Сравнение автомобилей хэчбек Lancia Ypsilon II (Type 843) и хэчбек Suzuki Ignis FH рестайлинг

фотография Lancia Ypsilon II (Type 843)
270000 — 270000
фотография Suzuki Ignis FH рестайлинг
180000 — 379999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2000 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 57200 руб 43600 руб
- по трассе 37200 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 66751 руб 43789 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.33755 руб 2.18945 руб

Общая информация

Страна марки Италия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 3 5
Сборка модели Венгрия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 155
Разгон до 100 км/ч, с 13.2 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5 / — 6.2 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 7.7 6.2
Расход смешаный 0 5
Расход по трассе 5 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80 / 59 при 5000 69 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 4000 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.6 18
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 70.8 × 78.86 69.6 × 82
Мощность двигателя 80 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3778 3770
Ширина 1704 1605
Высота 1530 1565
Колесная база 2388 2360
Ширина передней колеи 1450 1420
Ширина задней колеи 1440 1410
Размер колес 185 / 65 / R14
Клиренс 170

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 215 / 900 236 / 526
Объем топливного бака, л 47 41
Снаряженная масса, кг 975 1020
Полная масса, кг 1490 1480

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска.

                                                                  Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Экономичность
                                                                  • Высокий комфорт для такого класса автомобиля
                                                                  • Необычный внешний вид
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не шестиступенчатая коробка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pfaff

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Игнис у меня еще первого поколения, японской сборки, с передним приводом. Двигатель 1328 кубиков, 16 клапанный двухраспредвальный (DOHC), 94 лошадки. КПП 5 ступенчатая механическая. Из опций электрорегулировка зеркал, передние электростеклоподъемники, пара подушек безопасности, CD плеер с неплохим приемником от СОНИ, центральный замок да сигнализация. Можно сказать, что все скромнее скромного. Да, чуть не забыл — есть электроусилитель руля, а ведь машина 2001 года, о как! Из особенностей, нехарактерных для аVтомобилей такого класса можно отметить цепной привод газораспределительного механизма, наличие регулировки высоты водительского сидения и регулировки поясничного отдела спинки водительского сидения, а также отличную организацию подкапотного пространства с удобным доступом для осмотра и обслуживания. Внутри все скромно, без изысков, но зато все на своем месте и без ненужной аляповатости. Если какие-то органы управления и без подсветки, то они легко находятся сидя в кресле водителя с первого раза наощупь даже с закрытыми глазами.

                                                                  В 2006 году эта модель уже давно не выпускалась, ей на смену пришел Игнис 2 Венгерской сборки с чуть большим багажником и другой панелью приборов, кстати по-моему ничуть не лучшей. Новый Игнис 2 с кондиционером, легкосплавными дисками и прочим дополнительными наворотиками поменьше в Киеве стоил 18 тыс.!!!! долларов США, при том, что в Москве стоимость аналогичного аVтомобиля равнялась 14,5 тыс. тех же денежных едениц, а во Франции 11,2 тыс. евро, что практически совпадает с ценой в Москве.

                                                                  Аппарат взял 16 февраля 2006 года за 8800 долларов США. На цену очень повлияли следы от неаккуратных парковок на кузове. Ну да ладно, с 10 метров ничего не видно, а на скорость не влияет:)). До этого 7 лет эксплуатировал дизельный (1,8л) Форд Фиеста 1991 года, еще ранее непродолжительное время ездил на ВАЗ 2106 и 2108. Пробег Игниса на момент покупки 98 тыс.км, на момент написания отзыва 127 тыс.км. Режим эксплуатации — круглогодично практически ежедневные поездки, единственный аVтомобиль в семье. Эксплуатируется в основном в городе, изредка выезжаем семьей из 4 человек за город, иногда правда набивается и 7 человек (трое взрослых и 4 детей), приходилось ездить по лесу, по легкому бездорожью, зимой само собой разумеется по нечищеным от снега улицам с парковкой в сугробе.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Симпатичный

                                                                • Просторный для своих габаритов

                                                                • Достаточное оснащение

                                                                • Японское качество
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Нераспространенность модели, из-за чего не всегда в наличии запчасти.

                                                                • Недоведенная система обдува.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: максм

                                                                  Отзыв Suzuki Ignis (Сузуки Игнис) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Высокий клиренс, манёвренность.
                                                                  Слабые стороны: Не предназначен для больших скоростей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: