130000 — 280000 |
Транспортный налог | 2150 руб | 3850 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 34200 руб | 67400 руб |
- по трассе | 26000 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 28800 руб | 50400 руб |
Итого расходы за год: | 38501 руб | 62487 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 1.92505 руб | 3.12435 руб |
Страна марки | Италия | Япония |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 174 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.9 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 5 / 3.8 / 4.2 | 9.1 / 5.4 / 6.8 |
Расход в городе | 5 | 9.1 |
Расход смешаный | 4.2 | 6.8 |
Расход по трассе | 3.8 | 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | |
Выбросы CO2, г/км | 149 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 875 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 86 / 63 при 5500 | 110 / 82 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 1900 | 153 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 86 | 110 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Степень сжатия | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 × 83.6 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3842 | 4100 |
Ширина | 1676 | 1690 |
Высота | 1517 | 1550 |
Колесная база | 2388 | 2600 |
Клиренс | 150 | 145 |
Ширина передней колеи | 1414 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1408 | 1460 |
Размер колес | 185 / 55 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем топливного бака, л | 40 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1131 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 1332 | |
Полная масса, кг | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|