270000 — 270000 | 115000 — 139000 |
Транспортный налог | 2000 руб | 1600 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57200 руб | 56400 руб |
- по трассе | 37200 руб | 37800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 43800 руб |
Итого расходы за год: | 66751 руб | 52264 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.33755 руб | 2.6132 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 162 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.2 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.7 / 5 / — | 7.6 / 5.1 / 5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.7 | 7.6 |
Расход смешаный | 0 | 5.9 |
Расход по трассе | 5 | 5.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1242 | 1198 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 | 64 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 114 при 4000 | 112 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.6 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 70.8 × 78.86 | 76.5 × 86.9 |
Мощность двигателя | 80 | 64 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3778 | 3897 |
Ширина | 1704 | 1650 |
Высота | 1530 | 1465 |
Колесная база | 2388 | 2460 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1435 |
Ширина задней колеи | 1440 | 1425 |
Размер колес | 185 / 65 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Клиренс | 110 |
Объем багажника мин/макс, л | 215 / 900 | 249 |
Объем топливного бака, л | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 975 | 1010 |
Полная масса, кг | 1490 | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ypsilon ii (type 843)Отзыв Lancia Ypsilon 1.2 16v (Ланча Ипсилон) 2004 г.Доброго времени суток. Решил также оставить свои короткий рассказ про машинку, или даже две машинки, две Лянчи Ипсилон 1999 и 2004 годов выпуска. Начну с более свежей. Купил два месяца назад, так как нужна была экономичная и комфортная машинка на холодное время года. Летом передвигаюсь на двухколесном транспорте. Выбрал в инете самую дешевую на тот момент, и самую ту, которую хотелось, а именно 1.2 литра, шестнадцати клапанные, двухсекционная, электрическая выдвижная панорамная крыша, кондиционер, светлый салон, 16 инчевые колеса 195/45, круиз контроль, дист упр. дверями и багажником, 4 айрбега, неожиданно отличный фабричный звук. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo ivОтзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2003 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2001 г.Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто. Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн. Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2003 г.Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии. Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров. 75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2002 г.Уважаемые коллеги автомобиисты! Хотела поделиться банальной историей о покупке атомобиля на рынке и по возможности предостеречь от поспешных решений и необдуманных поступков. Машину покупала в мае 2006 года для себя любимой, до этого ездила на машине мужа (авенсисе 1999 г. универсале). Машинка понравилась сразу, в то время подобных поло было мало и меня подкупили эти милые круглые глазки. Покупала с мужем, он у меня дальнобойщик со стажем, любую машину разберет… Поездили, все понравилось, купили за 285 000 руб. Через две недели вытекла жидкость гидроусилителя, и я с песнями на эвакуаторе отправилась в сервис. И началось… Я узнала о своей машине много нового. При идеальном внешнем виде кузова днище машины представляло собой душераздирающее зрелище. Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что за 6 месяцев я вложила в авто еще 120 000 рублей, список меняемых деталей удлиннялся, пачка документов из сервиса пухла. Мастера сервис-центров мне сочувствовали, говорили, что с автомобилями с рынка это обычное тело, впаривают битые машины и мне еще повезло, что кузов свой и целый, а не сваренный из двух машин. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|