Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Renault Fluence I и седан Renault Megane II рестайлинг

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Renault Fluence I
280000 — 700000
фотография Renault Megane II рестайлинг
240000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 3710 руб 2450 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 111600 руб 65200 руб 67400 руб
- по трассе 81400 руб 40000 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 49800 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 61747 руб 59801 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.08735 руб 2.99005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Франция
Сборка модели Япония Россия, Турция
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 183 185
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 11.7 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 8.8 / 5.4 / 6.7 9.1 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 14.7 8.8 9.1
Расход смешаный 12.5 6.7 6.7
Расход по трассе 10.7 5.4 5.4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1390
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 106 / 78 при 6000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 145 при 4250 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.7 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 79.5 × 80.5 79.5 × 70
Мощность двигателя 295 106 98

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4618 4498
Ширина 1810 1809 1777
Высота 1480 1479 1460
Колесная база 2650 2702 2686
Клиренс 140 165 125
Ширина передней колеи 1545 1541 1518
Ширина задней колеи 1545 1563 1514
Размер колес 245 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 530 520
Объем топливного бака, л 55 60 60
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1190
Полная масса, кг 2040 1725 1740

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • На первых версиях у турбодизельных двигателях быстро изнашивается ремень ГРМ из за неправильной заводской установки насоса ТНВД
      Подвеска
        • Быстро изнашивается пыльник стойки авмортизатора
        • Шаровый опоры имеют небольшой срок службы40 000 - 60 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                        • Фиксатор открывания двери со временем начинает щелкать. Лечится только заменой
                        • Облазит хром с эмблемы на крышке багажника
                          Интерьер
                                Тормоза
                                      Салон

                                            Достоинства и преимущества

                                            Двигатель
                                              • Хорошая шумоизоляция
                                              • Бензиновые двигатели не критичны к качеству топлива
                                              • Дизельные двигатели очень экономны 4,5 л на 100 км в смешанном цикле
                                                Подвеска
                                                  • Энергоемкая подвеска
                                                  • Информативное и четкое рулевое управления
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон
                                                                                    • Качественное оформление салона
                                                                                    • Большой просторный салон

                                                                                      Сравнение комплектации

                                                                                      Безопасность

                                                                                      ABS + +  
                                                                                      Isofix / LATCH + +  
                                                                                      Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                      ESP +    
                                                                                      Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                      Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                      Подушки безопасности боковые +    
                                                                                      Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                      Комфорт

                                                                                      Усилитель руля + +  
                                                                                      Бортовой компьютер + +  
                                                                                      Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                      Кондиционер + +  
                                                                                      Климат-контроль +    
                                                                                      Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                      Активный усилитель руля   +  

                                                                                      Салон

                                                                                      Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                      Третий задний подголовник +    
                                                                                      Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                      Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                      Передний центральный подлокотник +    
                                                                                      Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                      Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                      Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                      Кожаный салон +    
                                                                                      Спортивные передние сидения +    
                                                                                      Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                      Подогрев передних сидений +    
                                                                                      Тканевый салон   +  
                                                                                      Подогрев передних сидений — платная опция   +  

                                                                                      Защита от угона

                                                                                      Центральный замок + +  

                                                                                      Элементы экстерьера

                                                                                      Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                      Обзор

                                                                                      Датчик света +    
                                                                                      Противотуманные фары +    
                                                                                      Электропривод зеркал + +  
                                                                                      Датчик дождя +    
                                                                                      Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                      Система адаптивного освещения +    
                                                                                      Омыватель фар +    

                                                                                      Мультимедиа

                                                                                      Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                      Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                      USB порт +    
                                                                                      Bluetooth +    
                                                                                      Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                      Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI
                                                                                      обзор от Anton Avtoman
                                                                                      Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                      http://vk.com/id132523895 Добавляйтесь в друзья!)
                                                                                      http://www.facebook.com/anton.vorotnikov
                                                                                      https://plus.google.com/u/0/110807444...
                                                                                      Ещё Автомобили С класса http://www.youtube.com/playlist?list=...
                                                                                      Автомобиль Renault Fluence предоставлен на тест-драйв компанией ТрансТехСервис Официальный дилер Renault.
                                                                                      Адрес: Чебоксары, ул. Гагарина, 35 Б
                                                                                      Телефон: (8352) 24-00-10
                                                                                      Обзор б/у автомобиля

                                                                                      Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                      В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                      Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                      Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                      Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                      Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                      Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                      Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                      Большой тест-драйв нового автомобиля

                                                                                      В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                      Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                      Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                      Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                      Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                      При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                      Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                      обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                      Чего ждать от подержанного автомобиля
                                                                                      Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс».
                                                                                      Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                                      Сравнить отзывы пользователей

                                                                                      Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                      Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                      Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Добротный автомобиль
                                                                                      • Удобный салон
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Привередлив к качеству топлива
                                                                                      • GDI

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: romanon

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                      Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                      Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Внешний вид

                                                                                    • Сзади многорычажка

                                                                                    • Малый расход топлива
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                    • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                      Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                      В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                      В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                      Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                    • Надёжная

                                                                                    • Неприхотливая к топливу

                                                                                    • Удобная эргономика

                                                                                    • Отличная каробка передач

                                                                                    • Отличная проходимость
                                                                                    • Слабые стороны:
                                                                                    • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                    • Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:

                                                                                      Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                      Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                      Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора:
                                                                                      посмотреть все отзывы (30)

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Здравствуйте, всем!

                                                                                      Прошёл год. Пройдено за этот год по местным меркам, немало — 33тыс.км «Помогла» война, которая идёт у нас на Донбасе. Пришлось много ездить по различным делам, от которых рад бы был быть избавленным. Но отзыв не о войне, а о машине. Флюша за этот год показал себя с самой лучшей стороны. Ни разу не подвёл, всегда заводился и не ломался. Даже невзирая на отвратительное топливо, которое в данных условиях приходилось заливать. А заливалось всё, что горело, как говорится.

                                                                                      Подвеска выдержала невзгоды побитых снарядами дорог и находится в хорошем состоянии. Хотя и поймал несколько ям по дороге на Изварино, от которых должна была бы развалиться.Проведены ТО с заменой масла и фильтрров. На последней диагностике выловили запотевший правый передний амортизатор. Порвались защитные гофры — это болезнь, они выполнены одним элементом с отбойниками и нашей эксплуатации не выдерживают. Полазил на форумах, советуют поменять на восьмёрочные и забыть об этой проблеме. Мастер — весьма, кстати, толковый и умелый — на сервисе посоветовал то же самое. Ну и сайлентблоки рычагов нижние — не критично, но поползли. Соберёмся с силами и поменяем. С з\ч у нас в условиях блокады проблематично — в плане выбора. Но под заказ всё есть. Жаль перестали работать интернет-магазины. На экзисте всё дешевле и выбор есть. Сменил передние тормозные колодки — пришло время. Колодки 2500р., работа 270р.Цену пишу в рублях, что бы было всем понятнее. Что до ТО, так цены такие (брал через экзист ещё):

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Всеядная комфортная подвеска
                                                                                      • Высокий дорожный просвет
                                                                                      • Экономичный надёжный двигатель
                                                                                      • Просторный комфортабельный салон
                                                                                      • Хорошая антикоррозийная защита и покраска кузова
                                                                                      • Умеренная цена за машину с хорошими опциями
                                                                                      • Неугоняемость
                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      Двигатель слабоват на обгонах. Особенно, если после Ягуара XJ.

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: garisp

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Всем привет!

                                                                                      Вечер выдался скучным, решил накатать пару строк про Флюэнс. Давно порывался написать отзыв, но муза всё никак не посещала).

                                                                                      В конце зимы неожиданно продался Пежо 308, который жена покупала без моего участия. Машина была не самой ухоженной, я бы этот экземпляр не купил. Но к чести машины, надо сказать что почти за два года использования крупных вложений она не потребовала. Выжимной подшипник, один ступичный, пару комплектов колодок — и всё. Продали с пробегом под 80 ткм с полностью родной подвеской, даже линки ещё стояли заводские. Не понравилось что мотор ел масло и провисали передние двери, последнее обстоятельство скорее всего было следствием не самого лучшего кузовного ремонта. Отвратные звуки издавала задняя балка при проезде ям с острыми краями, как-то совсем не по-французски. Собирался устранить эту беду сайлентблоками от универсала, но не успел.. В целом машина понравилась, не исключаю что купим ещё раз.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Ходовая часть
                                                                                      • Комфорт и простор салона
                                                                                      • Удобная система бесключевого доступа (опция)
                                                                                      • Огромный багажник
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Петли крышки багажника
                                                                                      • Особенности эргономики
                                                                                      • Чувствительность к включению кондиционера
                                                                                      • Слишком лёгкие педали

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: roxman

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2012 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      И снова всем доброго времени суток!!!

                                                                                      Давненько не писал ничего ни хорошего, ни плохого о своих потерях-приобретениях в части авто, но думаю, надо уже поделиться теми впечатлениями, которые накопились за последние 3 года. Сегодня обладаю 106-ю лошадками в виде «чёрно-жемчужного» Renault Fluence 2012 года издания. Авто приобретено в апреле 2013 у дилера в Пензе с приятной скидкой на прошлогодность. И на сегодня мы с моей Флюхой проехали по просторам нашей Родины и не только почти 30000. Скоро ТО-2, есть о чём вспомнить.

                                                                                      Вспомнить хочется еще и о предыдущих моделях авто в нашей семье, после «пятнахи» (отзыв здесь) была еще Audi А4 (отзыв не писал). Год эксплуатации немецкой 163-сильной «четверочки» американской сборки не вызвал у меня особых чувств, переживаний и удовольствия. Единственное удовольствие – это двигатель, довольно мощный да плюс турбированный, который позволял легко обгонять, перестраиваться да и вообще передвигаться что в городе, что на трассах. Убило меня постоянное вкачивание средств. Машинка 2003 года выпуска была, и «кормить» её по части замены всяких разных датчиков, коих в ней великое множество, стало для меня слишком расточительным. Да и не только датчиков. Термостат, бензонасос, передняя подвеска в сборе… Наверное, так судьба распорядилась, что именно во время моей эксплуатации началось одновременное старение многих узлов этой вообщем-то надежной машины. Поэтому, после года пребывания в моих руках «аудюхи» я решил вспомнить молодость, что называется, и кинуть свой взор на концерн Рено, с которым уже имел дело по части Логана, своей первой машинки. И сегодня ничуть не жалею о том, что с немецко-американским автопромом у меня не сложилось…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Большая комфортная машина

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Слабоват двигатель 1,6

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: evaz

                                                                                      Отзыв Renault Fluence 2.0 (140 л.с. / 2.0 л. / CVT ) (Рено Флюенс) 2011 г. Часть 2

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                      За три года все, что случилось негативного:

                                                                                      1. Завод — изготовитель не регламентирует регулировку развала. Приходится точить специальный развальный болт или заказывать новый.

                                                                                      2. Зимой что-то крякнуло в ручном тормозе после мойки. Из-за  этого задние колеса периодически не крутились. Чудом не столкнулся с троллейбусом во время заноса на повороте. Исправили по гарантии. Что если бы колеса перестали крутится на трассе  — я предположить боюсь…

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • 140 л.с. с вариатором грубо говоря за 750 000 считаю очень хорошо. Покупкой доволен

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Пробовал продать  в тяжелый для себя момент. Не продается — очень низкий спрос

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: свистопляс
                                                                                      посмотреть все отзывы (25)

                                                                                      Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                      Здравствуйте. Приобрел я Меган (2008 года выпуска, фаза 2, цвет черный, АКПП) в 2011 году с пробегом 45000 км в прекрасном состоянии. Перед покупкой со старым хозяином поехали на оф. сервис где мне с его позволения распечатали всю «белую» историю машины. Ничего серьезного там не было — только плановые ТО. По внешнему виду машина выглядела на 5+, как только что из салона. Не горел левый стоп-сигнал, не горела одна из лампочек подсветки номера. Диагностика показала, что хорошо бы заменить левую шаровую, что я и сделал сразу после покупки авто. На машине ездила супруга продавца, сам он человек не бедный и меган у него четвертая машина в гараже, жене он уже купил Тигуан. Так вот супруга правым колесом наехала на бордюр, о чем свидетельствовали слова продавца и чуть треснутый декоративный колпак на колесе.

                                                                                      Автомат — это сказка (после ВАЗ 2110). К автомату мегана надо привыкать и тогда не будет у вас ни дерганий, ни «тупения». Четырехступенчатый автомат 90 км/ч держит при 2200 об./мин., при такой скорости средний расход по трассе 5.6  литра на 100 км.

                                                                                      По ходовой я, как уже говорил ранее, заменил правую шаровую при покупке авто, через год обнаружил на правом амортизаторе следы потеков и в оф. сервисе мне рекомендовали заменить оба амортизатора. В то время я был наивным человеком и повелся на слова гордо именуемых ОФИЦИАЛОВ и дал добро на замену двух амортизаторов. Только сейчас понимаю, что мог еще столько же проехать на них без замены.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Заводится с кнопки
                                                                                      • Нет закручивающейся крышки на бензобаке, не надо ничего откручивать — открыл лючок и вставляй пистолет
                                                                                      • Не видно выхлопной трубы (мне так больше нравится чем когда она «торчит из жопы»)
                                                                                      • Мягкая подвеска!
                                                                                      • 6 подушек безопасности
                                                                                      • Электрические стеклоподъемники
                                                                                      • Автоматическое закрытие стекол при постановке на охрану (штатная сигнализация)
                                                                                      • Автоматическая блокировка дверей при наборе скорости 6 км/час
                                                                                      • Кнопка блокировки дверей от открывания снаружи
                                                                                      • Кнопка блокировки задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
                                                                                      • Крепления ISOFIX
                                                                                      • Линзованные фары
                                                                                      • Круиз-контроль (в моей комплектации его не было, установил сам)
                                                                                      • Приличное расстояние между передними и задними сиденьями
                                                                                      • Очень вместительный багажник (+ к этому складывающееся заднее сиденье 2 к 3)
                                                                                      • Небольшой расход топлива (в городе 9.2 летом, 10,2 зимой) для АКПП
                                                                                      • Вместительный «бардачок“
                                                                                      • Дополнительные ”перчаточные ящики» в полу водителя и переднего пассажира
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Хотелось бы 5-ую передачу для АКПП
                                                                                      • Кондиционер вместо климат-контроля

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: vda100

                                                                                      Отзыв Renault Megane sedan 1.6 16V (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                      Уже писал один отзыв про меган в свое время. Поскольку в ближайшее время планирую покупку еще одного авто в гараж, активно юзаю форумы….ну и как-то некрасиво, данными других автолюбителей пользуюсь, а сам давно молчу. 

                                                                                      Ничто не предвещало покупки машины в 2011 году. Ездил я на своем Логане. В целом меня все устраивало. Прошел на нем второе большое ТО (120000), вложился слегка. Проблем он мне не доставлял, поменял кое-что в подвеске и был готов к его дальнейшему использованию. Но человек предполагает, а… У меня родился второй ребенок…(это не неожиданность, так, присказка). И купил я для его транспортировки коляску Emmaljunga City Cross. Классная, к слову, коляска. Но после упаковки ее в багажник Логана ничего не влезало, да и саму коляску приходилось прилично разбирать. Ну и в целом перемещение семьей из 4 человек в Логане уже переставало быть комфортным. Поэтому мысли о смене авто уже закрались. Дальше просто помог случай, отец приятеля продавал Меган, но требовал продать «токмо» в хорошие руки. Я подошел под это определение. Мой Логан улетел со свистом за 270000 (любопытно, что его пытались купить прямо в ГИБДД при снятии с регистрации). Я добавил 130000 и за 400000 взял данное авто с пробегом 33000. Главным аргументом для меня при покупке было –хорошее знание данной модели (как мне казалось на тот момент). Для тех, кто не будет читать до конца, машина не разочаровала, но узнал дополнительные, так сказать грани.

                                                                                      На данный момент пробег 105000 км. Езжу много. В день по 130-150 км. Периодически заезды по 500-600 км. Одномоментный самый большой прогон на данном авто был 850 км за день.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Интересный внешний вид
                                                                                      • Высокое качество отделочных материалов
                                                                                      • Большой салон и багажник
                                                                                      • Удобный для хранения салон и удобные мелочи
                                                                                      • Удобная эргономика за рулем
                                                                                      • Надежность и при этом невысокая стоимость ТО и запчастей
                                                                                      • Отличная надежная и энергоемкая подвеска
                                                                                      • Неприхотливость к топливу и при этом экономичность
                                                                                      • Хорошая защита двигателя
                                                                                      • Эластичный двигатель
                                                                                      • Хорошее сочетание двигателя и коробки
                                                                                      • Хорошая динамика на дороге
                                                                                      • Предсказуемая управляемость и хорошая устойчивость на дороге
                                                                                      • Превосходная управляемость в зимнее время, машина уверенно держит дорогу на любом покрытии 
                                                                                      • Отличные тормоза
                                                                                      • Высокий уровень комфорта 
                                                                                      • Энергоемкая подвеска
                                                                                      • Удобное управление магнитолой
                                                                                      • Хорошее лакокрасочное покрытие вместе с удачной конструкцией передних крыльев
                                                                                      • Отсутствие любви у воров
                                                                                      • Машина хорошо переносит русскую зиму
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Низковат клиренс
                                                                                      • Неудобные боковые зеркала
                                                                                      • Требуется установка парктроника для крупного города из-за плохо ощутимых габаритов
                                                                                      • Педальный узел и коробка требуют привыкания при езде в пробках
                                                                                      • Обтирается пластик на дверных ручках
                                                                                      • Неудачная дренажная система кондиционера
                                                                                      • Не варит кофе

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: balugiga

                                                                                      Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (Рено Меган) 2008 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                      Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

                                                                                      И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

                                                                                      Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

                                                                                      Сильные стороны:
                                                                                      • Богатая комплектация
                                                                                      • Безопасность (5 звёзд)
                                                                                      • Практичный
                                                                                      • Надёжный
                                                                                      • Низкий расход топлива
                                                                                      • У задних пассажиров много места.
                                                                                      • Цена
                                                                                      Слабые стороны:
                                                                                      • Жёсткая задняя подвеска
                                                                                      • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: frictigra

                                                                                      Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.6 16V (Рено Меган) 2007 г.

                                                                                      Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                      В 2010 году продал свой  уставший 1 фокус.  После перенесенного ремонта квартиры ему стало совсем плохо. Стал вопрос «что покупать».  Посмотрев на кошелек, решил  — хочу универсал.  Цель — чтобы можно было велосипеды возить и вообще «отдыхать активно». Из универсалов хотелось что то высокое, чтобы можно было не шваркаться порогами и ездить по грунтовкам, иногда. 

                                                                                      В итоге захотел астру…. но найти ее не смог.  В лето 10 трехлетки продавались убитыми и найти астру не смог.  Неожиданно попался меган, с минимальным пробегом.  (Дизеля брать не хотел, с детства блевал в икарусах, плюс 1,5 /1,3 литровые дизельные живопырки ненадежны, а 2 литровые таможня делает неконкурентно дорогими. )

                                                                                      Высоко, тихо, очень комфортно, объем багажника и трансформации — супер. Динамика  —средняя, зато расход топлива очень комфортный.

                                                                                      Сильные стороны:

                                                                                      • Вместимость
                                                                                      • Шумка
                                                                                      • Качество окраски
                                                                                      • Клиренс
                                                                                      • Внешний вид 
                                                                                      • Неинтересна угонщикам

                                                                                      Слабые стороны:

                                                                                      • Светлый салон
                                                                                      • Надежность — средняя
                                                                                      • Замена ремня ГРМ  раз в  60 тыс

                                                                                      Читать полностью

                                                                                      { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                      Скрыть

                                                                                      Автор обзора: dvim
                                                                                      посмотреть все отзывы (141)