Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг и седан Mazda 6 GH рестайлинг

фотография Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг
2100000 — 4099000
фотография Mazda 6 GH рестайлинг
510000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 4200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 59400 руб 67400 руб
- по трассе 39400 руб 36400 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 65583 руб 61210 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27915 руб 3.0605 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 223 196
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.3 / 6.3 9.1 / 4.9 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 147 152
Расход в городе 8 9.1
Расход смешаный 6.3 6.4
Расход по трассе 5.3 4.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1595 1798
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 5300 120 / 88 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1250 – 4000 165 при 4300
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.3 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 73.7 83 × 83.1
Мощность двигателя 156 120

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 7 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4591 4755
Ширина 1770 1795
Высота 1447 1440
Колесная база 2760 2725
Клиренс 150 165
Ширина передней колеи 1549 1570
Ширина задней колеи 1552 1560
Размер колес 195 / 60 / R16 205 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475 519
Объем топливного бака, л 67 64
Снаряженная масса, кг 1485 1295
Полная масса, кг 2000 1885

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Требуется регулировка клапанов120 000
    Подвеска
      • Быстрый износ втулки электро усилителя руля
      Электрика
        • Иногда подгнивает массовый провод, машина перестает заводится
        • Проблемы с центральным замком и головным устройством аудио системы
        • Быстрый выход из строя ламп внешнего освещения
        Коробка передач
          • Не четкое переключение передач на механической коробке при ускорении (не влияет на долговечности коробки)
          Кузов
              Интерьер
                  Тормоза
                      Салон

                          Достоинства и преимущества

                          Двигатель
                            • Надежный цепной двигатель требует замену цепи на 200 000км
                            • Надежная подвеска, выхаживает до 100 000км
                            Подвеска
                                Электрика
                                    Коробка передач
                                      • Автоматические коробки супер надежные
                                      Кузов
                                          Интерьер
                                              Тормоза
                                                  Салон

                                                      Сравнение комплектации

                                                      Безопасность

                                                      ABS + +
                                                      Isofix / LATCH +  
                                                      Подушка безопасности водителя + +
                                                      ESP + +
                                                      Подушка безопасности пассажира + +
                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                      Подушки безопасности боковые +  
                                                      Система помощи при старте в гору +  
                                                      Подушки безопасности боковые задние — платная опция +  

                                                      Комфорт

                                                      Усилитель руля + +
                                                      Бортовой компьютер +  
                                                      Кондиционер + +
                                                      Климат-контроль +  
                                                      Задний парктроник +  
                                                      Круиз-контроль +  
                                                      Передний парктроник +  
                                                      Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                      Запуск двигателя с кнопки — платная опция +  
                                                      Система автоматической парковки +  
                                                      Датчик давления в шинах +  
                                                      Регулировка руля по высоте + +
                                                      Камера заднего вида — платная опция +  

                                                      Салон

                                                      Электростеклоподъемники передние + +
                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                      Электростеклоподъемники задние + +
                                                      Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                      Кожаный салон — платная опция +  
                                                      Складывающееся заднее сиденье +  
                                                      Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                      Электрорегулировка сидений +  
                                                      Комбинированный салон +  
                                                      Люк — платная опция +  
                                                      Подогрев передних сидений +  
                                                      Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                      Память передних сидений — платная опция +  
                                                      Тканевый салон   +
                                                      Третий задний подголовник   +

                                                      Защита от угона

                                                      Центральный замок +  
                                                      Штатная сигнализация +  

                                                      Обзор

                                                      Датчик света +  
                                                      Противотуманные фары +  
                                                      Электропривод зеркал +  
                                                      Обогрев зеркал +  
                                                      Датчик дождя +  
                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                      Система адаптивного освещения +  
                                                      Омыватель фар +  
                                                      Электроскладывание зеркал — платная опция +  

                                                      Мультимедиа

                                                      Штатная аудиоподготовка + +
                                                      Штатная аудиосистема с CD +  
                                                      Bluetooth +  
                                                      Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                      Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Обзор нового мерседеса С класса

                                                      В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                      Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                      Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                      Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                      Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                      Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                      Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                      Обзор бу автомобиля со всеми особенностями

                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! 

                                                      ТО-1 15000 км

                                                      — фильтр масляный — 300р.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • В мороз заводится с полтыка
                                                      • Греется быстро. Попу греет тоже быстро
                                                      • Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
                                                      • Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
                                                      • Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
                                                      • Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
                                                      Слабые стороны:
                                                      • ЛКП не ахти, царапается на ать-два…

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: gb00

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                      Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.

                                                      После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.

                                                      Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Внешность! Отличный дизайн (на мой вкус)
                                                      • Хорошая и приятная управляемость, хорошие настройки ЭУР
                                                      • Хорошо приспособлена к зиме, за исключением нескольких нюансов (см. недостатки). Быстро прогревается, у меня автозапуск — выхожу и сажусь в теплый автомобиль. Быстрый нагрев сидений
                                                      • Удобная для японского автомобиля этого класса посадка за рулем. Удобный подлокотник
                                                      • Большой вместительный багажник
                                                      • Хорошее качество сборки и подгонки как кузовных панелей, так и элементов интерьера
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Шумоизоляция
                                                      • Очень слабое ветровое стекло
                                                      • Неплотное прилегания уплотнителей дверных стекол к последним
                                                      • Слабое ЛКП
                                                      • Местами своеобразная работа климата
                                                      • Отсутствие дефлекторов для задних пассажиров
                                                      • Очень сильно забрызгиваются борта даже с передними брызговиками
                                                      • Отсутствие в данной комплектации парктроников
                                                      • Обмерзают дворники при езде в снегопад
                                                      • Немного недостаточная регулировка руля по вылету
                                                      • Немного жестковата подвеска. При езде по трассе на дальние расстояния такая подвеска утомляет
                                                      • Жесткий пластик, склонный к поскрипываниям

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: dronw163

                                                      Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                      Доброго времени суток, уважаемые читатели!

                                                      В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать.

                                                      О причинах и требованиях к покупке:

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Драйверский характер шасси
                                                      • Надежный двигатель
                                                      • Дорожный просвет 165 мм
                                                      Слабые стороны:

                                                      — 

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: zyablik

                                                      Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.

                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                      Глава 1

                                                      Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак.

                                                      Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:)

                                                      Сильные стороны:
                                                      • Комфортная и большая (люблю я большие авто)
                                                      Слабые стороны:
                                                      • Жестковатая
                                                      • Антизанос на любителя

                                                      Читать полностью

                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                      Скрыть

                                                      Автор обзора: ылша
                                                      посмотреть все отзывы (35)