2100000 — 4099000 | 895000 — 1200000 |
Транспортный налог | 7800 руб | 49950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 59400 руб | 119200 руб |
- по трассе | 39400 руб | 60000 руб |
- в смешанном цикле | 46800 руб | 82000 руб |
Итого расходы за год: | 65583 руб | 142933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27915 руб | 7.14665 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.5 | 5.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8 / 5.3 / 6.3 | 15.7 / 7.9 / 10.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 147 | |
Расход в городе | 8 | 15.7 |
Расход смешаный | 6.3 | 10.8 |
Расход по трассе | 5.3 | 7.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1595 | 2995 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 156 / 115 при 5300 | 333 / 245 при 5500 – 7000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1250 – 4000 | 440 при 2900 – 5300 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 73.7 | |
Мощность двигателя | 156 | 333 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 7 | 7 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 4591 | 4625 |
Ширина | 1770 | 2020 |
Высота | 1447 | 1372 |
Колесная база | 2760 | 2751 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1549 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1552 | 1577 |
Размер колес | 195 / 60 / R16 | 245 / 40 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 475 | 320 |
Объем топливного бака, л | 67 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1485 | 1875 |
Полная масса, кг | 2000 | 2375 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Запуск двигателя с кнопки — платная опция | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Комбинированный салон | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + | |
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о S5 typ 8tОтзыв Audi S5 (Ауди Эс5) 2008 г.Надоели джипы и всякие седаны, хотелось Начал набирать опции при заказе авто и получилась очень кругленькая сумма, около 95.000 долларов, я задумался, однако в продаже так же имелась S5, которая идет в максималке и отличается от А5 6.000 доллар., в итоге заказал S5. Ну, во-первых, на нее все обращают внимание, вид у машины завораживающий, а в сочетании белой авто и коричневой кожи салона просто сливки. Ощущения от езды на ней просто чумовые, мотор 364 лошади с полным приводом — в занос не загонишь, динамика разгона — 5 секунд до 100, комфорт салона — вещь, советую. Кто загорелся — берите, не пожалеете. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|