Тип двигателя |
бензин
|
бензин
|
Расположение двигателя |
переднее, продольное
|
переднее, продольное
|
Объем двигателя, см³ |
1595
|
1796
|
Тип наддува |
турбонаддув
|
объемный нагнетатель с механическим приводом
|
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
156 / 115 при 5300
|
143 / 105 при 5200
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
250 при 1200 – 4000
|
220 при 2500
|
Расположение цилиндров |
рядное
|
рядное
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
Число клапанов на цилиндр |
4
|
4
|
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания
|
распределенный впрыск
|
Степень сжатия |
10.3
|
10.2
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 73.7
|
82 × 85
|
Мощность двигателя |
156
|
143
|
Двигатель | | - Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
- Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
- На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
- M271 1,8 самый проблемный
- Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
- На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
- Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
- Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
- Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
- Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
- У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
|
Подвеска | | - Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
- Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
|
Электрика | | - На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
- Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
- Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
- Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
- Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
- Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
- Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
- Потеют фары.
- Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
- Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
- Выходит из строя блок управления зажиганием.
|
Коробка передач | | - Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
- С возрастом изнашивается механизм кулисы
- РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
- В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
- В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
- На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
- В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
- Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
|
Кузов | | - Со временем краска мутнеет и облезает
- Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
- Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
|
Интерьер | | |
Тормоза | | |
Салон | | - Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
- Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели
|