Сравнение автомобилей универсал Fiat Punto II и хэчбек Opel Corsa C

фотография Fiat Punto II
80000 — 170000
фотография Opel Corsa C
500000 — 599000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1500 руб 1450 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 54200 руб 53400 руб
- по трассе 35600 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 41600 руб
Итого расходы за год: 50764 руб 49914 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5382 руб 2.4957 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Сборка модели Италия Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155 155
Разгон до 100 км/ч, с 14.3 17
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.3 / 4.8 / 5.7 7.2 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.3 7.2
Расход смешаный 5.7 5.6
Расход по трассе 4.8 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 973
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 60 / 44 при 5000 58 / 43 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 102 при 2500 85 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.6 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.9 72.5 × 78.6
Мощность двигателя 60 58

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3835 3817
Ширина 1660 1646
Высота 1480 1440
Колесная база 2460 2491
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1398 1429
Ширина задней колеи 1392 1420
Размер колес 155 / 80 / R13 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 297 / 1080 260 / 1060
Объем топливного бака, л 47 44
Снаряженная масса, кг 875 930
Полная масса, кг 1385 1405

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 16v (Фиат Пунто) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.

                                                                  И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6). Из-за того, что авто был порядочного возраста и с большим пробегом, цена мне подошла. В общем взял, планируя вложить денег и со временем довести до ума, убрать косяки, которые допустили прошлые владельцы =)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: viro

                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145\146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, чтовыбор фиатов пунто-хоть *опой ешь. Поэтому реальнее всего купить в толковом состоянии именно его.

                                                                  Покупка б\у авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))

                                                                  Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Симпатичный внешний вид 3ёх дверки
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                  • Удобные сиденья
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Хорошая аэродинамика
                                                                  • Вроде надёжный
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большие крены в поворотах
                                                                  • Большой радиус разворота
                                                                  • Кушает масло

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vandamme

                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день!

                                                                  Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.

                                                                  Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: palif

                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Фиатику уже почти 10 лет, 3 из них он со мной (до этого катался по Европе).

                                                                  Машинка очень резвая для своих 60 лошадок. Хотя сейчас куда-то пропала былая мощь — грешу на качество местного бензина, потому как в первый год после ввоза в РФ разгонялся бодренько, а сейчас «подтупливает».

                                                                  В нем абсолютно не ощущается скорости — 130 км/ч летит запросто не напрягаясь (больше не разгонялась — самой страшно). Также радует расход АИ-92: город — 14 км/л, трасса-19 км/л (увы, но БК непривычно рассчитывает расход, в пересчете получается: город — 7л/100км, трасса — 5л/100км).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: light-vk
                                                                  посмотреть все отзывы (29)

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло…

                                                                  1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема.

                                                                  2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Заметно более современный автомобиль на фоне автоваза и многих бюджетных иномарок
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Компактность
                                                                  • Нормальная безопасность
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Меньше расходников — 3 цилиндра)))
                                                                  • Экология — ЕВРО4
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы помощнее с тем же расходом топлива
                                                                  • Компактность иногда
                                                                  • Сложная система управления двигателем
                                                                  • Задавлен нормами ЕВРО-4

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно.

                                                                  С похолоданием почему-то стала заводиться лучше, прям с пол-оборота, наверно датчик температуры ОЖ брешет немного. Что-то брякало в подвеске на мелких кочках, установил, что в рулевой рейке износился сальник и рейка стала немного болтаться в корпусе. Сначала хотел на него забить, но потом глянул цену… от 3800р, решил поменять рейку в сборе с тягами, купил general ricambi за 5500р, хотя на экзисте она 4800 стоила (лоханулся немного). Но, блин, новая сволочь немного стучит в одном положении под нагрузкой, вроде не прогрессирует… будет сильно стучать — переставлю сальник с этой в родную. Снятие/установка рейки — 1700р.

                                                                  Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Где-то под капотом с похолодание завелся сверчок, пока никак не найду. Расход бензина в районе 5л/100км при активной езде. Скоро очередные траты… надо летнюю резину менять… родная ещё стоит continental eco contact GP, уже микротрещины, да и шуметь начала сильно. Чуть течет сальник кулисы КПП, хотел подлить масла в коробку, а там его достаточно, зря ума купил. Из-под чехла левого внутреннего ШРУСа выдавило немного смазки, хомут на месте, чехол целый, видно из-за аномальной жары этим летом, да и разгоняю бывает до 170км/ч по спидометру. Кондиционер летом отработал прекрасно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжный аппарат
                                                                  • Малый расход топлива
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Недорогой
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • На литровый движок не всегда в наличии запчасти
                                                                  • Малый клиренс… хочу, чтоб как у трактора)))
                                                                  • Отсутствие шумки… но на 6500 об/мин намного тише, чем в приоре на 4000 об/мин

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:

                                                                  • сальник = 600р
                                                                  • рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
                                                                  • работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)

                                                                  Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…

                                                                  Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.

                                                                  Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неубиваемый автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фдуч

                                                                  Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Решила написать отзыв о своей милой машинке.

                                                                  Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Устойчивая
                                                                  • Хороший отзыв руля
                                                                  • Юркая
                                                                  • Надёжная
                                                                  • Очень симпатичная:)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для меня маловата — хочется повыше и побольше — чисто психологически

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: povstanez
                                                                  посмотреть все отзывы (26)