820000 — 2900000 |
Транспортный налог | 1525 руб | 1250 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 57200 руб |
- по трассе | 43800 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 42400 руб |
Итого расходы за год: | 66189 руб | 50514 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30945 руб | 2.5257 руб |
Страна марки | Италия | Германия |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 152 | 151 |
Разгон до 100 км/ч, с | 16.3 | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.9 / — | 7.7 / 4.9 / 5.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.8 | 7.7 |
Расход смешаный | 0 | 5.7 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 994 | 999 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 61 / 45 при 6000 | 50 / 37 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 79 при 3000 | 86 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | центральный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 54.8 | 67.1 × 70.6 |
Мощность двигателя | 61 | 50 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3740 | 3714 |
Ширина | 1614 | 1654 |
Высота | 1445 | 1419 |
Колесная база | 2360 | 2406 |
Клиренс | 140 | 110 |
Ширина передней колеи | 1388 | 1367 |
Ширина задней колеи | 1378 | 1400 |
Размер колес | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 280 / 920 | 245 / 975 |
Объем топливного бака, л | 48 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 890 | 805 |
Полная масса, кг | 1305 | 1375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Palio iОтзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г.Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в. Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто. Основными критериями при покупке были: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты. 1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р. 2) Замена аккумулятора — 2200р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.Всем доброго времени суток!!! Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям! 1. Дорогу держит на все пять баллов. 4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Polo iii рестайлингОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет. Начну с плюсов: Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Немного предыстории. Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км. Проездили 50 тыс. за три года. Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Variant 1.4 (Фольксваген Поло) 1999 г.VolkswagenPoloIII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIIII рестайлинг1.6 MT (125 л.с.) Вот и настал тот знаменательный момент, когда проездив 1,5 года на отечественном автопроме (ВАЗ 2107 '89 года выпуска), я решился приобрести машину имортного производства. Рассматривал сначала покупку в кредит Рено, Форд. Но получив странный отказ от банковский служб, переместил свой взгляд на рынок подержанных иномарок. В ходе сопоставления представленных моделей и наличных денег (215 тр) выявилось несколько вариантов: 1. Опель Вектра Б 1997-1999 годов Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|