410000 — 480000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 61600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 41600 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 61783 руб | 63335 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.08915 руб | 3.16675 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 197 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 11.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 5 / 5.8 | 8.3 / 5.6 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 135 | 155 |
Расход в городе | 7.4 | 8.3 |
Расход смешаный | 5.8 | 6.6 |
Расход по трассе | 5 | 5.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1591 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 5300 | 135 / 99 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1200 – 4000 | 165 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 | |
Мощность двигателя | 156 | 135 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 6 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4686 | 4740 |
Ширина | 1810 | 1815 |
Высота | 1442 | 1470 |
Колесная база | 2840 | 2770 |
Ширина передней колеи | 1588 | 1591 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1597 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | |
Клиренс | 140 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 | 503 |
Объем топливного бака, л | 41 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1459 |
Полная масса, кг | 1990 | 1980 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Система предотвращения столкновения | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Автоматический корректор фар | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
USB порт | + | + |
Bluetooth | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о I40 iОтзыв Hyundai 2.0 150 АКПП (Хендай) 2013 г.Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца. Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое. По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:) Сильные стороны: Размеры салона Сочетание двигатель — коробка Ближний свет Слабые стороны: Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог) Хреновый дальний свет Плавающее качество сборки Токое ЛКП Мягкое лобовое стекло { reviewFromUser.content | raw }
|