Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Buick Excelle I и седан Mercedes-Benz C-klasse W203

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Buick Excelle I
фотография Mercedes-Benz C-klasse W203
65000 — 150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 3815 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 111600 руб 67400 руб 86000 руб
- по трассе 81400 руб 44600 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 79452 руб 73215 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.9726 руб 3.66075 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля C C D
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 187 223
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 10.7 9.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 9.1 / 6 / — 11.6 / 5.9 / 7.9
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 3
Расход в городе 14.7 9.1 11.6
Расход смешаный 12.5 0 7.9
Расход по трассе 10.7 6 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1998 1598 1796
Тип наддува турбонаддув нет объемный нагнетатель с механическим приводом
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 109 / 80 при 5800 143 / 105 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 150 при 4000 220 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 79 × 81.5 82 × 85
Мощность двигателя 295 109 143

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний задний

Размеры в мм

Длина 4505 4515 4526
Ширина 1810 1725 1728
Высота 1480 1445 1427
Колесная база 2650 2600 2715
Клиренс 140 160 150
Ширина передней колеи 1545 1480 1505
Ширина задней колеи 1545 1487 1476
Размер колес 245 / 40 / R18 195 / 55 / R15 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 405 / 1225 455
Объем топливного бака, л 55 60 62
Снаряженная масса, кг 1590 1180 1415
Полная масса, кг 2040 1675 1965

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Отказывает блок дроссельной заслонки. Требуется регулярная чистка15 000 - 20 000км
      • Инашивается натяжитель поликлинового ремня и датчик массового расхода воздуха80 000км
      • На двигателях с механическим компрессором зарастает сажей клапан рециркуляции отработавших газов40 000 - 50 000 км
      • M271 1,8 самый проблемный
      • Рана вытягивается цепь ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2005 года60 000-80 000км
      • На первых моторах M271 к 100 т. км закоксовываются стержни клапанов и клапана теряют подвижность. Из-за этого на больших оборотах двигатель теряет тягу.
      • Лопается шланг вентиляции картера на M271, после чего появляется шипение из-под корпуса воздушного фильтра, затрудненный холодный пуск и плавающие обороты холостого хода.
      • Начинает шуметь шкив генератора с встроенной обгонной муфтой100 000км
      • Двигатели V6 серии M112 (2,6 и 3,2) имеют неудачную систему вентиляции картера (как и у V8 M113) и расход масла 1л/10т. км считается нормой.
      • Отказывает датчик коленвала, расслаивается эластичного демпфера шкива коленвала. Если шкив не поменять вовремя, то он проделает отверстие в передней крышке двигателя.60 000-80 000км
      • У двигателей V6 серии M112 (2,6 и 3,2) по 3 клапана и по 2 свечи на цилиндр. Платиновых свечей хватит на 30 т. км и на них лучше не экономить, иначе откажут кислородные датчики и нейтрализатор, осколки внутренностей которого могут попасть в цилиндры.
      Подвеска
          • Стойки стабилизатора служат20 000 - 30 000км
          • Рычаги с шаровых опор служат30 000 -40 000км
          Электрика
              • На машинах первых лет выпуска отказывают блоки обработки сигналов, из-за чего могут сами включаться лампы, садиться аккумулятор, сбоит датчик уровня топлива, не заводится и не открывается автомобиль. Отключение аккумулятора при работающем двигателе или «прикуривание» гарантировано уничтожает блоки SAM.
              • Отказывает блок управления зажиганием EIS и система санкционирования допуска FBS3 не дает завести автомобиль.
              • Часто отказ выключателя стоп-сигналов под педалью тормоза в результате чего на панели загорелись лампы ABS, систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Отказывает блок управления систем стабилизации и усилителя при экстренном торможении
              • Разрушается проводка электрических регулировок сидений внутри самих сидений
              • Сбоят электроприводы задних подголовников, шторки заднего стекла и зеркал
              • Блоки управления стеклами и зеркалами плохо переносят сырость.
              • Может выдти из строя насос перекачки топлива между половинками бензобака
              • Потеют фары.
              • Выгорают патроны ламп указателей поворотов и тускнеют отражатели.
              • Отказывает концевик капота, из-за чего перестают работать дворники и омыватель лобового стекла, паникует штатная сигнализация EDW/ATA.
              • Выходит из строя блок управления зажиганием.
              Коробка передач
                  • Электрика селектора управления ESM АКПП отказывает при попадании на нее жидкости.
                  • С возрастом изнашивается механизм кулисы
                  • РКПП Sequentronic 716.6 работает с рывками. Отказывает электронноуправляемая гидравлика переключения передач Magneti Marelli и автомобиль встает, так как аварийный режим не предусмотрен.
                  • В АКПП на автомобилях, выпущенных в 2000 году ломаются муфты свободного хода и коробка толкается при переключениях.
                  • В АКПП быстро изнашиваются при пробуксовке и резких ускорениях тонкие односторонние фрикционные диски, внедренные в 2001 годы.
                  • На дорестайлинговых автомобилях разрушается радиатор системы охлаждения АКПП и двигателя, из-за чего антифриз попадает в коробку и уничтожает ее.
                  • В АКПП образуется течь масла из АКПП через разъем проводки. Масло может попасть до блока управления АКПП EGS.
                  • Отказывают датчики оборотов первичного и вторичного валов.
                  Кузов
                      • Со временем краска мутнеет и облезает
                      • Забиваются дренажные отверстия за передними крыльями под капотом в результате чего затапливает блок предохранителей вместе с аккумулятором
                      • Отказывают замок багажника и ослабевают пружины механизма автоматического подъема крышки багажника.
                      Интерьер
                            Тормоза
                                  Салон
                                      • Со временем начинает скрипеть пластик в салоне
                                      • Ломаются пластмассовые тяги сервоприводов «климатик», чаще на заслонках у ног в результате приходится разбирать половину передней панели

                                      Достоинства и преимущества

                                      Двигатель
                                            Подвеска
                                                • Передняя подвеска у версий с 4Matic прочная других
                                                • Рулевая рейка надежна, хоть и встречаются стуки.
                                                Электрика
                                                      Коробка передач
                                                          • МКПП 716 надежна. Она ставилась на двигатели объемом до 3,2 литров.
                                                          Кузов
                                                              • Оцинкованный кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS +    
                                                                                Isofix / LATCH +    
                                                                                Подушка безопасности водителя +    
                                                                                ESP +    
                                                                                Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                Подушки безопасности боковые +    
                                                                                Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля +    
                                                                                Бортовой компьютер +    
                                                                                Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                Кондиционер +    
                                                                                Климат-контроль +    

                                                                                Салон

                                                                                Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                Третий задний подголовник +    
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                Кожаный салон +    
                                                                                Спортивные передние сидения +    
                                                                                Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                Подогрев передних сидений +    

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок +    

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                Обзор

                                                                                Датчик света +    
                                                                                Противотуманные фары +    
                                                                                Электропривод зеркал +    
                                                                                Датчик дождя +    
                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                Система адаптивного освещения +    
                                                                                Омыватель фар +    

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                USB порт +    
                                                                                Bluetooth +    
                                                                                Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Добротный автомобиль
                                                                                • Удобный салон
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Привередлив к качеству топлива
                                                                                • GDI

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: romanon

                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                              • Внешний вид

                                                                              • Сзади многорычажка

                                                                              • Малый расход топлива
                                                                              • Слабые стороны:
                                                                              • Мне показалось дорогие расходники

                                                                              • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                              • Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:

                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                              • Надёжная

                                                                              • Неприхотливая к топливу

                                                                              • Удобная эргономика

                                                                              • Отличная каробка передач

                                                                              • Отличная проходимость
                                                                              • Слабые стороны:
                                                                              • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                              • Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:

                                                                                Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора:
                                                                                посмотреть все отзывы (30)