Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг и универсал Audi A5 Typ 8T

фотография Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг
2100000 — 4099000
фотография Audi A5 Typ 8T
230000 — 330000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 7800 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 59400 руб 69600 руб
- по трассе 39400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 46800 руб 53400 руб
Итого расходы за год: 65583 руб 72383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27915 руб 3.61915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 223 214
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8 / 5.3 / 6.3 9.4 / 5.9 / 7.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 147
Расход в городе 8 9.4
Расход смешаный 6.3 7.2
Расход по трассе 5.3 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1595 1798
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 156 / 115 при 5300 160 / 118 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1250 – 4000 250 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.3 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 73.7 82.5 × 84.1
Мощность двигателя 156 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 7
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4591 4711
Ширина 1770 1854
Высота 1447 1391
Колесная база 2760 2810
Клиренс 150 120
Ширина передней колеи 1549 1590
Ширина задней колеи 1552 1575
Размер колес 195 / 60 / R16 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 475 480 / 980
Объем топливного бака, л 67 64
Снаряженная масса, кг 1485 1595
Полная масса, кг 2000 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушки безопасности боковые задние — платная опция +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +  
                                                                  Запуск двигателя с кнопки — платная опция +  
                                                                  Система автоматической парковки +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Камера заднего вида — платная опция +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Спортивные передние сидения — платная опция +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Люк — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Вентиляция передних сидений — платная опция +  
                                                                  Память передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная навигационная система — платная опция +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового мерседеса С класса

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Достаточно большое кол-во времени я провел на этом сайте, читая отзывы других людей, которые представляли интересную информацию и помогли мне с выбором авто. Но, к сожалению, так и не нашел развернутого отзыва на мой автомобиль.

                                                                  Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу из-за крайне высокого расхода топлива, каен будоражил мозг до последнего, но желание купить спорт победило, и я начал пробовать бмв и инфинити. Бмв 645 — отличная машина с отличной динамикой, эмоциями, безупречной коробкой, но к огромному сожалению не могла подойти на каждый день. Очень понравилась инфишка — очень красивая, мощная, дешевая в эксплуатации, самая эмоционально красочная машина из всех вышеописанных. Но из-за своего роста упирался головой в потолок(((. Было очень неудобно (и обидно).

                                                                  Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: afer

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним.

                                                                  Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с.

                                                                  Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте из-за мощности рывка. Но системы практически сводят на нет все возможные проскальзывания колес.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Очень красивый, мощный. Настоящий Шоукар
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод
                                                                  • Низкая посадка из-за обвеса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dealar

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…).

                                                                  Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает.

                                                                  Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую…

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении чего-то сверхъестественного. И вот я на месте, за пару минут отксерили права, заполнили какой-то бланк, подгоняют машину к дверям и мы идем знакомится более досконально. Мотор 3,2 литра в 265 л.с. (тот же, что и на А6, только чуть доработанный), привод передний. Цена за данную модель 52000 евро. За внешний вид твердая оценка 5+.

                                                                  Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивейший аппарат
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Передний привод с мотором 3,2 л

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)