1000000 — 1450000 | 185000 — 270000 |
Транспортный налог | 44250 руб | 42000 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.95 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 111600 руб | 0 руб | 64600 руб |
- по трассе | 81400 руб | 0 руб | 40800 руб |
- в смешанном цикле | 95000 руб | 72600 руб | 49000 руб |
Итого расходы за год: | 150233 руб | 125583 руб | 63510 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.51165 руб | 6.27915 руб | 3.1755 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Великобритания | |
Класс автомобиля | C | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 242 | 240 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.3 | 9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.7 / 10.7 / 12.5 | — / — / 9.8 | 8.7 / 5.5 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 14.7 | 0 | 8.7 |
Расход смешаный | 12.5 | 9.8 | 6.6 |
Расход по трассе | 10.7 | 0 | 5.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1998 | 1997 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 295 / 217 при 6500 | 280 / 206 при 6500 | 140 / 103 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 366 при 3500 | 353 при 3000 | 174 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.4 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | 85 × 88 | 81 × 87.3 |
Мощность двигателя | 295 | 280 | 140 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 4505 | 4330 | 4545 |
Ширина | 1810 | 1690 | 1750 |
Высота | 1480 | 1415 | 1435 |
Колесная база | 2650 | 2510 | 2700 |
Клиренс | 140 | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1470 | 1500 |
Ширина задней колеи | 1545 | 1470 | 1530 |
Размер колес | 245 / 40 / R18 | 195 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 243 | 375 | |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1590 | 1350 | 1195 |
Полная масса, кг | 2040 | 1675 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Спортивные передние сидения | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | |
Датчик дождя | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI
| видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв бу автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о Lancer evolution хОтзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку. Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов. Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!). Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор! В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд. В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала! Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Сильные стороны:
Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
Слабые стороны:
Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer evolution ivОтзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Лансер стал моей первой «всамделишной» машиной после года езды на старом отцовском 123 мерседесе. Купить я хотела исключительно Двигателя 1.3 мне быстро стало мало, не зря хотелось авто пошустрее. На пустой дороге или на трассе, где можно набрать скорость, она едет отлично, быстро разгоняется и идет отлично. Но вот до определенной скорости раскачивается достаточно медленно, со светофора особо не стартанешь)) Машина небольшая и очень маневренная. Я будучи всего второй год за рулем ни разу ничего не задела и не поцарапала на ней, думаю немаловажный момент удобства в этом плане, для тех кто только начинает водить и сталкивается с запаркованными вдоль и поперек улицами. Весьма бодро пробирается по сугробам и по ямам, несмотря на низковатую посадку. На бордюры конечно особо лучше не лазить. Eдет достаточно мягко. На наших калининградских дорогах, где куча брусчатки — никакого дискомфорта. Конечно шумоизоляция далеко не супер, и пластик в салоне «шелестит», но это все ненавязчиво и не бьет по ушам, сильно заметно будет только для того, кому эти моменты принципиальны. Неровности дороги все отражаются на руле, но как по мне это ерунда, я всегда придерживала его тремя пальцами и мне этого усилия хватало)) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi дизель (Мицубиси Лансер) 1998 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Давно мечтая об авто с дизельным движком и рассматривая различные варианты наткнулся в газете на объявление: «продам Лансер, дизель, только из Японии, без пробега по РФ…». Позвонил, прокатился, купил. Это был мой первый «правильный» японец. Надо заметить машинка понравилась не сразу. После покупки тут же мною были поменяны такие расходники, как: Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.3i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Катаюсь на Ланцелоте почти год. Купил его после ВАЗа. Достоинства неоценимы. Отличная управляемость, достаточно шустрая для города, не особо стареющая внешность, маленький расход топлива. Машиной очень доволен. О плюсах: 1. На трассе машину подкидывает в колее т.к. достаточно легкая. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Civic viiiОтзыв Honda Civic 4D (Хонда Цивик) 2008 г. Часть 5HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Отзыв давно не писал, так как пробег у меня смешной для возраста авто, Стиль езды пенсионерский, разогоняешься пока не упрёшься в колонну, без шашек))). От этого колодки имеют ещё 50% запаса, а родные колёса стёр до меток проехав всего 30 т.км и заменил на Pirelli Cinturato P1 Verde 195/65 R15 (91H) модель точно уже не помню, по рисунку они… Почему родная резина так быстро стёрлась? Или резина дерьмо или стиль езды, не сильно сбрасываю или не сбрасываю совсем перед поворотами. Резиной Pirelli доволен, машина меньше аквапланирует и по мокрой дороге весьма уверенно можно ехать 120-140 км/ч. По сухому асфальту тоже всё отлично и не так шумно как на стоковой. Вообще езжу по правилу трёх Д: Дай Дорогу Дураку. Если кто спешит быстрее меня, я считаю, что значит ему так надо, жена рожает, на самолёт опаздывает и т.д и т.п, всегда покажу ему дорогу приняв вправо и даже скорость чуть сброшу, чтобы он не расшибся при обгоне, ну не всегда же быстро ездить, иногда настроения нет, мысли посещают философские))). Масло меняю раз в год, получается Сильные стороны: Стильный, простой как апельсин и надёжный. Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8i-VTEC (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Покупка и первые впечатления. Свой форестер я поставил в продажу весной, также рассматривал варианты обмена ключ на ключ. была масса предложений по обмену, самые актуальные, которые я рассматривал, это: 1). мерс ешка в 211 кузове, элеганс 240 с установленным гбо и «подруженным» с мозгом. 2). ниссан максима в 34м кузове, куча электроники как для 10тилетней машины, 3,5 мотор, длина 5 метров. я на ней проехался, Я живу в Одессе, машина же была в Киеве. нашел знакомых на дми (хондовские официалы в киеве), полная диагностика с проверкой компрессии, развалом и т.д. нашли косяков, но не критичных: поменять масло, диски, колодки, пару пыльников, отремонтировать передний суппорт, поменять пару лампочек и ремень генератора. 500-600 баксов где-то. Машина от первого хозяина, женщина ездила, и опять на крашеных дисках) форь купил на типа золотых, цивик на черных. Смотрится хорошо, мне нравится. С машиной отдали хорошую зиму. Уникальная история случилось на шиномонтажке на следующий день после покупки. Летняя резина на машине уставшая и с шишками разного размера. Этим летом не был готов на новую, решил эту докатать, поехал поставить латки хотя бы. Все готово через 2 часа, забрал машину, проехал пару км- Сильные стороны:
Слабые стороны: клиренс { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан Всем доброго времени суток. Решил поделиться отзывом о своем владении данным аппаратом. До сивика были: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2007 г.HondaCivicVIIIExecutive 1.8 AMT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.HondaCivic Type RVIII2.0 MT (201 л.с.) седан В своё время этот сайт здорово помог мне определиться с выбором авто в прошлом (2012) году. Надеюсь, мой отзыв поможет сомневающимся. До этого владел ВАЗ 2107 (1,5 инжектор, 2005 г.в.), Шевроле Авео (седан, 2006 г.в. 1,5 механика 5 ст. 8 кл.) и, наконец, Хонда. Опыт многократного вождения ВАЗ 21093 (1,5 инжектор 2003 г.в.) Фольксваген Пассат Б6 (1,8ТСИ, 6АТ гидротрансформатор 2008 г.в.) Тойота Королла (1,6 5 ст. механика 2003 г.в.) и Фольксваген Гольф 6 (1,4ТСИ 122 л.с., 7ДСГ), Фиат Линеа 2012 г.в. (1,3 дизель 5 МКП). Могу с уверенностью сказать, что Хонда по совокупности потребительских характеристик выигрывает у всех перечисленных выше автомобилей с данными двигателями и трансмиссией, на мой взгляд. Хотя с некоторыми сравнивать просто некорректно, но все же… Сильные стороны: Мне больше всего нравится:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|