2100000 — 4099000 | 510000 — 850000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 59400 руб | 67400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 36400 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 65583 руб | 61210 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27915 руб | 3.0605 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 11.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.3 / 6.3 | 9.1 / 4.9 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 147 | 152 |
Расход в городе | 8 | 9.1 |
Расход смешаный | 6.3 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 5300 | 120 / 88 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1250 – 4000 | 165 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 | 83 × 83.1 |
Мощность двигателя | 156 | 120 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 7 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4591 | 4755 |
Ширина | 1770 | 1795 |
Высота | 1447 | 1440 |
Колесная база | 2760 | 2725 |
Клиренс | 150 | 165 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1570 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1560 |
Размер колес | 195 / 60 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 519 |
Объем топливного бака, л | 67 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1295 |
Полная масса, кг | 2000 | 1885 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика |
| |
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель |
| |
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Комбинированный салон | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + | |
Тканевый салон | + | |
Третий задний подголовник | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля со всеми особенностями
|
Отзывы владельцев о 6 gh рестайлингОтзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше!!! ТО-1 15000 км — фильтр масляный — 300р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв. После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки. Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика!!!), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2012 г.Доброго времени суток, уважаемые читатели! В связи с покупкой нового железного друга созрел и новый отзыв. Оговорюсь сразу, что это был исключительно выбор разума и логики после продолжительных расчетов цены/качества, функционала, количества опций и расчетов стоимости эксплуатации автомобилей разных марок и пробегов. В итоге, лотерею с б/у авто решено было не затевать. О причинах и требованиях к покупке: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г.Глава 1 Здравствуйте. Делать сегодня нечего, водку пить не охота, футбол только завтра, скучаю. И решил я вам поведать историю моего владения Маздой 6. Итак. Мафынку я купил в декабре 2011 года, сделал себе подарок на 30 лет. Что покупать — сильно не думал, зашел в салон, а там шевроле лачетти, лансеры десятые, фольц джетта, ну и машенька. В начале приценивался на лачетти и лансеру 2-3 годовалым, т.к. денег было 400 рублей, но захотелось новую… Захожу в банк… даю свою декларацию о доходах… и они мне кричат — дадим 700 на 3 года. Ну, тут планка о машинах поднялась. И вот, захожу я в салон, на лачетти и лансеры уже не смотрю, паркетники за лям… тоже не смотрю, а стоят рядом джетта новая и машенька. Возможно я бы взял джетту, но она была белая, а машенька черной… и тут остается только машенька (давно хотел черненькую, но не получалось… жена и то блондинка:) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|