Land Cruiser 200
80000 — 130000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 4900 руб 35250 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 35.01
- по городу 91800 руб 117000 руб 84200 руб
- по трассе 63200 руб 69600 руб 63800 руб
- в смешанном цикле 77200 руб 86800 руб 71600 руб
Итого расходы за год: 89462 руб 101310 руб 117833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.4731 руб 5.0655 руб 5.89165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония
Сборка модели США, Япония Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 160 210
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 16.1 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.1 / 9 / 11 15.8 / 9.4 / 11.7 12 / 9.1 / 10.2
Марка топлива ДТ АИ-95 ДТ
Расход в городе 13.1 15.8 12
Расход смешаный 11 11.7 10.2
Расход по трассе 9 9.4 9.1

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2477 2295 4461
Тип наддува турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4000 140 / 103 при 5250 235 / 173 при 3200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 2000 209 при 4000 615 при 1800 – 2200
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 8
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 21 10.4 16.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 95 90.9 × 88.4 86 × 96
Мощность двигателя 115 140 235

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат
Количество передач 5 4 6
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4610 4720 4950
Ширина 1695 1870 1970
Высота 1720 1760 1950
Колесная база 2725 2820 2850
Клиренс 220 200 225
Ширина передней колеи 1420 1550 1640
Ширина задней колеи 1435 1540 1635
Размер колес 235 / 70 / R16 285 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 500 / 1720 500 / 1920 701 / 1267
Объем топливного бака, л 74 80 93
Снаряженная масса, кг 1900 1815 2690
Полная масса, кг 2510 2550 3300

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
          • Требуется замена смазки переднего и заднего редукторов40 000
          • Слабые шаровые опоры, рано выходят из строя особенно при езде по бездорожью30 000 км
          • Быстрый износ втулок стабилизатора
            Электрика
              • Часто случается отказ иммобилайзера
                Коробка передач
                  • Механическая коробка передач требует частой замены масла40 000км
                  • Система полного привода работает с перебоями. Может не включатся при принудительном подключении
                    Кузов
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                              • Очень надежные бензиновые двигатели300 000 - 400 000км
                                                Подвеска
                                                      Электрика
                                                            Коробка передач
                                                              • Автоматические коробки передач очень надежны300 000 - 400 000км
                                                                Кузов
                                                                  • Хорошая пассивная безопасновть
                                                                    Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                Салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                      ABS     +
                                                                                      ESP     +
                                                                                      Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля +   +
                                                                                      Кондиционер +   +
                                                                                      Бортовой компьютер     +
                                                                                      Климат-контроль     +
                                                                                      Регулировка руля по высоте     +
                                                                                      Круиз-контроль     +

                                                                                      Салон

                                                                                      Тканевый салон +    
                                                                                      Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                      Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                      Подогрев передних сидений     +
                                                                                      Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                      Электрорегулировка сидений     +
                                                                                      Кожаный салон     +

                                                                                      Обзор

                                                                                      Электропривод зеркал +   +
                                                                                      Противотуманные фары     +

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок     +
                                                                                      Штатная сигнализация     +

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка     +
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD     +

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      видео обзоров пока нет

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Подержанный Rexton на что нужно обратить внимание, сколько прослужит
                                                                                      Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Обзор подержаного автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Зимнее бездорожье.
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Сравнение Нива против Ланд Крузера

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно из-за короткой базы жесткость чувствуешь всегда, насчет проходимости, уяснил для себя что нива это прежде всего легковушка повышенной проходимости и её конёк не в её мощности, а в её весе, там где мой пыжик на пониженной передаче в солончаке забирал все ньютоны у двигла и вкладывал их в по уши забитые и посаженные на половину в солонец колеса, то там нивка проходила даже не увязнув до обода колеса даже без меж колесных блокировок, можно сказать просто плыла над грязью главное нельзя останавливаться. Еще хочу вкратце рассказать про одну из поездок на рыбалку на ниве, поехали мы как-то на оз. Селетытениз(это огромное солёное озеро которое находится недалеко от Омска на Российско-Казахстанской границе)  точнее  на его притоки, и дорога там есть укороченная через пересохшую часть сол. озера протяженностью метров 500-600, и есть дорога в объезд около 50 км. В ниве было 3 человека в месте со мной и конечно-же мы решили ехать укороченным путем, мною был дан приказ моему экипажу из 2-х мужиков при пересечении солонцового участка выйти из машины надеть резиновые сапоги и топать эти 500 метров самостоятельно во избежание застрять посреди степи на нн-й срок на что мои спутники по рыбалке хоть и неохотно, но все же согласились. Проехал я эти 500 метров по ощущениям как на лодке во время шторма, машину крутило в разные стороны, но она нигде не остановилась причем пониженную даже не включал. Тем временем мои пассажиры дотопав до конца своего пешего маршрута с доп. гирями в виде глины килограмм по 5 на сапог, радостно в предкушении клева и ухи начали чистить обувь от глины и готовится к последнему чекпоинту до места дислокации, благо, там километров 10 до места не более по полевым клеткам оставалось. Как только они почистили сапоги мы попили горячего чаю из термоса и начали грузится в авто, как вдруг на горизонте откуда мы только что приехали появились 2 джипа, прадик 120-й и 100-ка кукурузник, из далека видно было что машинки не простые, а хорошо упакованные доп. аксессуарами «проходимцы», мне казалось что даже за 500 метров я видел протектора их грызатой резины, видимо ребята на жипах увидели наши следы и на том конце этого препятствия нашу обычную ниву. На улице было жарко где-то +30 и верхняя корочка глины выглядела сухой и твердой, видимо это и подтолкнуло этих мега джипов принять фатальное решение ехать за нами и по нашим следам, скажу сразу лично я бы на их месте поехал в объезд, ведь на таких авто 50км пути даже и не заметишь и стоят они столько что лучше ехать в объезд, но видимо гордость за вложенные в жип средства и нива уже преодолевшая это препятствия не оставили выбор настоящим офф роуд монстрам. Нами в ниве, было принято решение посмотреть на это бесплатную русскую забаву «Убей крузака», первый поехал прадик, но вместо того что бы попробовать аккуратно проехать метров десять и посмотреть как вообще и в общем, прадик с разгона доехал аж но до середины и встал, бесполезно крутя замыленными глиной грызатыми протекторами. Водитель «кукурузника» сделал умнее, он аккуратно проехал метров десять по следам прадика и тоже повис на брюхе и лебедку не зацепить степь голимая. Как мне потом приятно было вытащить в начале кукурузника, затем наростив 4 троса+тросс лебедки вытащить прадика. Не скажу, что меня гордость замучила, но улыбался я им в глаза с усмешкой хоть и скрывал это с трудом.

                                                                                      Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, кожа-рожа подогревы всего даже  зоны покоя дворников, две печки, задний мост самоблок и еще очень много полезных ништяков. Авто, на мой взгляд очень сбалансирован, если я на нем мог ехать под 120-130км/ч по асфальту который точь в точь напоминает советскую стиральную доску и при этом держа руль одной рукой и особо им не редактировал направление т.к. машинка идет по нему как по рельсам, но вот задок несколько раз пробивал до отбойников видимо из-за подсевших задних пружин(на моем сзади стоят усиленные пружины поэтому я наверно особо ничего не замечаю),  движки точь в точь одинаковы 6G72 V6, у товарища  при его пробеге за 300тыс он до сих пор шепчет, масло не берет ни грамму от замены до замены(если конечно не выворачивать стрелку тахометра до красных шкал), этот двигатель наверное самый удачный и надежный в семействе Митсубиси и запчасти на него я могу купить чуть ли не в каждой деревне.   Изначально, насмотревшись рекламы про новый спорт можно сказать я на него запал, но непонятная для меня ценовая политика корпорации Митсубиси остудили мой пыл, пришел я как то в их салон и начал сравнивать потребительские качества их продукции, не понимаю почему новый паджеро спорт в максималке стоит дороже обычного бегемота пусть даже и в более скромной комплектации, мне кажется что это обусловлено хорошим спросом на спорты, но все же могли бы цены немного скинуть. Имея на руках чуть более 20000 у.е хотел взять остальное в кредит, думал, думал, а стоит-ли он новый этих денег ведь я все таки не магнат, а обычный среднестатистический человек и брать на себя бремя долга ой как не хотелось, я вообще никогда в жизни не брал кредиты т.к. считаю что человек должен тратить столько сколько он может заработать. Поэтому я начал искать свежий экземпляр на вторичном рынке, выбор был не велик, в основном попадались машинки либо после д.т.п., либо после товарищей которые любят добраться до девственных уголков нашей необъятной страны. В один момент я наткнулся на объявление которое только вышло на сайт, продавался спорт 2007г с пробегом под 60000 тыс, тут-же я набрал номер телефона и на том конце провода человек (по голосу мужик в возрасте) начал мне рассказывать о моем будущем авто, машину он купил с салона в 2008г и являлся первым и единственным владельцем данного аппарата, ездил он только по городу потому как не является поклонником выездов на природу, а причина продажи заключалась в приобретении им с салона нового бегемота с 3.8 мотором, встретившись с ним и осмотрев машинку я не стал делать вид что доволен, хотя я его и готов был нести на руках к нотариусу, поторговавшись он мне скинул чуть более 1000 у.е и то, на комплект зимней резины хватало как раз. По сервисным документам (он обслуживался только у официалов) в 50000 тыс пробега было сделано полное ТО  с заменой всех жиж и заменой ремня ГРМ что меня очень порадовало и обещало мне беспроблемную и без облачную эксплуатацию, в общем я его купил. Началась повседневная эксплуатация машины, все устраивало все хорошо, но вот как только началась зима и температуры ночью опускались до —30, то тут машика просто отказывалась заводится маслая стартером и издавая предпусковые шумы типа чих-пых намертво заливала все и без теплого бокса реанимировать пациента не получалось. А дело было как показало вскрытие в обычных свечах, к стати замена свечей на двигателе 6G72 вещь очень не простая, для этого требуется снять впускной коллектор отцепить кучу трубок и фишек, но если руки растут откуда надо и есть теплый гараж, то можно сэкономить около 150 баксов именно столько стоит замена свечей в сервисе, делал все сам, и масло менял, и колодки, и свечи ничего особо сложного,  после замены свечей авто заводилось даже в —43 без проблем.  

                                                                                      Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно.  В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю.  3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.        

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Надежен
                                                                                      • Очень устойчив на трассе
                                                                                      • Хорошая шумоизоляция  

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Бывает пробивает задок
                                                                                      • Архаичный салон
                                                                                      • Не раскладываются задние сидения в ровный пол (может кому то это и не надо)

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: kucher

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2006 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                      Машина была приобретена у товарища при 33000 км. пробега.

                                                                                      Как по мне — один из самых лучших внедорожников. Радует простота конструкции и дешевизна запчастей.

                                                                                      Ремонт:

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      — 

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: pajero sport

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Автомобиль незаурядный, а точнее утилитарный. Аккуратному водителю этой машины может хватить на всю жизнь, ну или просто надолго. Коррозионная защита кузова на высоте, посмотрите на небитые экземпляры первых лет выпуска, они вполне прилично выглядят спустя 15 лет!

                                                                                      Ходовая часть не балует комфортом, но при этом простая и надежная. Обязательно смазывать каждые 10000 пробега или раз в сезон и «доработать» 2 втулки, которые ходят не более 8 тыс. Высота передней подвески зависит от регулировки торсионов, а родные штатные пружины не реагируют на поклажу 150гк вообще, по крайней мере визуально этого незаметно.

                                                                                      Мотор 2.5D из прошлого века, слабоват для горячих парней, но! Он очень живучий и при этом расходует всего на 7-10% больше, чем современные CDI, CDTI (у меня выходит от 9 до 12 литров), притом менее требователен к качеству топлива (но я все равно его балую). Зимой мотор запускается до  -25 без доп. примочек, скорее всего из-за рабочих свечей накала и 2х штатных аккумуляторов. Поверьте, это очень здорово. Опять же зимой мотор нагревает салон моментально, в отличии от современных дизелей, которым нужен дорогой доп. подогрев.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Простота и надежность
                                                                                      • Хорошая стойкость к коррозии
                                                                                      • Хорошая проходимость
                                                                                      • Рамная конструкция
                                                                                      • Живучесть подвески
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Неудобная посадка
                                                                                      • Слабый мотор
                                                                                      • Жесткая подвеска, особенно для задних пассажиров

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: vitaliy_vit

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (Мицубиси Паджеро спорт) 2008 г. Часть 3

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Все привет.

                                                                                      Вчера был продан Паджеро Спорт, решил в заключение написать немного о нем. Хотя уже автомобиль этот и не выпускается, точнее выпускается его следующая, новая модель, с другим двигателем и трансмиссией, поэтому скорее отзыв этот вряд ли будет интересен большинству обративших внимание на МПС. Я писал в предыдущих отзывах, что поломок особых у машины не ожидалось, но это не ожидалось моими друзьями. А я, напротив, как раз скептически относился к их мнению о том, что МПС меня не подведет. Что говорить, я не самый большой поклонник японского автопрома, скорее поклонник японской организации и крайне расчетливого, грамотного и, пожалуй, изобретательного метода управления процессом производства и главное сбыта своей продукции, где любые способы хороши. Что, в общем-то, и позволило им стать серьезным конкурентом любому автопроизводителю. Но не буду отвлекаться.

                                                                                      Нужен был авто, способный продолжительное время двигаться по бездорожью, на асфальте чтобы не угнетало сильно передвижение на большие расстояния, надежный, относительно недорогой. Вот меня друзья уговорили, МПС был куплен. Нет, внешне он мне нравился и нравиться, а вот насчет других нужных нам качеств я был другого мнения и сильно сомневался. Теперь, в письменной форме, признаю, что был неправ и спор наш я проиграл. Паджеро Спорт оказался действительно прочным, надежным и… каким-то универсальным и беспроблемным автомобилем. Он добросовестно, часто днями, месил грязь, ил, песок, или что там оказалось у него под колесами. Ездил по каменистым крутым склонам, буксировал, двигаясь в рыхлом, мокром песке, частично в воде, лыжников на водных лыжах. Всегда заводился и довозил нас до пункта назначения. На нем училась (и научилась) управлять автомобилем совсем молодая барышня, для которой он стал первым автомобилем. Давно пользуясь другим авто она с удовольствием вспоминает о МПС, как о машине – «…которая всегда едет, без разницы как ты на педали нажала».

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Прочность
                                                                                      • Универсальность
                                                                                      • Проходимость
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Шумный древний дизель

                                                                                       

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: captain
                                                                                      посмотреть все отзывы (45)

                                                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

                                                                                      Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

                                                                                      При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Высокий налог и расход

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: polkovnikkz

                                                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

                                                                                      Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

                                                                                      — «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Надежность
                                                                                      • Ликвидность
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Угоняемость

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: евгений961

                                                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

                                                                                      В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

                                                                                      Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Комфорт
                                                                                      • Престиж
                                                                                      • Ходовые качества (баржа, блин!)
                                                                                      • Безопасность (наверное?)
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Отсутствие безопасности окружающих
                                                                                      • Крены

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: diedfight

                                                                                      Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      20.05.2011

                                                                                      Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

                                                                                      1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовка, двигатель и пр.
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Интерьер и его эргономика

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: avm
                                                                                      посмотреть все отзывы (19)