Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Nissan Versa II и седан Toyota Allion T260 и седан Renault Fluence I рестайлинг

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Nissan Versa II
фотография Toyota Allion T260
фотография Renault Fluence I рестайлинг
390000 — 1051775

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 3850 руб 3815 руб 3710 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02 37.02
- по городу 111600 руб 58600 руб 96400 руб 65200 руб
- по трассе 81400 руб 48200 руб 44600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 0 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 70687 руб 108452 руб 61747 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.53435 руб 5.4226 руб 3.08735 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония Франция
Сборка модели Япония Россия, Турция, Южная Корея
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 180 183
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 10.5 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.9 / 6.5 / — 13 / 6 / — 8.8 / 5.4 / 6.7
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Расход в городе 14.7 7.9 13 8.8
Расход смешаный 12.5 0 0 6.7
Расход по трассе 10.7 6.5 6 5.4
Выбросы CO2, г/км 159

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1596 1496 1598
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 110 / 81 при 6000 109 / 80 при 6000 106 / 78 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 147 при 4000 141 при 4200 145 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.5 10.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 76 × 88 75 × 84.7 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 295 110 109 106

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4295 4600 4622
Ширина 1810 1760 1695 1809
Высота 1480 1520 1470 1479
Колесная база 2650 2600 2700 2703
Клиренс 140 160 160 145
Ширина передней колеи 1545 1481 1480 1545
Ширина задней колеи 1545 1486 1460 1563
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 530
Объем топливного бака, л 55 50 60 60
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1140 1260
Полная масса, кг 2040 1710 1725

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                • Большие крены в поворотах
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                        Интерьер
                                                Тормоза
                                                        Салон
                                                              • Шатается центральный тонель

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                            • Энергоемкая подвеска
                                                                            Электрика
                                                                                    Коробка передач
                                                                                            Кузов
                                                                                                  • Днище имеет антигравийное покрытие
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон
                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                                                        Безопасность

                                                                                                                        ABS +     +
                                                                                                                        Isofix / LATCH +     +
                                                                                                                        Подушка безопасности водителя +     +
                                                                                                                        ESP +      
                                                                                                                        Подушка безопасности пассажира +      
                                                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                        Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                        Подушка безопасности для защиты коленей водителя +      

                                                                                                                        Комфорт

                                                                                                                        Усилитель руля +      
                                                                                                                        Бортовой компьютер +     +
                                                                                                                        Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                        Кондиционер +     +
                                                                                                                        Климат-контроль +      
                                                                                                                        Активный усилитель руля       +

                                                                                                                        Салон

                                                                                                                        Электростеклоподъемники передние +     +
                                                                                                                        Третий задний подголовник +      
                                                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                        Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                        Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                        Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                        Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                        Кожаный салон +      
                                                                                                                        Спортивные передние сидения +      
                                                                                                                        Подрулевые лепестки переключения передач +      
                                                                                                                        Подогрев передних сидений +      
                                                                                                                        Тканевый салон       +

                                                                                                                        Защита от угона

                                                                                                                        Центральный замок +     +

                                                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                        Декоративные молдинги       +

                                                                                                                        Обзор

                                                                                                                        Датчик света +      
                                                                                                                        Противотуманные фары +      
                                                                                                                        Электропривод зеркал +     +
                                                                                                                        Датчик дождя +      
                                                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары +      
                                                                                                                        Система адаптивного освещения +      
                                                                                                                        Омыватель фар +      

                                                                                                                        Мультимедиа

                                                                                                                        Штатная аудиоподготовка +     +
                                                                                                                        Штатная аудиосистема с CD +     +
                                                                                                                        USB порт +     +
                                                                                                                        Bluetooth +     +
                                                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi +      

                                                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                        Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                                                        Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                                                                        Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                                                                        Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                                                                        Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                                                                        Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                        При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                        Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                                                                        Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                                                                        Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                                                                        обзор от TestDraivcom
                                                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                        В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                                                                                        Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                                                                                        В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                                                                                        Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                                                                                        В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                                                                                        Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                                                                                        Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                                                                                        Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                                                                                        Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                        Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                                                                                        Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                        Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                        Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                                        Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                                        Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Добротный автомобиль
                                                                                                                        • Удобный салон
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                                        • GDI

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: romanon

                                                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                        Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                                        Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                                        Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                      • Внешний вид

                                                                                                                      • Сзади многорычажка

                                                                                                                      • Малый расход топлива
                                                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                                                      • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                                      • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                                      • Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора:

                                                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                        Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                                        В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                                        В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                                        Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                      • Надёжная

                                                                                                                      • Неприхотливая к топливу

                                                                                                                      • Удобная эргономика

                                                                                                                      • Отличная каробка передач

                                                                                                                      • Отличная проходимость
                                                                                                                      • Слабые стороны:
                                                                                                                      • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                                      • Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора:

                                                                                                                        Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                        Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                                        Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора:
                                                                                                                        посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                                        Отзыв Renault Fluence 1.6 (Рено Флюенс) 2014 г.

                                                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                                                        • Новый автомобиль, с гарантией на основные узлы
                                                                                                                        • Ездит предсказуемо, рулится неплохо
                                                                                                                        • Полноразмерная запаска, находится в ёмком багажнике
                                                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                                                        • Неприятно бедное оснащение — после Ford Focus 2, многое недоработано и недодумано — на стадии проектирования
                                                                                                                        • Жёсткое включение передач в МКПП
                                                                                                                        • Неудобное управление климатом в салоне
                                                                                                                        • И много неприятно поражающих мелочей

                                                                                                                        Читать полностью

                                                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                        Скрыть

                                                                                                                        Автор обзора: serg_i