Сравнение автомобилей универсал Fiat Palio I и универсал Volkswagen Polo III рестайлинг

фотография Fiat Palio I
820000 — 2900000
фотография Volkswagen Polo III рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1250 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 57200 руб
- по трассе 43800 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 42400 руб
Итого расходы за год: 66189 руб 50514 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30945 руб 2.5257 руб

Общая информация

Страна марки Италия Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5
Сборка модели Германия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 152 151
Разгон до 100 км/ч, с 16.3 18.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.9 / — 7.7 / 4.9 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8 7.7
Расход смешаный 0 5.7
Расход по трассе 5.9 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 994 999
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 45 при 6000 50 / 37 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 79 при 3000 86 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 54.8 67.1 × 70.6
Мощность двигателя 61 50
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3740 3714
Ширина 1614 1654
Высота 1445 1419
Колесная база 2360 2406
Клиренс 140 110
Ширина передней колеи 1388 1367
Ширина задней колеи 1378 1400
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 920 245 / 975
Объем топливного бака, л 48 45
Снаряженная масса, кг 890 805
Полная масса, кг 1305 1375

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

                                                                  Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

                                                                  Основными критериями при покупке были:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность (для универсала)
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Объем багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В России не продают новых

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рум

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

                                                                  1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

                                                                  2) Замена аккумулятора — 2200р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный и уютный салон
                                                                  • Дизайн кузова
                                                                  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
                                                                  • Эргономичная подвеска
                                                                  • Удобные кресла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
                                                                  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: droid

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!!

                                                                  Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

                                                                  Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
                                                                  После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
                                                                  После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Багажник

                                                                • Дорожный просвет

                                                                • Достаточно бюджетный авто в содержании

                                                                • Приятно рулится
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумноват на скорости
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

                                                                  1. Дорогу держит на все пять баллов.
                                                                  2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
                                                                  3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все!!!

                                                                  4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
                                                                  5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения!!!По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

                                                                  Начну с плюсов:

                                                                  Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • ЛКП
                                                                  • Качество и аккуратность сборки
                                                                  • Маневренный
                                                                  • Хорошая проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexansh

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Немного предыстории.

                                                                  Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

                                                                  Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
                                                                  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
                                                                  • Очень экономичный
                                                                  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
                                                                  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
                                                                  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
                                                                  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
                                                                  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: zjarkin

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

                                                                  Проездили 50 тыс. за три года.

                                                                  Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надёжно
                                                                  • Удобно
                                                                  • Комфортно
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pelius

                                                                  Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок.

                                                                  В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов:

                                                                  1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Небольшой расход (порядка 7-8 литров смешанный)
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Достаточно хорошая динамика
                                                                  • Огромный багажник
                                                                  • Хорошая освещаемость салона
                                                                  • Отличный обзор

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Трещина на лобовом стекле =)))
                                                                  • Невысокая посадка (что компенсируется при аккуратной езде)
                                                                  • Нет сигнала о неисправности двигателя

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sansei
                                                                  посмотреть все отзывы (12)