Сравнение автомобилей универсал Fiat Palio I и хэчбек Nissan Micra II

фотография Fiat Palio I
820000 — 2900000
фотография Nissan Micra II
395000 — 520000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1525 руб 1350 руб
ОСАГО: 6864 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 0 руб
- по трассе 43800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 66189 руб 8214 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.30945 руб 0.4107 руб

Общая информация

Страна марки Италия Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 152 145
Разгон до 100 км/ч, с 16.3 19.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.9 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.8
Расход смешаный 0
Расход по трассе 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 994 998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 61 / 45 при 6000 54 / 40 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 79 при 3000 79 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 54.8 71 × 63
Мощность двигателя 61 54

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3740 3701
Ширина 1614 1580
Высота 1445 1430
Колесная база 2360 2360
Клиренс 140 150
Ширина передней колеи 1388 1359
Ширина задней колеи 1378 1321
Размер колес 155 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 920 205 / 960
Объем топливного бака, л 48 42
Снаряженная масса, кг 890
Полная масса, кг 1305 1290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Fiat 1.2 (60 л.с) (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет всем. Вот собрался написать отзыв про своего боевого коня – Фиат Палио 1.2 2001 г.в.

                                                                  Машиной владею уже 2,5 года. Машиной доволен, в целом очень удачный авто.

                                                                  Основными критериями при покупке были:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность (для универсала)
                                                                  • Клиренс
                                                                  • Объем багажника
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В России не продают новых

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рум

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток. Решил написать о своей уже бывшей машине Фиат Палио универсал 2000г. Приобрёл я её 2 года назад. Скажу сразу: как только увидел — влюбился. И красный цвет и ухоженный салон сделали своё дело, в результате чего я стал его владельцем. Ну естественно перед покупкой съездили с бывшим владельцем на подъёмник, на удивление у 7-ми летней машинки никаких огрехов не выявилось. Катался я на ней без проблем около года, менял масло в срок, заправлялся только на проверенных заправках. Накатал около 20000км. Какой пробег был на самом деле до покупки я не знаю потому, что наверняка скручен до 68000км. Дальше началось самое интересное. На машине начала темнеть краска, причём водительская дверь и переднее левое крыло с капотом оставались прежнего цвета. Дальше последовали следующие траты.

                                                                  1) Замена обоих поддерживающих стоек задней двери багажника, 1шт – 700р.

                                                                  2) Замена аккумулятора — 2200р.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Вместительный и уютный салон
                                                                  • Дизайн кузова
                                                                  • Кузов оцинкован, благодаря этому ни единого пятнышка ржавчины
                                                                  • Эргономичная подвеска
                                                                  • Удобные кресла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция
                                                                  • Вялый мотор 1.2 (думал, что после капиталки резвее будет, но это оказалось лишь мечты)
                                                                  • Запчасти дорогие и приходилось долго ждать доставки (например поршни и вкладыши я ждал целый месяц)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: droid

                                                                  Отзыв Fiat Palio Weekend 75 (Фиат Палио) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!!

                                                                  Владею данным аппаратом 2,5 года. За это время наездил на нём 70.000км. Купил не очень удачно, моторчик был перегрет и после покупки пришлось ремонтировать головку блока, т.е. замена прокладки под ней, сняли с головы сколько-то десятых мм, заодно притёрли клапана и ест-но маслосьёмные колпачки новые. Обошлось около 12000руб. за всё.

                                                                  Машинка из Германии, после покупки подняли в сервисе, снизу как новая, удивительно!!! Сейчас после наших дорог вид снизу конечно уже не тот. Про поломки и обслуживание.
                                                                  После покупки проточил торм.диски — били. Бить перестали. Год назад поставил новые.
                                                                  После покупки авто поменял все ремни. Год назад сдох бензонасос. Удивила цена около 6000руб. хотя говорили, что можно что-то подобрать дешевле, но не было времени, приехал друг издалека и проще было расстаться с этой суммой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Багажник

                                                                • Дорожный просвет

                                                                • Достаточно бюджетный авто в содержании

                                                                • Приятно рулится
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Шумноват на скорости
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Fiat Palio (Фиат Палио) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Значит так, начну с того, что машиной доволен полностью, кроме комфорта. Те, кто имеют такую же, поймут! Отзыв — это не пропаганда машины на которой я езжу, а совет будующим покупателям!

                                                                  1. Дорогу держит на все пять баллов.
                                                                  2. По маневренности не уступает ни одной инномарке до 20 $ (есть 2 машина Focus2)
                                                                  3. С 2001 года поломки: 2 раза замена тормозных дисков и 4 раза колодки + рулевая тяга это по ходовой По электр. замена печки (это на будующее проблема у многих Fiatов)+ по мелочи. Не считая аварий это все!!!

                                                                  4. Хорошо отрегулированная машина развивает скорость до 160 км в час.
                                                                  5. Тормозной путь: на сухой дороге (лето (летняя резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 10 —17 метров макс. в зависимости от асфальта, на мокрой дороге (весна-осень (дождевая резина)) со 100 км в час педаль тормоза в пол 13 —21 метров опять же в зависимости от асфальта, лед-снег (зима (зимняя резина)) Лед 20- 25 метров причем педаль в пол и на 10 — 15 метрах еще по нажатию педали тормоза для аварийного торможения!!!По снегу вообще замечательно — 15 — 20 метров. Все тест драйвы делал сам на загородных трассах ГДЕ НЕ БЫЛО ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!!!!!!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                  Отзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой.

                                                                  Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR.

                                                                  А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Приятная необычная внешность
                                                                  • Цепь вместо ремня ГРМ
                                                                  • Очень легка на резкое увеличение скорости
                                                                  • Резвая
                                                                  • Маневренная
                                                                  • Кроме темпомата все есть
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Резкое увеличение расхода топлива на большой скорости
                                                                  • Шумная уже при сотне
                                                                  • Сиденья короткие, поэтому при долгой езде устают ноги

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: андрей лаушкин