820000 — 2900000 | 500000 — 599000 |
Транспортный налог | 1525 руб | 1450 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 53400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 41600 руб |
Итого расходы за год: | 66189 руб | 49914 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30945 руб | 2.4957 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | 155 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.3 | 17 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.9 / — | 7.2 / 4.7 / 5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 7.2 |
Расход смешаный | 0 | 5.6 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 994 | 973 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 61 / 45 при 6000 | 58 / 43 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 79 при 3000 | 85 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 54.8 | 72.5 × 78.6 |
Мощность двигателя | 61 | 58 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3740 | 3817 |
Ширина | 1614 | 1646 |
Высота | 1445 | 1440 |
Колесная база | 2360 | 2491 |
Клиренс | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1388 | 1429 |
Ширина задней колеи | 1378 | 1420 |
Размер колес | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 920 | 260 / 1060 |
Объем топливного бака, л | 48 | 44 |
Снаряженная масса, кг | 890 | 930 |
Полная масса, кг | 1305 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iОтзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г.Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в. Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто. Основными критериями при покупке были: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты. 1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р. 2) Замена аккумулятора — 2200р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.Всем доброго времени суток!!! Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям! 1. Дорогу держит на все пять баллов. 4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa cОтзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 7С последнего отзыва в октябре накатал ещё почти 10000км… ближусь к 200000км… в принципе, ничего особенного не произошло… 1. Сразу после замены одной пружины (буквально через 500км, см. предыдущий отзыв) подлетел довольно сильно груженый на лежаке (знака не было) и бац… вторая лопнула. Говорил отец, что обе надо менять сразу… Дотянул до Рязани, похрустывая на поворотах 140 км/ч, и сразу же полетел в магазин. Хотел купить опять одну пружину, а НЕТ! Взял каталог лемфордера, полистал, посмотрел размеры всех пружин и обнаружил, что на нексию и кадетт ставятся почти такие же пружины. Они заметно толще корсовских. Плюнул на всё и поставил себе пружины от нексии. Встали как родные, тем более усиленные на корсу бешеных бабок стоят, а эти 2300р/пара. Зад стал жестче, груженая машина стала намного более управляема. 2. Лампа токсичности выхлопных газов иногда опять загорается, ошибка та же — подогрев второй лямбды. (Очень благодарен немецким инженерам за очень удобную систему самодиагностики, ошибки считать элементарно… никаких перемычек не надо, а лишь тормоз+газ и зажигание). На данный косяк решил забить, ибо лямбда контрольная и на эксплуатационные характеристики не повлияет. Проблема еще в том, что вряд ли её уже от переднего глушителя открутишь, ведь 10 лет пошло. Подожду, пока глушак крякнется, вот тогда и куплю новую с новым глушаком. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 6Вот пробежал ещё 11000км, пробег уже 187000км, машинка бегает замечательно. С похолоданием Позавчера загорелся ЧЕК, посмотрел ошибку — ошибка подогрева второго лямбда зонда. Сбросил, проездил уже больше 100км — всё ОК, походу контакт в разъеме отходит, надо пошевелить будет. Масло кушает также грамм 400-500 на 1000км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2001 г. Часть 5Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива,
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось… Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2001 г.Всем привет! Решила написать отзыв о своей милой машинке. Машинка на самом деле очень хорошая. Я купила её, чтобы учиться ездить. Купила в декабре 2009 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|