Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Mitsubishi Lancer Evolution IV и седан Toyota Carina T210

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Mitsubishi Lancer Evolution IV
фотография Toyota Carina T210
495000 — 585000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 42000 руб 2500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.95 37.02 34.15
- по городу 111600 руб 0 руб 77200 руб
- по трассе 81400 руб 0 руб 55400 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 72600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 125583 руб 87937 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 6.27915 руб 4.39685 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 240 165
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 13.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 — / — / 9.8 11.3 / 8.1 / —
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 0 11.3
Расход смешаный 12.5 9.8 0
Расход по трассе 10.7 0 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1997 1498
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 280 / 206 при 6500 100 / 74 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 353 при 3000 137 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 85 × 88
Мощность двигателя 295 280 100

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4505 4330 4495
Ширина 1810 1690 1695
Высота 1480 1415 1410
Колесная база 2650 2510 2580
Клиренс 140 155 155
Ширина передней колеи 1545 1470 1465
Ширина задней колеи 1545 1470 1450
Размер колес 245 / 40 / R18 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 380
Объем топливного бака, л 55 50 60
Снаряженная масса, кг 1590 1350 1130
Полная масса, кг 2040 1580

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Третий задний подголовник +    
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Система адаптивного освещения +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                  • GDI

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжная

                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                  Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно что-то на механике и достаточной мощности, чтобы «ехала». Но денег было совсем немного и я быстро устала смотреть один хлам за другим. В итоге приехала смотреть мисубишку, которая была вообще далека от моих идеалов, как внешне, так и по характеристикам. Машинка была привезена из Германии под документы — конструктор. Однако, как уверял перегонщик, собрана на совесть, т.к. вез ее специально для жены и их грудного ребенка, из серии до поликлиники доехать. Состояние у машины и правда было отличное, кроме нескольких жучков на крыше. Салон идеальный. Подумала и решила брать. Была поначалу расстроена своей покупкой, так как хотелось совсем не то. Сейчас смешно вспоминать, потому что за год езды я просто влюбилась в эту машину. Расскажу о своих впечатлениях.

                                                                                                  Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить.

                                                                                                  Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало))

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: amicadelsole

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец.

                                                                                                  Надо заметить машинка понравилась не сразу.

                                                                                                  После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как:

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизель всё-таки СИЛА!!!
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: karetn

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу…

                                                                                                  Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:

                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция
                                                                                                  • Жёсткая подвеска (для любителей комфорта)
                                                                                                  • Посадка низковата
                                                                                                  • Возможность появления «сверчков» в машине, не насекомых, а просто звуков от вибрации пластика
                                                                                                  • Заводская акустика не очень (заменил)

                                                                                                  Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются.

                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lancer-6tu4ka

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Катаюсь на Ланцелоте почти год. Купил его после ВАЗа. Достоинства неоценимы. Отличная управляемость, достаточно шустрая для города, не особо стареющая внешность, маленький расход топлива. Машиной очень доволен.

                                                                                                  О плюсах:

                                                                                                  1. Отличная управляемость благодаря независимой подвеске.
                                                                                                  2. Маленький расход топлива. В городе 7 литров. С кондеем мааксимум 8. На трассе вообще 6.
                                                                                                  3. Достаточно шустрый аVтомобиль для города. Свои 70 км/ч набирает достаточно бысто.
                                                                                                  4. Надежен. За год поменял только масло и поменял ремень ГРМ с роликами. Больше никаких вложений, что очень радует.
                                                                                                  5. Нет проблем с наличием сервисов. И достаточно дешевая в обслуживании.

                                                                                                  О минусах:

                                                                                                  1. На трассе машину подкидывает в колее т.к. достаточно легкая.
                                                                                                  2. При включенном кондиционере чувствуется потеря мощности.
                                                                                                  Больше даже написать ничего не могу плохого.

                                                                                                  При покупке поменять первым делом ремень ГРМ. Лучше искать авто комплектации glx. Там уже и кондей и электрозеркала и электростекла и подушки безопасности. Таких машин мало, но есть.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Машина достаточно дешевая в обслуживании
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Легкая, слабоват движок для трассы
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (39)

                                                                                                  Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1996 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем здравствуйте!

                                                                                                  Решил поделиться ощущениями от обладания Кариной Е 1996 г/в Английской сборки (VIN начинается с SB). Надеюсь кому-то поможет, как и мне в своё время. Итак, машина куплена в сентябре 2005 г. Пробег на момент покупки 189 000 км. Цвет — серебристый металлик. Кузов — LiftBack. Двигатель 7A-FE 1,8л (обедненная смесь, т.н. Lean Burn). В комплекте электрозеркала, кондиционер, ЦЗ, электростеклоподъемники везде, ПТФ. На момент написания отчета пробег 214 000 км.

                                                                                                  Внешность — своеобразна. Выделяется из общей массы. Габариты внушают уважение.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Очень надёжный автомобиль, тем более с учетом как мин. 9-ти летней бэушности. Комфортный, экономичный, вместительный.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Фирменный Кариновские болезни. Нет рейлингов на крыше (у универсалов есть).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota Carina 1.8 Si (Тойота Карина) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Тойота Карина 1997 года. Двигатель 1.6 в принципе слабенький, не хватает мощи. Когда езжу один еще нормально, но как только в машину садится моя семья (жена и два ребенка) машина едет не очень резво. Во всяком случае сто раз подумаешь прежде чем обгонять и еще когда в салоне я один и опять же включаю кондей, машина тупит со страшной силой мощи все-таки маловато.

                                                                                                  115 лошадок брал я с пробегом в 115 тысяч, сейчас около 180, за это время поменял маслянные колпачки, прокладку блока соответственно, вот пожалуй и все.

                                                                                                  Иногда неприхотливость машины просто поражает. Фантастика не ломается ничего хотя нет была проблема и очень неприятная с кондеем просто полетел компрессор. Я сдуру вместо того чтобы купить бу, начал ремонтировать потерял много времени и денег почти в два раза больше. Сделал, проверили систему все работает через неделю весь фреон испарился проблема бала в трубках они идут по всему периметру под капотом и в некоторых местах они держаться на так называемых платформах вот в этих местах они и подгнили. В мастерской за сварку и заправку взяли 3.5 тысячи. Копейки просто,100 бачков кондей работает до сих пор.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Звукоизоляция хорошая
                                                                                                  • Дорогу и повороты держит очень прилично
                                                                                                  • Устойчивая на дороге
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Недостаточно сильный мотор.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Toyota carina (Тойота Карина) 1982 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

                                                                                                  Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясьдавлениемех.датчикна холостых на горячую 2.5Низкаягде на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневреннаясравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке… Неровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и тыдо 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишьгород 8-10.

                                                                                                  В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Тихо 
                                                                                                  • Удобно 
                                                                                                  • Надежно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dym24

                                                                                                  Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                  Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

                                                                                                  Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

                                                                                                  Очень доволен покупкой. Этакая «рабочая лошадка», экономит кучу времени. Удачный багажник и кузов. Заднее сиденье снимается за 10 секунд, получается огромный свободный под загрузку кузов. Грузы до 200кг можно перевозить достаточно спокойно. Выше — с осторожностью. Подвеска очень мягкая и нежная. Потому убить её легко, а убив, придется потратиться очень серьезно. Посадка низкая. Немного не удобно. Людям с ростом более 180см садиться не удобно.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (27)