Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Nissan Versa II и седан Toyota Allion T260 и седан Volvo S40 II

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Nissan Versa II
фотография Toyota Allion T260
фотография Volvo S40 II
400000 — 440000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 3850 руб 3815 руб 3815 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.95 37.02 37.02 35.01
- по городу 111600 руб 58600 руб 96400 руб 43600 руб
- по трассе 81400 руб 48200 руб 44600 руб 29600 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 0 руб 34400 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 70687 руб 108452 руб 46452 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.53435 руб 5.4226 руб 2.3226 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония Швеция
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 180 190
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 10.5 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.9 / 6.5 / — 13 / 6 / — 6.2 / 4.2 / 4.9
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 14.7 7.9 13 6.2
Расход смешаный 12.5 0 0 4.9
Расход по трассе 10.7 6.5 6 4.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1596 1496 1560
Тип наддува турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 110 / 81 при 6000 109 / 80 при 6000 109 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 147 при 4000 141 при 4200 240 при 1750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 9.5 10.5 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 76 × 88 75 × 84.7 75 × 88.3
Мощность двигателя 295 110 109 109

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор вариатор механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4295 4600 4468
Ширина 1810 1760 1695 1770
Высота 1480 1520 1470 1452
Колесная база 2650 2600 2700 2640
Клиренс 140 160 160 135
Ширина передней колеи 1545 1481 1480 1535
Ширина задней колеи 1545 1486 1460 1531
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R15 185 / 70 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 404 / 883
Объем топливного бака, л 55 50 60 60
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1140 1315
Полная масса, кг 2040 1710 1880

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +      
                                                                                                                                  Isofix / LATCH +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                                  ESP +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +      
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +      
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер +      
                                                                                                                                  Климат-контроль +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +      
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +      

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света +      
                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +      
                                                                                                                                  Датчик дождя +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +      
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +      
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +      
                                                                                                                                  USB порт +      
                                                                                                                                  Bluetooth +      
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                                                  • GDI

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надёжная

                                                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                                                  Отзыв Volvo S40 T5 AWD (Вольво Эс 40) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток!

                                                                                                                                  Когда пришло время менять 6 лет служивший верой и правдой седан Civic 2001-го года (о нём тоже когда-нибудь напишу отзыв), в первую очередь тоже смотрели на Сивики. В это же время в семье второй (точнее, первой) машиной была Honda CRV, с Хондами я был хорошо знаком, с сервисом для Хонд в Риге тоже было всё хорошо. К тому же, внешне очень нравились седаны Сивик 2006-2008 годов. Так что с выбором было почти всё ясно, и по объявлениям искал только Сивики.

                                                                                                                                  Вольво тоже всегда нравились, но казались слишком дорогими — и при покупке, и в обслуживании. Жене нравилась репутация Вольво как одного из самых безопасных авто (защита пассажиров при столкновении), а мне нравились полноприводные XC70 и XC90. Как кандидата на покупку, Вольво совершенно не рассматривали. Но, когда один Сивик уже был выбран и почти договорились с его владельцем о покупке, решили с женой «из любопытства» зайти в салон официального дилера Вольво. Там и увидели выставленную на продажу Volvo S40 T5 AWD. Предыдущий владелец покупал S40 новой, в Риге, и сдал её обратно в салон при покупке новой S80.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  - мощный двигатель, полный привод

                                                                                                                                  — отличная управляемость

                                                                                                                                  — привлекательный дизайн, не устаревший до сих пор

                                                                                                                                  — отличная музыка Volvo Premium Sound

                                                                                                                                  — удобная система с бесконтактными ключами

                                                                                                                                  — высокие баллы по «пассивной безопасности»

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  - акустика отличная, но нет ни флешки, ни MP3

                                                                                                                                  — недостаточная шумоизоляция

                                                                                                                                  — маркий светлый салон

                                                                                                                                  — машина специфическая, могут быть проблемы с качественным ремонтом

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ruslanrva

                                                                                                                                  Отзыв Volvo S40 2.4i (Вольво Эс 40) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Перед тем, как приоборести S40 были досконально изучены и облазены практически все седаны и паркетники стоимостью до $40000. Сначала о Volvo даже не задумывались, но посмотрев поняли — вот он автомобиль нашей мечты (точнее мечты моей жены). S40 оказалась золотой серединой: с одной стороны в ней нет той ущербности, которая большей или меншей степени присутствует во всех Фордах, Хондах, Тойотах, Ниссанах, Маздах и т.д., с другой — по цене она подешевле чем Lexus IS, BMW 3, MB C, к тому же хотелось переднеприводную машину. За теже деньги можно было взять Audi A4 2,0 в коплектации чуть хуже, но яркая внешность S40 перевесила чашу в пользу Volvo.

                                                                                                                                  В первое время был один восторг — отличная динамика, потрясающий внешний вид (17« диски, салон светлая кожа), куча опций, которые можно программировать, отличная музыка, великолепная звукоизоляция, русифицированное меню. Купленный практически одновременно Nissan Murano казался серой мышкой по сравнению с S40, я даже начал заглядываться на XC90, но время всё расставило по своим местам.

                                                                                                                                  Из недостатков машины отмечу следующие: плохая обзорность — широкие стойки и маленькие зеркала; теснота на заднем сиденье; большой но неудобный багажник; низкопрофильные покрышки очень сильно шумят, в мороз двигатель нагревается очень медлено. У Volvo ремень безопасности не регулируется по высоте, точнее регулируется автоматически. Если вы маленького роста это доставляет довольно серьёзные неудобства — натирает шею и при любом резком движении сразу «закусывает», что при выполнении манёвра, когда вам надо резко посмотреть вправо или влево, просто опасно. Дилер сказал что это такая конструкция и ничего нельзя сделать.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Яркая внешность
                                                                                                                                  • Относительно доступная цена
                                                                                                                                  • Высокое качество салона
                                                                                                                                  • Хорошая звукоизоляция
                                                                                                                                  • Огромный выбот комплектаций и двигателей
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокая цена на некоторые опции
                                                                                                                                  • Плохой сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  27.03.2006

                                                                                                                                  Машину приобрел новую:1,8 125 л.с. механика+разные опции, у дилера купил зимнюю резину (перебортировали бесплатно), брызговики и резиновые коврики, в комплекте тока текстильные. Когда выехал из автосалона увидел странную надпись на дисплее, оказалось в бачке омывателя нет жидкости, хотя ее наличие должны проверять перед продажей, возвращаться не стал, купил в ближайшем магазине. Месяц после покупки ездил в эйфории, потом заметил отлетевшую клипсу крепления обивки салона внизу возле ног пассажира, думал поднимать панику и ехать в сервис, но нашел отвертку и вставил обратно (засовывал минут сорок), потом заметил неровно заправленный изнутри уплотнитель внизу лобового стекла, можно конечно ездить и так, но на дорогом авто так быть не должно, оказалось пустяк: я его металлической линейкой обратно заправил.

                                                                                                                                  Шумоизоляция идеальная, салон красивый и удобный, седушки повторяют контур тела и с подогревом, климат. Машина тяжелая, это чувствуется при хлопании дверьми (такой благородный стук), но разгоняется быстро, дорогу держит идеально, отточенная управляемость. Для зимы просто находка: быстро нагревается долго остывает, при любом ветре и скорости салон не выдувает, там в дверях два ряда резиновых уплотнений. Самый теплый автомобиль, который знаю.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Ездовые качества
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Ломается

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: monstr

                                                                                                                                  Отзыв Volvo S40 1.8 (Вольво Эс 40) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Назовем отзыв, один день с VOLVO.

                                                                                                                                  Немного о комплектации: движок- 1,8, попогрейки, полный электропакет, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, в общем все что нужно для жизни в авто.

                                                                                                                                  И так, машинка попала мне в руки с самого утра.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Мало места на заднем сидении
                                                                                                                                  • Чуть жестковата подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: doxtor
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (9)