449000 — 760000 |
Транспортный налог | 1825 руб | 1700 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 53400 руб | 38600 руб |
- по трассе | 38600 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 32000 руб |
Итого расходы за год: | 62776 руб | 40564 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.1388 руб | 2.0282 руб |
Страна марки | Италия | Франция |
Сборка модели | Италия | Словакия, Франция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 156 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.8 | 14 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 5.2 / — | 5.2 / 3.7 / 4.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.2 | 5.2 |
Расход смешаный | 0 | 4.3 |
Расход по трассе | 5.2 | 3.7 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 99 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 999 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 73 / 54 при 6250 | 68 / 50 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 93 при 3850 | 95 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 12.5 | 10.5 |
Мощность двигателя | 73 | 68 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 84 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3875 | 3962 |
Ширина | 1670 | 1739 |
Высота | 1504 | 1460 |
Колесная база | 2420 | 2538 |
Клиренс | 147 | 139 |
Ширина передней колеи | 1438 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1428 | 1471 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 |
Объем багажника мин/макс, л | 290 / 750 | 311 |
Объем топливного бака, л | 48 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 999 | 975 |
Полная масса, кг | 1399 | 1484 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iiОтзыв Fiat Palio ED 1.2 (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat FLEX 1.0 (Фиат Палио) 2005 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Хочу поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Взял авто для такси. Брал не глядя у девушки. Он очень даже ничего после рестайлинга 2001 года, передок стал интереснее. Оцинковка — это плюс. На 14 дисках как кроссовер пройдет везде. Парадокс — вроде бы бюджетный авто и ничего такого, но каждый раз смотрю и любуюсь. Итальяшки В салоне все аккуратно и со вкусом и самое главное — просторно по сравнению с конкурентами. Ничего не тарабанит. Даже на булыжнике нет ощущения, что едешь на ведре (на отечественных авто такое ощущение всегда). Шумка, конечно, слабая, но это не мерс. Если есть руки, то это дело поравимое. Движок — швейная машинка. Лошадей там 66, но крутящего момента маловато. Благо, что короткие передачи вывозят. Для города хватает. На трассе тоже ничего. 110 км/ч — это ее стихия, не много, но и не мало, все под контроллем. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2000 г.FiatPalioI1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioI рестайлинг1.0 MT (61 л.с.) хэтчбек 5 дв.FiatPalioII1.0 MT (73 л.с.) Сильные стороны:
Полностью оцинкованый кузов. Высокий дорожный просвет. Большое пространство в кабине. Объемный багажник. Изначально настроенный на 92 бензин двигатель. Не капризен к нашим заправкам. Удобные сиденья. Регулировка водительского сиденья в трех положениях. Отличная защита днища — цельный кусок металла. ГУР в базовой комплектации. ТО прохожу в автосервисе в г. Сосновый Бор.
Слабые стороны:
Шумный на больших оборотах движок. Недостаточнапя мощность двигателя при работе кондиционера. Непродуманный багажник — нет ограничительного бортика. Задние сиденья нельзя разложить в багажник — только в кабину. Малый угол поворота колес.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о 208 iОтзыв Peugeot 208 1.0 VTi (Пежо) 2013 г.Peugeot208IAccess 1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.Peugeot208I рестайлинг1.0 MT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв. Авто было куплено с салона и вот уже месяц и 1111 км позади. Выбор авто был долгим, но не утомительным. Среди конкурентов, которые рассматривал, были:
Пежо 208. Внешний вид — красавец, особенно трёхдверка (больше не пишу, потому что всё индивидуально). Салон заслуживает отдельной похвалы — очень качественно сделан, не воняет, без зазоров, ничего не скрипит. Панель приборов немного с мелкими цифрами, но я всегда скорость вижу на компьютере, так что не напрягает. Сидения очень удобные. Назад очень удобно попадать даже пожилым людям, а вот выбираться оттуда немного не удобно. Места и сзади, и спереди хватает. Руль небольшой, но мега удобный, с увеличением скорости тяжелеет. Коробка передач чёткая, включаются все передачи легко (специально сравнивал с хвалёной коробкой фабии), но ходы О надёжности говорить рано (поставил 5 потому что ещё ничего не ломалось). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|