Сравнение автомобилей седан Mitsubishi Lancer Evolution Х и седан Nissan Versa II и седан Toyota Allion T260 и седан Ford Focus III

фотография Mitsubishi Lancer Evolution Х
1000000 — 1450000
фотография Nissan Versa II
фотография Toyota Allion T260
фотография Ford Focus III
120000 — 1650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 44250 руб 3850 руб 3815 руб 3675 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.95 37.02 37.02 37.02
- по городу 111600 руб 58600 руб 96400 руб 60000 руб
- по трассе 81400 руб 48200 руб 44600 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 95000 руб 0 руб 0 руб 44600 руб
Итого расходы за год: 150233 руб 70687 руб 108452 руб 56512 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.51165 руб 3.53435 руб 5.4226 руб 2.8256 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония США
Сборка модели Япония Германия, Россия
Класс автомобиля C C C C
Количество дверей 4 4 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 242 180 189
Разгон до 100 км/ч, с 6.3 10.5 12.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 14.7 / 10.7 / 12.5 7.9 / 6.5 / — 13 / 6 / — 8.1 / 4.8 / 6
Марка топлива АИ-98 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Расход в городе 14.7 7.9 13 8.1
Расход смешаный 12.5 0 0 6
Расход по трассе 10.7 6.5 6 4.8
Выбросы CO2, г/км 139

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1596 1496 1596
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 295 / 217 при 6500 110 / 81 при 6000 109 / 80 при 6000 105 / 77 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 366 при 3500 147 при 4000 141 при 4200 150 при 4000 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 9.5 10.5 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 76 × 88 75 × 84.7 79 × 81.4
Мощность двигателя 295 110 109 105

Трансмиссия

Коробка передач робот вариатор вариатор механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4505 4295 4600 4534
Ширина 1810 1760 1695 1823
Высота 1480 1520 1470 1484
Колесная база 2650 2600 2700 2648
Клиренс 140 160 160 150
Ширина передней колеи 1545 1481 1480 1544
Ширина задней колеи 1545 1486 1460 1534
Размер колес 245 / 40 / R18 185 / 65 / R15 185 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 243 372
Объем топливного бака, л 55 50 60 55
Снаряженная масса, кг 1590 1260 1140 1290
Полная масса, кг 2040 1710 1825

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые барабанные барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +     +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH +     +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +     +
                                                                                                                                  ESP +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +     +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +     +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница +      
                                                                                                                                  Кондиционер +     +
                                                                                                                                  Климат-контроль +      
                                                                                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция       +
                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция       +
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +     +
                                                                                                                                  Третий задний подголовник +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +     +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник +     +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +     +
                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП +     +
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье +      
                                                                                                                                  Кожаный салон +      
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения +      
                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +     +
                                                                                                                                  Тканевый салон       +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +     +

                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик +      
                                                                                                                                  Стальные диски       +
                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Датчик света +      
                                                                                                                                  Противотуманные фары +     +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +     +
                                                                                                                                  Датчик дождя +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +      
                                                                                                                                  Система адаптивного освещения +      
                                                                                                                                  Омыватель фар +      
                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +
                                                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла       +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +     +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +     +
                                                                                                                                  USB порт +     +
                                                                                                                                  Bluetooth +     +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi +      
                                                                                                                                  AUX       +
                                                                                                                                  Розетка 12V       +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Сравнение автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X vs Subaru WRX STI

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Большой тест-драйв Ford Focus lll

                                                                                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.

                                                                                                                                  Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.

                                                                                                                                  Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Добротный автомобиль
                                                                                                                                  • Удобный салон
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Привередлив к качеству топлива
                                                                                                                                  • GDI

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: romanon

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).

                                                                                                                                  Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).

                                                                                                                                  Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15x5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                                                • Сзади многорычажка

                                                                                                                                • Малый расход топлива
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Мне показалось дорогие расходники

                                                                                                                                • Мне кажется шумновато в салоне, если под колёсами камешки
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!

                                                                                                                                  В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.

                                                                                                                                  В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить,  ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
                                                                                                                                  Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Надёжная

                                                                                                                                • Неприхотливая к топливу

                                                                                                                                • Удобная эргономика

                                                                                                                                • Отличная каробка передач

                                                                                                                                • Отличная проходимость
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Очень дорогие ТО и запчасти
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 1999 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны: Самый надежный аVтомобиль, хорошая цена и комплектация.
                                                                                                                                  Слабые стороны: Малый клиренс, появление небольших скрипов при переходах на разный пластик.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (30)

                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

                                                                                                                                  Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

                                                                                                                                  Личные впечатления о фокусе:

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • управляемость,
                                                                                                                                  • динамика,
                                                                                                                                  • тормоза,
                                                                                                                                  • внешний вид,
                                                                                                                                  • возможно комфорт,
                                                                                                                                  • недорогое обслуживание,
                                                                                                                                  • ликвидность на рынке.
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • сомнительное качество сборки,
                                                                                                                                  • неуверенность в надежности,
                                                                                                                                  • маленький клиренс,
                                                                                                                                  • никакой багажник,
                                                                                                                                  • плохая оптика,
                                                                                                                                  • тесный,
                                                                                                                                  • непрестижность марки.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: roman120788

                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Продолжают делится впечатлением.

                                                                                                                                  Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

                                                                                                                                  Что ремонтировалось (менялось)

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Мощный двигатель
                                                                                                                                  • Сообразительная коробка
                                                                                                                                  • Устойчивость на высокой скорости
                                                                                                                                  • Дружелюбный интерфейс электроники
                                                                                                                                  • До бортные материалы интерьера
                                                                                                                                  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Шум от жесткой резины
                                                                                                                                  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: fai124

                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                  Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

                                                                                                                                  Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

                                                                                                                                  В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид 
                                                                                                                                  • Достаточно шустрая 
                                                                                                                                  • Много отделений для мелочей 
                                                                                                                                  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
                                                                                                                                  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
                                                                                                                                  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
                                                                                                                                  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
                                                                                                                                  • Тяжелые двери 
                                                                                                                                  • AOX платно доустанавливается 
                                                                                                                                  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
                                                                                                                                  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
                                                                                                                                  • Ненадежная трансмиссия

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svetlana svetlaya

                                                                                                                                  Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток!!!

                                                                                                                                  Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

                                                                                                                                  Дело было так:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Красивая

                                                                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                                                                  В салоне все расположено удобно

                                                                                                                                  Достойный багажник

                                                                                                                                  Неплохой свет фар, когда чистые

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  АКПП очень плохая, ну и АКБ

                                                                                                                                  Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

                                                                                                                                  Мало места сзади

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alex-31
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (92)