Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Daewoo Nubira J200 и универсал Ford Focus ST I

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Daewoo Nubira J200
фотография Ford Focus ST I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 2350 руб 8600 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.95 37.02 34.15
- по городу 111600 руб 69000 руб 76600 руб
- по трассе 81400 руб 43800 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 52600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 62501 руб 96183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.12505 руб 4.80915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея США
Сборка модели Япония Южная Корея
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 175 217
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 11.6 7.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 9.3 / 5.9 / 7.1 11.2 / 9.4 / —
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 9.3 11.2
Расход смешаный 12.5 7.1 0
Расход по трассе 10.7 5.9 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1399 1988
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 94 / 69 при 6300 172 / 127 при 7000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 131 при 4400 196 при 5500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 84.8 × 88
Мощность двигателя 295 94 172

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4500 4270
Ширина 1810 1725 1699
Высота 1480 1445 1430
Колесная база 2650 2600 2616
Клиренс 140 140 170
Ширина передней колеи 1545 1480 1494
Ширина задней колеи 1545 1480 1486
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R14 215 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 405 350 / 1210
Объем топливного бака, л 55 60 50
Снаряженная масса, кг 1590 1180 1270
Полная масса, кг 2040 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Система адаптивного освещения +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                  • GDI

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжная

                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Хорошо держит дорогу

                                                                                                • Подвеска

                                                                                                • Огромный багажник
                                                                                                • Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Daewoo Nubira (Дэу Нубира) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Экономичный мотор

                                                                                                • Недорогая в обслуживании

                                                                                                • Вместительный салон и багажник

                                                                                                • Легко достать запчасти

                                                                                                • Легко найти сервис для ремонта
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Небольшая мощность мотора (100 л.с.)

                                                                                                • Мало регулировок сиденья водителя

                                                                                                • После 70 000 км пробега придется вкладывать в ремонт
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня! Хочу оставить свой отзыв о выборе и покупке автомобиля Ford Focus I поколения. Я являюсь обладателем уже второго по счету Ford Focus I. После первого и перед вторым ездил на Peugeot 406 и Ford Modeo III, до этого осваивал Daewoo Nexia и отечественный автопром, так что есть с чем сравнить. По образованию являюсь автоинженером, по этому, буду стараться говорить максимально объективно.

                                                                                                  ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОКУПКЕ. Отъездив 1 год на Фокусе, 2.5 года на Пежо и 2 года на Мондео я понял, что автомобиль (во всяком случае, для меня) в первую очередь – должен быть функционален! То есть обеспечивать мне не понты в виде кожаных сидений и размеров корабля, а необходимый уровень комфорта и набор опций. Быть недорогим и удобным в эксплуатации, не смотреться «инородно» в потоке и главное – стоить при этом минимально-возможных денег.  Этим критериям принципиально удовлетворял гольф-класс. Моделями, на которых я остановился, были: Ford Focus I в кузове хэтчбек, и Mitsubishi Lanser IX в кузове седан.  По расчетам, эксплуатация Lancer-а выходила на 35-40% дороже, плюс у меня был опыт эксплуатации Фокуса, так что выбор был сделан и выбором этим я остался очень доволенJ. Возьму на себя смелость дать несколько советов по выбору будущим владельцам данного автомобиля

                                                                                                  I. Двигатель и КПП.  Выбирайте только:  двигатель 1,8 в паре с МКПП или двигатель 2,0 (причем Ztec 131 л.с., а ни в коем случае не Split Port 115 л.с.) в паре с АКПП. Все другие варианты имеют либо серьезные конструктивные просчеты (например, двигатель 1,6 начинает есть масло уже после 100-150 тысячи пробега и практически не поддается ремонту), либо слишком часто выходят из строя в условиях РФ (например, вся дизельная линейка для этих автомобилей).

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  • Доступная цена;
                                                                                                  • Экономически-выгодная эксплуатация, дешевые запчасти;
                                                                                                  • Неплохой дизайн и интерьер;
                                                                                                  • Отличная динамика (в варианте 1,8 МКПП или 2,0 АКПП 131 л.с.);
                                                                                                  • Информативные тормоза;
                                                                                                  • Хорошее руление на скоростях до 100 км.ч.;
                                                                                                  • Небольшой радиус разворота;
                                                                                                  • Клиренс 170 мм (у моделей выпущенных в РФ);
                                                                                                  • Наличие ESP или Traction Control (в некоторых комплектациях);

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Высоко расположен центр тяжести, в следствии чего нужно быть внимательным на скорости выше 100 км ч. Колея, неровность дороги  или сильный порыв ветра способны сбить автомобиль с траектории;
                                                                                                  • Приличные крены в поворотах (все же автомобиль не для гонок);
                                                                                                  • Расход топлива в городском цикле для исправного двигателя 2 л 13-15 л на 100 км.;
                                                                                                  • На европейских и российских версиях неудобно расположен подлокотник, причем снять трудно.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: hramow_a

                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Владел автомобилем Форд Фокус США (2001 г.в.), АКПП, 2000 куб.см., седан, в период с 2007 по 2011 год. Решил поделиться опытом эксплуатации, т.к. много что знаю про авто и может быть кому-нибудь помогу с выбором покупке. Пригнан из США в 2007 по моему заказу, 82 000 миль, без пробега по РФ.

                                                                                                  Небольшой ликбез: фокусы из США имеют 2 варианта двигателей — Split, 8 клапанов и Zetec 16 клапанов. Zetec считается более динамичным и более распространен в плане запчастей, сервиса и возможности диагностики, во всяком случае в Питере. Split по умолчанию является более простым в ремонте и более надежным, хотя и менее динамичным при разгоне. Понятно, что все относительно, но я говорю, опираясь на свою практику эксплуатации автомобиля — в моем случае машина была укомплектована двигателем Split. Во всех случаях 4ступ. автомат.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: focus_usa_2001

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Вот, наконец, собрался написать продолжение отзыва о своем Федоре. Писать не о чем, ездит и ездит. Но боюсь, что если на этом закончу отзыв, то заклюют.{#emotions_dlg.i_3} Так что извиняйте, если что не так.

                                                                                                  Большой салон для своего класса, часто слышу, что снаружи кажется меньше, чем внутри. Места хватает спереди и сзади, единственный минус — не регулируемое по высоте сиденье пассажира, сам офигеваю, если сажусь сбоку, то головой в крышу почти упираюсь. Все ручки расположены удобно, тянутся не приходится и на ощупи не спутаешь. Тканевый салон отстой, мыть летом приходилось каждые 2 недели. Пластик — без понятия, мягкий или жесткий, по мне нормальный. Шумка слабовата, как и у всех авто в этом классе. Шум колес напрягает (говорят, на 3 фокусе этот вопрос решили, но сам не ездил, только со слов чужого дяди), как и звук двигателя после 3500 оборотов. Но только после езды на ваз 11 понял, что я несправедлив — шумка есть, но слабая.

                                                                                                  Кузов не проржавел, сколы остались на месте, появились новые. Несколько раз проверял на прочность бампера. Из-за высокой кормы не заметил урну, задний бампер сыграл без последствий. С передним дела обстоят хуже: не замеченный зимой люк (привет дорожникам), крюк при въезде на яму, везучая собака (бампер уже сломан и ее просто пригладило). Короче, низ сломан, замазан холодной сваркой и оставлен до лета. Следует отметить, что спереди и сзади высота достаточна для подъезда к бордюрам. Багажник большой, не знаю насчет того сколько мешков картошки ложится, но 4 колеса вмещаются. А если точнее, то вмещались до установки ГБО. После установки защиты стал цепляться на грунтовке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Вместительность салона
                                                                                                  • Полно неоригинальных запчастей
                                                                                                  • Хороший клубный форум
                                                                                                  • Авто распространенное, из-за чего нет проблем с запчастями и ремонтом
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка оставляет желать лучшего
                                                                                                  • Свет фар в грязь
                                                                                                  • Велюровый салон
                                                                                                  • Салон долго греется и стекла потеют

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник

                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 8 клапанов (Форд Фокус) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.

                                                                                                  Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.

                                                                                                  Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? :D), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управление
                                                                                                  • Кузов
                                                                                                  • Оптика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумка колес,да и в целом могла бы получше быть
                                                                                                  • Покраска
                                                                                                  • Дороговизна оригинальных запчастей

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: веселый молочник
                                                                                                  посмотреть все отзывы (118)