Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Mitsubishi Lancer Evolution II и седан Vortex Estina I

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Mitsubishi Lancer Evolution II
фотография Vortex Estina I
237000 — 539000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 39000 руб 4165 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02
- по городу 111600 руб 0 руб 83000 руб
- по трассе 81400 руб 0 руб 49800 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 61600 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 49983 руб 74002 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 2.49915 руб 3.7001 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Россия
Сборка модели Япония Россия
Класс автомобиля C C C
Количество дверей 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 240 185
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 11.2 / 6.7 / 8.3
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 11.2
Расход смешаный 12.5 8.3
Расход по трассе 10.7 6.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1997 1597
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 260 / 191 при 6000 119 / 88 при 6150
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 309 при 3000 147 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.4 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 85 × 88 81 × 77.1
Мощность двигателя 295 260 119

Трансмиссия

Коробка передач робот механика механика
Количество передач 6 5 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 4505 4310 4552
Ширина 1810 1695 1750
Высота 1480 1420 1483
Колесная база 2650 2510 2600
Клиренс 140 175 124
Ширина передней колеи 1545 1465 1505
Ширина задней колеи 1545 1470 1505
Размер колес 245 / 40 / R18 195 / 55 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 500
Объем топливного бака, л 55 50 60
Снаряженная масса, кг 1590 1250 1365
Полная масса, кг 2040 1665

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Isofix / LATCH +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    
                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер +   +
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                                  Кондиционер +   +
                                                                                                  Климат-контроль +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +   +
                                                                                                  Третий задний подголовник +   +
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +   +
                                                                                                  Передний центральный подлокотник +    
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +    
                                                                                                  Кожаный салон +    
                                                                                                  Спортивные передние сидения +    
                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    
                                                                                                  Тканевый салон     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +   +
                                                                                                  Декоративные молдинги     +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Датчик света +    
                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +   +
                                                                                                  Датчик дождя +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +    
                                                                                                  Система адаптивного освещения +    
                                                                                                  Омыватель фар +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                                  USB порт +    
                                                                                                  Bluetooth +    
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                  • GDI

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Надёжная

                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу…

                                                                                                  Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:

                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция
                                                                                                  • Жёсткая подвеска (для любителей комфорта)
                                                                                                  • Посадка низковата
                                                                                                  • Возможность появления «сверчков» в машине, не насекомых, а просто звуков от вибрации пластика
                                                                                                  • Заводская акустика не очень (заменил)

                                                                                                  Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются.

                                                                                                  Плюсы:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lancer-6tu4ka

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1993 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  В ноябре 2007 года появилась возможность сменить машину, так как бывший на тот момент у меня Форд Орион 89 года сгнил окончательно. Никакая сварка его спасти не могла. Озаботился выбором нового авто, сумма предполагалась до 150 тыс.руб, не старше 93 года, объём не больше 1,8 и обязательно бензин. Хотел именно японца, изначально хотел или ммс галант, или мазду 626, или ниссан премьеру. Но две недели поездив по объявлениям ничего в более-менее не убитом состоянии найти не смог.

                                                                                                  На исходе второй недели случайно заметил новое объявлени в газете о Лансере 93 год, 1,6, бензин, полный эл. пакет, тонировка, кожа, подогрев сидений. Цена стояла 150 тыс. Но так как 93 год, это ещё как правило старый, квадратный кузов, поехал смотреть только от безысходности. На месте оказалось, что это уже новый кузов, что сильно меня обрадовало. Цену при осмотре удалось скинуть до 143 тыс. Сразу же после покупки заменил то, на чём удалось поторговаться: все ремни, прокладку головки блока, сальники и маслосъемные колпачки. Больше за следующие два с половиной года эксплуатации и почти 100 тыс. моего пробега я двигатель не трогал. Только масло менял.

                                                                                                  Машина оказалась очень неприхотливой, я ездил на ней почти каждый день в течение почти трёх лет, ни одной серьёзной поломки, все работы по ТО были только заранее спланированные. Из обидных поломок были стеклоподъёмники: если передний я заменил, то задние трогать не стал, так и продал в нерабочем состоянии. Где-то в 320 тыс. пришлось заменить подшипники первичного вала в коробке, очень сильно стали гудеть (болезнь), цена вопроса — 7500 (работа + запчасти). Больше серьёзных вложении по механической части не было.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Удобный и простой в эксплуатации городской автомобиль, на трассе комфортен до 100-120 (где я живу на дорогах в принципе скорости больше 80 нет)
                                                                                                  • Очень экономичен и неприхотлив в обслуживании. 90% работ можно делать самому
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый к ржавчине кузов, но это годы берут своё

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: evgeny_39rus

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1994 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Расскажу о Лансере V пра-пра-дедушки современных 10-х Лансеров. Может отзыв кому-нибудь окажется полезным. Это была моя первая иномарка. Левый руль, механика, 1.6 113 л.с. Сборка Япония.

                                                                                                  Поездив 3 года на Шахе, которой отроду было 15 лет, было принято решение купить иномарку. Хотелось комфорта… Пусть не новую, но чтоб было удобно. Пугали рассказы про старые иномарки, высасывающие из людей последние деньги…)) Тем не менее, решение было принято… Как говорится, лучше попробовать и жалеть, чем жалеть, что не попробовал…:)

                                                                                                  Поиск автомобиля занял достаточно приличное время… искал по объявлениям в инете и ездил смотреть. Нормальных вариантов не было. Постоянно что-то не нравилось. То ржавчина, то внешний вид потрепанный, то цена задрана. Денег на тот момент было 130 тыр, а в долги лезть не хотелось, ибо считаю, что покупать машину на последние, да еще и в долг — плохая идея, а кредиты — это для богатых, так как переплачивать чуть ли в полтора раза за автомобиль не хотелось. Да к тому же напрягала мысль о том, что владельцем кредитной машины ты не являешься и быстро продать будет сложно. ПТС-то в банке…

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Дешевые расходники
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Возраст
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Недешевый сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: pashik

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1.6i (Мицубиси Лансер) 1992 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                  После сдачи на права возникла необходимость в приобретении автомобиля. С детства дружу с техникой, поэтому задачей было найти живое авто с устранимыми дефектами, за которые можно неплохо сбить цену. Выбирал Mitsubishi Lancer/Colt. Эти автомобили строились на одной платформе и с одинаковыми двигателями. Причем сердцем хотелось более легкий, а соответственно и шустрый, Кольтик, а разум требовал практичности в виде Лансера с бОльшим салоном и багажником… Причем двигатель только 1.6 и МКПП. Ну что ж, с моделью определились, осталось найти подходящий экземпляр. Процесс выбора описывать не буду, а скажу лишь, что остановился на авто 1992 г.в. с цветом «голубой перламутр», комплектация GLXi (электропакет: зеркала с подогревом, стекла, люк; велюр, корректор фар, г/у), в кузове седан, в неплохом техническим состоянии и со ржавыми задними арками.

                                                                                                  Что делал: сразу пришлось поменять щетки стартера. Затем последовала замена масла и масляного фильтра. Заодно был посажен на герметик сопливившийся поддон. Не горела вообще лампочка давления масла… Неужели просто выкручена, а давления нет и придется капиталить мотор? Но отделался легким испугом: провод был то ли перебит, то ли отсоединен, но давление в двигателе было, поэтому проблема решилась прокладкой нового провода. Еще сопливит с правой стороны рулевая рейка, но не катастрофически, поэтому пока пусть сопливит)) Ну и по мелочи… замок водительской двери был разбит до такой степени, что можно было без труда в машину пробраться с помощью отвертки… Замок позаимствован с пассажирской двери, а в нее поставлен нерабочий и заглушен.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • Надёжность

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Ржавеют задние арки
                                                                                                  • Слабая шумоизоляция

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: vlad1mir
                                                                                                  посмотреть все отзывы (41)

                                                                                                  Отзыв Vortex Estina 1.6 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

                                                                                                  Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (!!!) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

                                                                                                  Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (!!!!)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

                                                                                                  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
                                                                                                  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
                                                                                                  • Кондиционер и печка работают как надо
                                                                                                  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
                                                                                                  • Багажник огромен
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Минусы:

                                                                                                  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
                                                                                                  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
                                                                                                  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: semen_l